АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.12
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 95
Читательский охват: 6356
Фото: 0
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2017
28.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Очень хороший отель!!!

Отдыхали компанией в сентябре, только вернулись))) Понравилось все...)) Ранее все описывалось, поэтому остановлюсь только на некоторых моментах. Приехали утром, но заселили только после 14-00 , хотели заплатить...) но вроде один сотрудник согласился, а пришел другой...и ничего не получилось, на пляже все лежаки были заняты, поэтому искупались и ушли с моря))) далее заселение: номер хороший, все устроило)) и начался отдых.....все хорошо)) но...на пляж приходили туристы с других отелей и ложились прямо перед нами на гальку... их было много с детьми и даже с палаткой и так каждый день, мы пожаловались, но нам ответили, что это не запрещено!!! Удивительно.....но в отеле премиум класса на пляже разрешено находиться другим туристам....я считаю, что это недопустимо)) это минус отелю!!!! Специально прошлись дальше по пляжу, "цыгане"- так мы их прозвали были только у нас))) если бы 2-3 человека, то ладно, а то их было много и каждый день)) из разных отелей!!! Приходилось через них ходить к морю))) Но к концу отдыха не стало....видимо уехали...))) Остальное все хорошо!! За продление номера до 19-00 заплатили 75 долларов)) Очень удобно)) рекомендую)) Отель понравился... у нас была веселая и шумная компания, планируем приехать на следующий год!! но желательно, чтобы руководство обратило внимание на толпы чужих туристов на пляже.....остальное все на 5)))

татьяна оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сервис анимация номера питание
Минусы отеля
на пляже много туристов из других отелей)))
Добавлено 01.10.17 21:19 (1 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:26 13.10.17

Вот согласна про "цыган" нам это тоже не нравилось. Купят отель за три копейки, на 3 линии, а потом ходят на пляжи хороших отелей. Но, в принципе, отель не имеет права гонять пришельцев, т.к. все пляжи в Турции общественные и нельзя занимать только лежаки, принадлежащие отелю. Но, все же хотелось бы, чтобы отель более внимательно относился к чужим гостям на пляже, некоторые умудрялись занимать лежаки.

15:25 26.10.17

Уважаемая Татьяна, Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Нам очень приятно, что Вы остались довольны сервисом в нашем отеле. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Асым Бурак Кыпчак, Генеральный менеджер.

16:54 12.06.19

Добрый день! Подскажите пожалуйста, через какого туроператора приобретался тур в BARUT KEMER 5* и как вы узнали об акции? Заранее спасибо.

18:07 12.06.19

Добрый день, Барут брали у Интуриста, но сейчас он есть у Тез Тура и Библио Глобус...по очень хорошей цене на конец июня)) А я в этот раз взяла Альва Донна в Кириш....но уже пожалела,Барут упал в цене... на конец июня...когда мы смотрели был дорогой)) Берите... очень хороший отель.. я обязательно вернусь в него))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы татьяна (11)