АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.16
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 9106
Фото: 75
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Азура – лотерея!

Вы видели заселение китайской сборной в отель? Когда отель всего один? Я тоже не видел, но теперь себе в принципе представляю. Мы приехали в 5 утра и нам радостно сказали, что да, нас заселят не раньше 14.00 – это политика отеля. Да, бакшиш не работает – они принципиальные в этом, подчеркиваю, вопросе. Ну и традиционная попытка впарить что-то не очень соответствующее указанному в ваучере хотя бы на первую ночь с обещанием переселить на следующий день.

Номер. Хороший номер, зеркальная стена, приличного размера LED телевизор. Но вот только минибар – грустный, а система кондиционирования центральная с заданной температурой 24 градуса. Меньше не получится. Плюс у кондиционера таймер – он выключается довольно быстро. Си вью – это вроде как класс. В период с 8 и до 10 утра. Потому что раньше - ночью у вас под окнами будут сидеть и радоваться приезду ничего не подозревающие неофиты, заказавшие свои первые напитки в круглосуточном баре, а после 10 начнется шоу-программа, которая будет назойливо заходить вам в уши до 23. Территория маленькая и потому вся активитис будет у вас перед глазами=в ушах. Номер с видом на дорогу вряд ли будет сильно тише – расстояние до дороги небольшое, скорые с сиренами пролетают регулярно, автобусы с сигналами-трелями так же. Если хотите отоспаться в отпуске – ищите другой отель.

Пляж. Те, кто пишет про «лежкаков хватает всем» - видимо это те, которые привыкли со своих пионерских времен вязать галстуки, платочки, парео на всем, до чего достанут. Утром в 8 утра можно наблюдать перевязанный пирс в самых разных вариациях. При том, что отель вроде и предупреждает «лежаки, не занятые в течении часа вроде как и не занятые». Но контролировать это некому, потому что осовные силы брошены на спасение ваших душ. Ой – тел. Ой – не брошены. В смысле – на пирсе (и в воде) – анархия. Судя по всему – голубой флаг у пляжа примерно такой же как и все эти сумки шанель на рынке напротив. И как ждинсы Дискваред и футболки Армани у половины постояльцев.

Матрасы на лежаках – их в живых осталась примерно половина. Все из них – грязные внизу, там где ноги. Хотя конструктивно они имеют чехлы на замках и их можно стирать. Быть может - постирают на следующий сезон.

Что такое чистить пляж – не, не слышали. Пляж грязный. Не то, что его не чистят вечером/утром – даже не убирают бычки/обертки/бутылки.

Море. Пляж и заход в море песчано-каменный. Пляж очень короткий. На дне растут какие-то водоросли и они же лежат на берегу. Убирать их, как вы уже догадались – некому. Хотя бывали дни когда персонал – охранник, спасатель и еще пару человек просто сидели кружком и что-то неспешно обуждали. Любите плавать – особо плавать в границах буйков просто негде. За буйками начинается чистое дно, но это уже акватория лодок и нарушение.

Лягушатник.

Плиты от предыдущего отеля валяются на дне – таким образом, наверное, хотели получить прозрачное дно и прогретую воду, но получили заводь, которая к середине дня покрыта пленкой от солнцезащитных кремов. Спасатель на пляже явление случайное – один день мы наблюдали хрупкую тетю в майке спасателя, другой день – нормального парня. В остальные дни – будочка пустовала, рядом никого не было. Спасение утопающих – ну вы в курсе.

Пирс.

Да, таких лестниц в воду я не видел со времен советского детства. У кого ностальгия по пионерлагерям – велкам. Заросшие поручни, металлические каркасы вместо обитых искусственной травой ступенек – все на месте. Один из сходов даже разобран – как раз недалеко от бара на пирсе – чтобы во время пенной вечеринки удобно было сломать себе ноги-руки. Есть ободранные закрытые диванчики, которые стоят каких-то денег, но платить деньги за ЭТО – это уже особое удовольствие.

Столовая. Она уникальная – именно в этом отеле я узнал что такое языковая дискриминация. Иностранцев – немцев, итальянцев, англичан – облизывают. Русскоязычных – английская вежливость. Тебя не игнорируют – нет. Просто ты видишь, что людей с белым цветом кожи обслуживают в первую очередь, ихуслужливо спрашивают «что вам принести?» и т.д. Бакшиш работает слегка – вроде тебе начинают уделять больше внимания, но оно такое, наигранное.

