АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2222
Фото: 12
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Может отель и не плохой, но мы туда не вернемся

Отдыхали в данном отеле с 13-23.09.2017 семьей 2-е взрослых и 2-е детей (одному полтора года и второму 13 лет). Возможно, впечатление об отеле сложилось немного лучше, если бы не момент с заселением. Поездку бронировали через туроператора и очень долго изучали отзывы и выбрали таки Лоницеру, забронировали семейный номер, со слов оператора это должен был быть двухкомнатный номер, что подтверждалось и описанием и фотографиями со страницы Новатурс. В номере нас должны были ждать вино и фрукты, как комплимент от отеля, что подтверждалось ваучером. Когда уже ближе к поездке заглянули почитать новые отзывы об отеле, немного напрягло количество не очень хороших, но так как этим же летом в этом отеле отдыхали 2-е других наших знакомых, которым без проблем дали возможность выбрать самим номер в 4* или с маленькой доплатой в 5* и это в самый пик сезона конец -конец июля))мы расслабились и стали ждать поездку.

Заселили быстро, но то, куда нас заселили с трудом можно назвать номером отеля 4*, в который некоторые люди ездят из года в год. Номер 2204 в корпусе Б. Обшарпанный, грязный, пыльный номер. На полу порокуреный в заплатках старый ковролин, ободранная и в подтеках мебель из 70-80х годов, вода из душа течет собирается возле унитаза, а затем течет в комнату. Освещение такое, что при включении всех лампочек в номере все равно полутьма. Дверь в номер изнутри не запирается, а сразу при выходе из номера, справа лестница в какой-то подвал , и пару раз ребенок с этой лестницы чуть не упал, когда убежал из номера. К слову, номер был маленький, около 20м2, и однокомнатный. Парень который помогал с чемоданами, сказал, что это стандартный номер, а не семейный.

На рецепшен даже слушать ничего не захотели, сказали, что это все таки семейный номер и другого они не дадут. Ни уговоры, ни слезы,ни деньги, ни звонки туроператору не помогли. Сразу как-то и русский язык они подзабыли и перешли на английский и турецкий. От новатурс вообще зачетный ответ был, за что заплатили, то и получили, все правильно. Местные представители новатурс вообще ничем заниматься не хотят. На следующий день номер все таки поменяли на 2х комнатный, тоже не супер, но все таки почище и на первом этаже в корпусе F 6117. С сервисом в отеле видно проблема, так как не смотря на 2 звонка на рецепшен по поводу сломанного унитаза, чинить его пришлось моему мужу. Уборка в номерах не ахти хоть с чаевыми, хоть без. Бывало, что грязные полотенца складывались как чистые, а грязные покрывала переворачивались чистой стороной вверх. Полы мылись как-то так, что песок на полу оставался на месте.

По поводу вирусов и бактерий. Читала в отзывах, что постоянно делают проверки, ходят чуть ли не делегации с чемоданчиками. Видно нам не повезло, мы не видели ни одной такой проверки, зато обратили внимание на вечно пустые дезинфекторы у детской площадки. В ресторанах видно тоже не принято руки мыть, там их даже не видели. Дети болеют и много, температура, сыпь и тд. , но турецкие врачи упорно ставят диагноз ангина. Нам вот тоже не повезло, провели день под капельницей, потом 3дня в номере. Очень удивило то, что в ресторане приходилось просто выпрашивать вынести больному ребенку в номер немного еды ( это касается ресторана при корпусе С), можно было вынести только чуть-чуть супа, когда в к супу взяли пару ложек риса с мясом и кусочек арбуза, то вынести не разрешили, такой абсурд увидела впервые. После этого ходили в ресторан у корпуса Д, там таких проблем к счастью не было. Также неприятное впечатление оставил тот факт, что администратор отеля в качестве компенсации чтобы сгладить неприятный момент заселения предложил туроператору для нас пользование сейфом бесплатно, и сам же взял с нас после этого за его пользование 25 евро, которые нам позже вернули, после заявления сделанному новатурсу, но даже не извинились.

Еда. Голодным не останешься, еды много. Не все вкусно, детский стол- порошковое пюре или рис и нагетсы с какими-то котлетами. Много всякой мешанины из непойми чего намешанной.

Алкоголь. Сама не пью, хватило посмотреть как делали пиноколаду которую намешали из молока, водки и чего-то с запахом кокоса?. Муж сказал, что единственное, что можно пить там это водка или пиво, остальное отвратительного качества.

Пляж. Лежаки были всегда, более менее чисто. Заход в море удобный, море чистое, рыбки. Народу много.

Территория отеля красивая и ухоженная.

В данный отель точно не вернемся, отдадим предпочтение более маленькому отелю, который заботится о качестве отдыха, а не количестве отдыхающих.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Обивка мебели судя по состоянию, времен основания самого отеля.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Julia оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.3 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж территория
Минусы отеля
работа рецепшен
Добавлено 06.10.17 15:27 (4 514 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:09 10.10.17

Фотографии не этого отеля

21:40 10.10.17

Уверяю Вас, именно этого. Увеличьте фото мебели, на ней даже обивка с логотипом Lonicera

11:27 25.02.18

тот случай когда "страдательно" ищут недостатки и проводят жизнь в г***е

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Julia Ka (1)