Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
- Не рекомендую отель
05.07.17 - 15.07.17
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали вчетвером:2 взрослых и 2 детей младшего школьного...
Отдыхали вчетвером:2 взрослых и 2 детей младшего школьного возраста. Общее впечатление - в этот отель больше никогда не поедем, даже если предложат бесплатный отдых. В этот период много отдыхающих русскоговорящих были не довольны отношением персонала,отдававшего предпочтение отдыхающим других стран. Номер бронировали 2-х комнатный-хороший. Украли 3 раза пляжные полотенца, одно личное , с которым долгое время ездила на отдых ,и очень дорожила им,и 2 казенных,за которые пришлось заплатить! Лежаков и зонтов у бассейна не хватало, поэтому приходилось занимать в 6 утра.
Питание- это отдельная песня! Завтрак никакой! Кушать взрослому человеку, соблюдающему диету, нечего. Фруктов не было, из каш-только рисовая,да и та в горло не лезла. За яичницей и блинами очередь, да и то 2 блина в руки и одна яичница из двух яиц,если просишь в тарелку положить еще порцию т.к. за столом сидят еще двое детей,а,тебе отвечают ГУД БАЙ МАДАМ!!! Такого унижения я еще ни в одном отеле не испытывала! На обед и ужин арбузы и дыни выдавались поштучно! Стоишь в очереди за этим" дефицитом" и смотришь как иностранцам с улыбочкой кладут арбузик из серединки поспелее ,а нам крайние корки кидают в тарелку,и личико у резальщика резко меняется.Сладостей и тортов очень много ,но за нами(русскими) было пристальное внимание- сколько берем!
На ужин питание было разнообразное и вкусное!
Анимация детская -хорошая.К детям отношение аниматоров было доброжелательным,но тоже не обошлось без претензий.
Из 10 песен-одна на русском языке,и то 1раз в 3-4 дня.Мы с другими родителями спросили почему такая дискриминация?,Аниматоры с улыбкой только пожали плечами и ничего не изменили в последующие дни,а наши дети очень ждали эту хорошую и веселую песенку.
Единственный положительный момент-это то,что детям очень понравились горки,они были очень довольны!!!
Хочу отметить хорошее и доброе отношение сотрудника персонала на горках !
Добавлено
02.10.17
15:32
(1 912 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:26 16.10.17
Что то я не заметила недоброжелательного отношения персонала и дискриминации в ресторане и баров. Муж всегда брал нам на двоих яичницу и те же самые блины, просто объяснят, что берет на двоих, без проблем накладывали двойные порции. Всегда улыбались, столики убирали тут же . Просто некоторые наши соотечественники и их дети не умеют себя вести в общественных местах. Насыпают себе горы, потом оставляют на тарелке. При мне был случай, когда компания руссо туристов сливали в пластиковую бутыль пиво, чтоб выпить в номере. Это нормально? Так вот, как вы сами относитесь, абсолютно такое же отношение и получаете!
18:54 16.10.17
Елена значит Вам повезло больше.Про обслуживание официантов претензий вообще не было,по барам мы не ходим,после нашего ухода из столовой-чистота идеальная и тарелки пустые.Я хочу сказать,что мы умеем себя вести в общественных местах.Да я наблюдала как наши соотечестенники набирают тарелки и не стесняясь выносят-это было в другом отеле,но тоже на Джербе,и как говорится За Державу обидно!
Добавить комментарий
Добавить комментарий