Суши с морковкой.

Гриля своего нет. То, что многие называют фрешем – нет, это не фреш, а сок их промышленных пакетов.

Такой маленькой сковороды (единственной, как вы поняли) для утреннего омлета я еще нигде не встречал. Да и вся посуда какая-то мелкая – чашки миниатюрные, мисочки под суп откровенно детские, большую плоскую тарелку нужно брать в секретном месте...

Столовая – старается, но видно, что бюджет у нее зарезан и потому пытаются сделать обилие, но подешевле. Есть своя печка и радуют горячими круасанами и всякими булочками. Мороз официантов – достаточно обычное дело.

Бар. Это сказка. Те, которые писали в отзывах «самый крутой бар – в лобби, потому что только там наливают фирменное спиртное» - у меня только один вопрос к вам – откуда у вас деньги на этот отель? Неужели ваше знакомство с алкоголем происходит только в отелях и вы год от года не можете сохранить этот вкус? Для меня этот бар стал открытием – прозрением – раньше меня нигде так жестко не…. обманывали. «Балантайнс» с даже не содранной наклейкой «фор дьюти фри онли», «Ред лейбл» и JB с акцизными марками 15 года, «Абсолют» с выщербленным ножем горлышком и не плотно посаженным (для последующей перезарядки) дозатором…. Люди, неужели вы настолько упоротые, что не можете отличить бормотуху от оригинала??? Хотя да – это доставляет своеобразное удовольствие – наблюдать за вами, которые на баре со значением произносят «Дабл Балантайнс…».

Спа зона. Есть и мокрая и сухая бани. И даже 3 душевых кабинки. Но вот только в них нет мыла – не предусмотрено. Как не предусмотрено и кабинок для ключей-вещей, когда идешь в баню.

Анимация. Аниматоры пытаются вытянуть отель. Но похоже, что им поставлена сверхзадача. А потому вечерние шоу перетекают в ночные для тех 40-ка человек, которые готовы это смотреть/терпеть. А все остальные постояльцы – пытаются заснуть. Но диджей-скорострел для таких приготовил пару трюков – поставить паузу на несколько секунд, а потом врубить музыку; музыка идет одной громкости, но потом внезапно накручивается громкость – чтобы проснулись те, кто уже смог задремать даже с этим шумом.

Гест-релейшен. Пару-тройку вопросов, которые мы задавали в надежде получить помощь или хотя бы вразумительное объяснение – утонули в грустных глазах и немом выражении «ну вы же понимаете…». Гест-релейшен есть, но толку от него – нет.

Вывод: если бы была возможность «вернуть деньги», «доплатить и пеерехать в другой отель» - мы бы непременно воспользовались такой возможностью. Но в лотерее такое невозможно.

Судя по реакции отеля – тупым клише-отпискам – такое положение в отеле это не кризис управляющего и персонала, а целенаправленная политика владельца. Для владельца это не профильный бизнес, что многое объясняет, но мы то это узнали уже на месте. Потому искать понимания и решения ваших проблем у персонала – глупая трата времени.

Ставьте лайки те, кто после прочтения этого отзыва вычеркнул этот отель из списка своего посещения в этом году. Чем больше лайков – тем больше вероятность того, что владельцы отеля поймут, что быть Де Люкс и казаться Де Люкс – это две большие разницы. И реанимируют свой отель до подобающего состояния

Фото туриста отеля

Номера

Минибар на семью

Фото туриста отеля

Пляж

регулярно пустующая будка спасателя

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

знаменитые суши с морковкой

Фото туриста отеля

Прочее

шампанское

Фото туриста отеля

Прочее

наглядный пример "импортного" алкоголя по системе UAI

Фото туриста отеля

Прочее

вентиляционные отверстия в делюксовых зонтиках

Фото туриста отеля

Прочее

"Абсолют"

Фото туриста отеля

Пляж

качество уборки пляжа

Фото туриста отеля

Пляж

пляж и водоросли

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

пару суток стаканы накапливаются здесь, потом их убирают. Стол - не вытирают

Фото туриста отеля

Номера

типичный вид коридора после уборки. Не меньше трех суток валялась коктельная трубочка - так никто и не убрал

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Лесенка на пирсе

Фото туриста отеля

Прочее

лесенка и вид на отель, чтобы не сказали, что это не их лесенка

Плюсы отеля
красивые закаты собственная выпечка анимация
Минусы отеля
потерянный персонал громкая музыка маленький грязный пляж
Добавлено 03.10.17 10:45 (7 285 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:48 04.10.17

Нормально написано! Отелю будет тяжело отписываться в своей манере ))

20:01 04.10.17

Если стараться искать минусы, их можно найти в любом шикарном отеле. По Вашим фото понятно, что найдя недочеты отеля, рюмки от наших же отдыхающих, которые не успели убрать, немного порванный матрац, получали огромное удовольствие. Нужно отдыхать и видеть во всем только хорошее, а заплатив немного больше, чем обычную пятерку и ждать, чтобы Вас облизывали- не стоит. Отдыхали в конце августа, отношение очень хорошее, официанты шуршали, как белки и наливали и подливали, просто нужно себя вести, как люди, а ни как " царьки", тогда и Вы будете получать позитив и доброжелательность в ответ.

20:30 04.10.17

ну про "царьков" это немного не про нас, а про "шикарный отель" - это не про Азуру. Если быть мегапозитивным, то можно никуда и не ехать - сидеть дома сублимировать. Удовольствия от бросающихся в глаза "недочетов" вот ни капли не получали - получали лишь разочарование и обиду от того, что выбрали этот отель, а не Утопию за те же деньги или Гранаду чуть дороже.
Фото такие поставил потому, что красивых фото валом, но реальность - ее люди почему-то не любят показывать. Потому мои фото - маленькая порция правды. Со значением - не повторяйте моих ошибок.

20:43 04.10.17

Желаю Вам в Гранаде получить только позитив от отдыха, хотя я очень в этом сомневаюсь.

21:07 04.10.17

Специально зашла, посмотрела отзывы "Гранада", пишут, что лежаков не хватает, очереди в ресторане, баранины- нет, в Азуре баранина в разных вариантах, и запеченная и котлетки, и тушеная с овощами, да и уборка номеров- никакая, так что везде хорошо, где нас нет.

21:23 04.10.17

Отзыв зачёт))
Креативненько.
Конечно товарищ сильно сосредоточился на описании недостатков.
В любом отеле есть недостатки, и в этом тоже.
Но они несущественные или такие же, как и везде (лежаки и пр.), а так в целом отель то очень неплохой.
Видимо у тебя настроение в этот период было не очень.
Соседний сириус той же ценовой категории и такого же уровня в своём отзыве вознёс до небес )))

22:30 04.10.17

Честно говоря, тоже этим летом отдыхали и в Сириусе и в Азуре. Море в Сириусе - лучше не встречала, вода чистейшая! В Азуре - до чистого моря далеко... В Сириусе на пляже убирают так, что просто хочется подойти к этому человеку и сказать ему спасибо! Там действительно оооочень хорошо относятся к гостям отеля независим от национальности, и пытаются тебе угодить во всем! Приятно, когда людям не абсолютно всеравно на твои трудности, и тебе РЕАЛЬНО хотят помочь! И это подкупает.. В Азуре же действительно есть персонал, который высокого о себе мнения, и им глубоко наплевать на вас.... И свое пренебрежение к вам они показывают..... Конечно же не весь, но такие были. Азура вроде бы богаче, а в Сириусе уютней и все тут.....

08:44 05.10.17

Повторюсь - отзыв написан в мрачных тонах умышленно - чтобы не возникло желания повторить МОИХ ошибок, начитавшись восторженных отзывов тех, кому азуровское золото и стиль "багата-дорага" не оставило возможности посмотреть на отель и его реальный уровень трезво. Настроение было - супер! Мой настрой был перед поездкой такой "Будет еда, будет пиво, будет хорошая погода - и Слава Богу!". Т.е. мне не нужны были изыски - устрицы и шампанское на завтрак - очевидно, что в этом бюджете глупо на такое рассчитывать. Но по месту уже стали бросаться в глаза вот эти вот постоянные косяки, которые потом уже стали вызывать естествоиспытательский интерес - А как они тут умудрятся накосячить? А как они тут съедут с ответственности? Я умышленно не публикую фото свежего отзыва в отельной книге, который появился после знаменитой бойни в Азуре - может он специально очерняющий. Пишу только свои ощущения и только свои фото. Никого ни за что не агитирую - имеющий уши - да услышит. В этом бюджете были и Сириус и Утопия - сейчас поехал бы в любой из них вместо Азуры.

10:17 05.10.17

да, отель, как выясняется, с мерзким душком.....

11:08 05.10.17

"с мерзким душком....." это, пожалуй, слишком мрачно сказано. Я бы сформулировал как Отель Безразличие. Персоналу ровно на свои обязанности и гостей. У них вечная сиеста :)

18:09 05.10.17

Обидно, что из за гостя, с мрачными очками, складывается не очень хорошее впечатление о отеле. Повторюсь, мы отдыхали в конце августа, начало сентября, захватили день Победы, байрам, персонал устроил настоящий праздник для отдыхающих, каждый день на позитиве, все организованно для хорошего отдыха, и ни когда не было, чтобы искали свободный столик, лежак на пляже, кругом чистота и красота, даже на экскурсии не хотелось выезжать, чтобы не пропустить что-то в отеле, очень круто отдохнули, и я в шоке от отзыва Young, но я уверена, что такие люди отыскивают только косяки, а красоту и изобилие не видят, или засланный "казачек", что бы рейтинг отеля снизить...

20:15 05.10.17

А я сегодня туда вылетаю ..... мдэ

21:02 05.10.17

Давно я так не смеялась с отзыва. Спасибо...но Гранаду тож зас....обозвали нехорошим отелем.

07:01 06.10.17

Эльвира, я уверена, что Вы отдохнете на "Ура", эти отрицательные комментарии добавляют скорее всего друзья потерпевшего, который сам и вызвал подобную ситуацию своим хамством, персонал отеля доброжелательный и очень хорошо относится ко всем отдыхающим, отель шикарный, питание изобильное, номера уютные, море теплое, так что отдых Ваш будет шикарным.

09:04 06.10.17

когда захочется выпить чего-то настоящего (хотя вино в отеле не плохое, даже хорошее) то ищите Migros выше в городе. А если захочется отдохнуть от "изобилия" то можете сходить в рестораны там же - через дорогу. Прямо возле отеля - между правой его стороной (там где столовая) и пустырем - есть подземный переход через дорогу. Чтобы не идти до надземного перехода налево или направо. Да, в А Ля Карт мы не ходили - это наверное единственный дельный совет, который нам дали в гестрелейшен :))

Светлана, Ваше упорство в попытках доказать что черное это белое безусловно похвально, но возникает вопрос Вашей мотивации.

10:54 06.10.17

Мотивация моя в том, что отдыхали в данном отеле, и отдых наш был шикарным, и были в более дорогих отелях, но этот поразил изобилием, чистотой и красотой, а вашу мотивацию совсем не понимаю, закакать шикарный отель, или вам заплачено или от делать нечего снижаете рейтинг отеля. А к представителям отеля просьба перепроверять более тщательно гостей отеля или НЕ ГОСТЕЙ, по номеру комнаты, можно вычислить действительно ли был такой гость.

12:11 06.10.17

Светлана, спасибо Вам за комментарии к совсем неоднозначному отзыву об отеле. Сейчас к нему пристальное внимание и охаивание со всех сторон. Были там в апреле-мае, остались в восторге (отзыв имеется...) и едем опять через 5 дней...И обязательно отпишемся ещё раз!!!!

16:10 06.10.17

Светлана, я с Вами НЕ СОГЛАСЕН!!!
Был в Азуре с 19 по 29 сентября. Номер 1416. Можете проверить (у Вас, судя по Вашему безапелляционному нахваливанию отеля, есть такая возможность). Отзыв Young - ОБЪЕКТИВНЫЙ. Чувствуется, что писал его человек образованный и воспитанный, который постарался подойти к неоднозначному вопросу оценки уровня отеля достаточно деликатно. Все правда. Могу подписаться под каждым его словом!!!

11:19 07.10.17

я могу и номер сказать и фото кровати с лебедями прислать. А могу и добавить еще пару-тройку пикантных моментов. Но это будет неправильно - я не ставил своей целью очернить Азуру. Я хотел показать ее с той стороны, с которой ее видят гости, у которых есть опыт посещения действительно хороших отелей и которых не ослепляет золото в интерьерах.
Потому и не считаю необходимым оправдываться перед таким настойчивым адвокатом отеля :) Светлана - Вы нашли свой отель, отдыхайте только в нем и тогда мы с Вами никогда не встретимся в жизни и мои "мрачные очки" и прочие эпитеты не смогут испортить Ваше мировоззрение.

14:49 07.10.17

Отзыв янга субъективный - то есть выражение собственного мнения и собственной оценки, для какой-то своей цели.
Отзыв описывает только найденные недостатки(некоторые явно преувеличены, высосанные из пальца) и совсем не отражает достоинства.
Янг пишет что не ставит целью очернить, но именно это он в своём отзыве и делает.

15:48 07.10.17

Светлана явно неравнодушна к отелю ))) И так много знает о той бойне. Вот только одно но - на видео видно, что парни от них убегают и сотрудников отеля просят остановиться, а им абсолютно фиолетово. Вывод светлой светлановской головушкой можно сделать, когда разжевали?
Моя компания обслуживает очень крупных российских заказчиков и иногда приходится выслушивать весьма нелицеприятные опусы, по-сути, никоим образом несвязанные с нашей деятельностью. Но никто из нашей компании ещё не бил морду заказчику. Хотят чувствовать себя царями, пусть чувствуют - нам деньги за это платят. Уверен, что ребята настойчиво просили их обслужить и говорили об оплате сей процессии, а на них ложили или клали - как в данном случае правильно? Ну и апогеем, наверняка, стала фраза "Тебе денег за это платят, подошел и обслужил", что, собственно, весьма справедливо.
Светлана, есть видео и я уверен, что автор отзыва в достаточной мере объективен по отношению к персоналу. Ну и уверен, что в баре, холле и бассейне отеля есть камеры наблюдения, какова причина отсутствия публикации записей? Наверное, причиной тому является нежелание выставлять напоказ истинное отношение к посетителям со стороны персонала отеля, включая администрацию?

17:34 07.10.17

Да, я так и пишу - это МОЕ мнение и только МОИ фото и впечатления. Очернить - не ставлю, цель свою озвучил открыто и ясно - тем, кто хочет качественного отдыха дать информацию что их поджидает за красивыми фоточками на сайте отеля и в инстаграмме, дабы не повторили нашей ошибки. А владельцам отеля - дать информацию что нужно спасать в их детище, если падающий рейтинг их обеспокоит (в чем у меня тоже есть некоторые сомнения). Про достоинства я писал, но их не так много, как косяков, потому и получилось, что о достоинствах как-то вскользь.

18:21 07.10.17

Светлана, вы хотите доказать человеку, что его впечатления от отеля не его впечатления?
Вам понравилось? Ок. Вы об этом в своем отзыве написали? Да.
Остальные сами выберут верить вашему отзыву и ориентироваться на него при выборе отеля или на данный отзыв.
Я был в этом же отеле, с отзывом абсолютно согласен, настроение было отличное, погода, море, солнце, но это не заслуга отеля и персонала.

Ps. Не забывайте, что вы были в праздничный период, в который персонал мог выкладываться на 100%, а потом начать забивать.

09:29 09.10.17

Не пожалеете ни чуть!!! Хоть и конец сезона, вам скучно не будет! Анимация отеля просто восхитительна! Мы вчера прилетели оттуда! Летала с дочкой и мамой. Брали путевку на 2 недели, в итоге продлевали себе отдых ещё на 8 дней!!!!! И даже этого оказалось мало!!!!! АЗУРА замечательное место!!!!! Я очень много где отдыхала в Турции, Утопия не исключение (были там в прошлом году). АЗУРА маленькая, но очень веселая! Гости великолепные! Персонал весь как родной стал за эти дни! Анимация выше всех похвал!!!! Я не знаю, откуда у людей столько негатива!!....

10:43 09.10.17

Спасибо, Диана! Завтра улетаем во второй раз (были в мае), не боимся и знаем куда летим! Отель прекрасный! Отзыв по первой поездке имеется! Всем хорошего отдыха!

18:59 09.10.17

Администрация тупо накручивает рейтинг отеля. Те отзывы в которых стоит чистая 5ка, в основном написаны в одной структуре, похожи по основным тезисам, одинаковы +- по количеству символов. Отличительная черта, что это как правило первый отзыв. Так же примечательно, что раньше отель реагировал тупыми отписками, как администрация, а потом сменил тактику и больше никому не отвечает. Так что это все банально "грязная игра".

22:12 09.10.17

Соглашусь с Harry, и на мой взгляд рейтинг отеля искусственно завышен хвалебными отзывами авторов-однодневок.
По крайней мере это четко прослеживается в Трипадвайзере.
Констатирую факт: По данному отелю каждый день возникает один-два хвалебных отзыва от авторов-новичков. А еще более того столь частое написание отзывов вообще для Трипа нехарактерно.
Лично у меня сразу возникла мысль о заказном характере пятерк для искуственного завышения рейтинга . И мне это однозначно не нравиться. Теряется доверие к отелю

09:36 10.10.17

Да, теперь "оппоненты", которые рассказывали мне про "настроение" и "мрачные очки" выглядят не так убедительно.

14:58 10.10.17

В этом году сервис по всей Турции хромает,автор отзыва очень грамотно и аргументировано написал,спасибо за инфо.

09:14 11.10.17

Тут больше не вопрос "хромающего сервиса", а вопрос откровенного обмана и накручивания рейтинга администрацией отеля (?) посредством хвалебных отзывов от учеток-однодневок и восторженных комментариев. Если честно, то это меня раздражает даже больше фальсификации алкоголя в баре отеля...

08:57 12.10.17

Светлана, с учетом, что Янг не писал про "элитный" алкоголь, а лишь перечислил марки которые именно вы назвали "элитными" можно сделать простое заключение, что вы написали сами о себе :D

09:36 12.10.17

Уважаемая Светлана! Что-то внутри мне подсказывает, что мы с Вами не знакомы и не встречались в жизни. А потому я никак не мог Вас задеть или обидеть. Потому, пожалуйста, контролируйте свой.... поток.
Для неофитов повторюсь - у меня не было намерения заниматься черным пиаром отелю и потому я не выискивал жуткие кадры специально. Просто когда впечатления от отеля стали зашкаливать и я понял, что нужно поделиться с теми, кто может повторить ошибку моего выбора, я сделал несколько кадров специально для отзыва.
Мой выбор именно этого отеля был в том, что он ближе к аэропорту чем Утопия и у него хороший рейтинг, т.е. выбор был не по цене. Да, бывает и так. Если отель позиционирует себя как Де Люкс, то, как по мне, он должен этому уровню соответствовать, а не заниматься откровенным обманом своих гостей (как это происходит в баре) и своих потенциальных гостей (как это происходит тут посредством фальшивых хвалебных отзывов).
Еще раз - если бы была опция "вернуть деньги" или "доплатить и переехать в другой отель" я бы ей воспользовался.

14:01 14.10.17

Да ему только в Burj Al Arab ))) Хотя и его думаю засрать сможет)

14:26 14.10.17

спасибо за Ваш содержательный комментарий! Да, я там был и не отказался бы в Армани там пожить. Деньгами поможете или как обычно?

17:58 14.10.17

Так я и не предлагал помочь деньгами. Судя по статистики вы там не были). Ну наверное забыли отзыв про этот скромный отель написать). А содержательный комментарий у меня в отзыве на этот отель.

18:14 16.10.17

Дорогой гость,
Мы благодарим Вас за оставленный Вами подробный отзыв. По поводу заселения, то Вы приезжали к нам в горячий сезон, соответсвенно и номеров, чтобы Вас заселить раньше положенного времени у нас не было, как Вы правильно заметили бакшиш в нашем отеле не имеет какой-либо роли. По поводу спасателя, то спасатели дежурят у нас каждый день, без исключения. Пожалуйста, не вводите в заблуждение других читателей. Хрупкая девушка, которая время от времени дежурит на пляже, вытащит любого здорового мужчину из воды при необходимости. Чтобы быть спасателем, нужна лецензия, которую выдает Турецкое государство. По поводу нашего ресторана, то мы должны признаться, что Вы первый, для кого даже наши тарелки слишком маленькие. По поводу алкоголя, вкус одного и того же алкоголя может отличаться в зависимости от фабрики производства. На вечернее шоу несколько раз в неделю приезжают профессиональные артисты, танцоры, акробаты и другие, каждый вечер на шоу у нас ажиотаж, о каких 40 человек Вы говорите?
Дорогой гость, нам жаль что Вы не остались довольными отдыхом в нашем отеле, мы сомневаемся в том, что есть такой отель который сможет Вам понравится.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.

19:36 16.10.17

Я смотрю, вы не только мне советуете отели для отдыха)))))

20:50 16.10.17

Стараюсь как могу)

10:47 17.10.17

Представителю отеля в очередной раз. Ваша тактика говорить вашим туристам "спасибо за отзыв" а потом "вам не угодишь" это, безусловно, революционно. Как и попытки не начать с себя - исправить весь тот ужас который у вас творится и в который вас же носом тыкают, а исправить все накручиванием рейтинга. Я не ехал к вам в отель с целью сделать репортаж как в "Ревизоре", потому у меня нет дополнительных фото и видео пустующей будки спасателя (только одно фото прикреплено к отзыву, хотя будка пустует регулярно), нет видео того, как официант стоит и вручную отбирает чашки, которые плохо вымылись в посудомойке, нет фото выщербленной посуды. И да - если бы я знал, что моя миссия - это показать какие вы любители пообманывать ваших гостей за их же деньги - да, я бы захватил и линейку, которой померял бы тарелки и ту единственную сковородочку на которой утром жарят омлеты. По поводу алкоголя - его вкус может отличаться только лишь от чистоты рук и совести ваших барменов, которые так ловко приспособили тару из московского Duty Free (фото есть в отзыве). Список "профессиональные артисты, танцоры, акробаты и другие" можете посмотреть в Alva Dona, там же можете посмотреть что такое "каждый вечер на шоу у нас ажиотаж".
Это нужно иметь определенный талант, чтобы не попытаться сгладить весь тот негатив, который остался после посещения вашего отеля, а перевести его на новый уровень, когда на вопрос "ну, как отдохнули?" будет автоматически звучать ответ "Никогда не едьте в отель Azura Deluxe!"

15:11 17.10.17

Именно, и меня удивляет упорное нежелание администрации исправлять свои ошибки и сглаживать негатив , заменив все контруктивные действия по совершенствованию отеля на искуственную накрутку рейтинга.
Не признание ошибок - их повторение.

11:55 22.10.17

и хамские ответы представителя отеля на ВСЕ описанные недостатки из серии "у нас все хорошо, вы все врете, ничего такого не было! " не было заказанного и неполученного в день рождения гостями из Германии торта, да и самого дня рождения не было, не было избиения гостей отеля, не было разбавленного алкоголя, не было грязи, не было номера с видом на дорогу...а значит выводы отелем не сделаны и все будет продолжаться в том же духе!

12:20 03.01.18

Отличный отзыв! Читается легко, да, много негатива, но какого? С юмором, со смаком и при этом на такой интересной волне автора. Благодарю за доставленное удовольствие.

Young, а Вы знаете, ведь сам отзыв, дискуссия под ним и даже перепалка с представителями отеля достигли своей цели! Браво! Значит, не в пустую потрачено время и Вами, и Вашими оппонентами – мы отдыхали на месяц позже и результат был на лицо. Жаль, что прочла Ваш отзыв только сейчас.

То, чего ТОЧНО НЕ БЫЛО уже в октябре (если позволите, пробегусь Вашими цитатами):

«Отель Безразличие. Персоналу ровно на свои обязанности и гостей. У них вечная сиеста :) … попытка впарить что-то не очень соответствующее указанному в ваучере хотя бы на первую ночь … в 8 утра можно наблюдать перевязанный пирс в самых разных вариациях …. на пирсе (и в воде) – анархия….. Матрасы на лежаках – их в живых осталась примерно половина. Все из них – грязные внизу, там где ноги … Что такое чистить пляж – не, не слышали….. На дне растут какие-то водоросли и они же лежат на берегу. Убирать их, как вы уже догадались – некому…. Спасатель на пляже явление случайное…. будочка пустовала …. именно в этом отеле я узнал что такое языковая дискриминация. Иностранцев – немцев, итальянцев, англичан – облизывают. Русскоязычных – английская вежливость. … вся посуда какая-то мелкая – чашки миниатюрные, мисочки под суп откровенно детские, большую плоскую тарелку нужно брать в секретном месте... Мороз официантов – достаточно обычное дело..."

14:49 03.01.18

На самом деле - если Вам понравилось в этом отеле - так это же здорово! Я бы может и более снисходительно отнесся к ним, не будь этой армии клонов-защитников отеля, которые вместо того, чтобы понять и исправить свои косяки способны лишь на выставление пятерок чтобы хоть как-то выровнять негатив. Я прочел и Ваш отзыв, посмотрел фото - все те же голые заросшие ступеньки в море, все те же грязные матрасы на лежаках. С едой похоже Вам повезло меньше, что не удивительно - окончание сезона. Но, еще раз, если Вам понравилось, если вы нашли свой позитив там - это отлично!

16:03 03.01.18

Young, кстати, с наступившим 2018, с праздничком!
"...если Вам понравилось, если вы нашли свой позитив там - это отлично!" - спасибо за теплые слова, так и было, а вот насчет заросших ступенек в море, что, якобы, есть на моих фотках - удивили!
Специально пересмотрела - не нашла, может вы не в моих фотах их видели? Дело в том, что у нас на даче своё проточное озеро с рыбками (коя, красные караси, красноперки и пр), так что стараемся ухаживать за ним и тоже один из мостиков заходит прямо в воду, ну в смысле ступеньки в воде, которые периодически зарастают водорослями, ну что же, приходится очищать. Это я к чему? Дело в том, что зная данную проблему, как раз во время пребывания в Азуре, обратила внимание, что они счищают эти наросты водорослей, ещё про себя отметила, что молодцы, занимаются этим. А насчет матрасов - прямо-таки грязных не припомню, честно, а вот песок в "ногах" под полотенцем, конечно, у всех был, ну а как без него на песчаном пляже? )) И на моем лежаке тоже всегда присутствовал "мой песок" - я с моря прямиком загорать на шезлонг ложилась, было такое, причем всегда, каюсь! )))

Ещё раз хорошего праздничного настроения Вам и отличного отдыха в этом году и .... новых интересных отзывов!

13:08 07.02.18

Когда читаешь такой отзыв, то понимаешь, что всем угодить конечно же не возможно, и безусловно даже в отличном отеле, где все на высоте можно найти негатив. НО, НО просто убивает хамское отношение представителей отеля, которые постоянно пытаются доказать гостям, что они не правы (прочитала десятки отзывов где представитель этого отеля пытается доказать, что гость написавший отзыв врет или не прав). Просто жесть, в такой отель ни ногой.

15:56 07.02.18

почитайте другие мои отзывы - они наполнены позитивом от отличного отдыха. Но этот отель, а особенно то упорство с которым они хотят покрасить черное в белое - они сами формируют волну негатива, которым пришлось поделиться "дабы не повторяли наших ошибок".

19:25 10.07.18

В этом году благодаря азурному опыту мы поехали в другой Де Люкс отель. И, опять же, благодаря Азуре я заставил себя написать о нем отзыв, чтобы не думали, что я злонамеренно очерняю бедную Азуру. Азура, своих туристов нужно уважать и делать свою работу добросовестно, чтобы они хотели к вам вернуться, как теперь мы хотим вернуться в отель, в котором меньше золота, но который действительно Де Люкс.

19:48 17.08.18

Вот это дааааа.... Я мимо этого отеля проезжала раз 20 и все время восхищалась, нифига себе, какие золотые скульптуры отгрохали, вот это реальный крутой делюксовый отель.... А, оказывается, за этой помпезностью скрывается всего 12 000 кв м территории с полным отсутствием природы + ужасная ржавая лестница для спуска в море с пирса + застоявшаяся в море вода с водорослями + близость к трассе и постоянный шум ночью. Эти минусы никакие суперудобные номера и креветки в ресторане не перекроют. Моя зависть к туристам из этого отеля испарилась :))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Young (5)