Отдыхала С семьей в
августе 2017
- Не рекомендую отель
01.08.17 - 31.08.17
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в этом отеле с 31 августа по 28 сентября...
Отдыхали в этом отеле с 31 августа по 28 сентября 2017. Прилетели утром, сразу без задержки отправили нас на завтрак, а затем без требований доплат поселили в 401 номер (вместо вида на сад - поле с несколькими пальмами). Бой донес чемоданы, а на мой вопрос о лифте ответил, что небольшая техническая неполадка. Лифт за месяц так и не заработал ни разу. Номер большой, Большая ванная комната, занавеска над ванной в каких-то несимпатичных пятнах, два кусочка мыла в коробочках, причем меня поразило то, что одно мыло было новое, а второе- обмылок, бережно упакованный в коробочку. Чтобы закончить с ванной - ни мыло, ни шампунь и гель не пополнялись, благо, я с собой из дома привезла. За месяц пребывания в отеле постельное белье поменяли два!!! раза, причем, второй раз за два дня до нашего выезда. Телевизор - плазма, с одним русским каналом, который еле шел, звук присутствовал, а изображение - сплошная рябь. На все обращения по поводу TV реакции не было. Отдельная история с полотенцами - утром, пока ты на пляже, их забирают, а начинают приносить где-то после 4-х часов, причем, несут по-одному, с явной надеждой получить денежку. Уборка через раз, махнет тряпкой или , постучав в номер, заглядывает, скажет "Good" и исчезает.. В день приезда в номере был чайник, дня через три - исчез. По ресторану: В первый день столкнулись с тем, что официант пробегает мимо, не замечая, поэтому присмотрели себе более-менее расторопного официанта, сидели всегда за его столиком, оставляли по динару, поэтому обслуживали нас без проблем. По питанию - я весь сезон удивлялась тому , что в Африке в сентябре фрукты, в основном, недозрелые. Сливы - несъедобные, Персики и груши - зеленые, пару раз дали несладкие арбузы и несколько раз приличные дыни. Апельсины - гниловатые, виноград был хороший. Короче, с фруктами не разбалуешься. Овощей было много, овощи неплохие. Мясо было ежедневно, но приготовлено безобразно. Либо не жуется, либо вываренная мочалка. Причем, несколько раз брала гуляш - он представлял из себя смесь мяса и печени. Курицу и индейку готовили хорошо. Несколько раз были креветки - я, честно говоря, не представляла, что их можно так испортить. Очень вкусная выпечка, но, если утром есть чай и кофе, то в обед и в ужин - только вино. вода и пиво. Пирожное с пивом как-то не очень хорошо идет. Самое ужасное в ресторане - мухи, я как-то на раздаче углядела муху в кувшине с молоком - подозвала менеджера, он унес кувшин, думаю, просто выловили муху и вернули молоко обратно. Хорошие сыры, но, если приходишь на завтрак к открытию ресторана, то вместо нормально порезанного сыра - какие-то обглодки, и только через полчаса нарезают сыр нормально. Короче, голодным в ресторане не останешься, но и особого удовольствия не получишь. На достаточно большое кол-во народа - одна кофемашина. Естественно - очереди. Я не пью растворимый кофе, но здесь пришлось перейти на него, так как не знаю, какие зерна загружали в автомат, но кофе был отвратительный. По пляжу ничего плохого сказать не могу, убирали его ежедневно, лежаков и полотенец хватало. Территория у отеля маленькая, прогуляться можно только вокруг бассейна, что мы регулярно вечером и делали - "нарезали" круги. По-моему мнению, отель совершенно не тянет на пять звезд, в лучшем случае, средненькая европейская трешка. Рекомендовать именно этот отель не буду никому. Из экскурсий брали "Три столицы" - понравилась. В целом, Тунис неплох, но надо выбирать другой отель.
Номера
Прочее
Территория отеля
Рестораны и бары
Вид из номера
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
Отель
Номера
Плюсы отеля
болшой номер
хороший пляж
Минусы отеля
плохая уборка
грязная посуда в ресторане
мухи в ресторане
отсутствие кофе и чая в обед и на ужин
небольшая территория
Добавлено
07.10.17
15:15
(3 432 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:01 07.10.17
Добрый день,Galina! Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле "Royal Thalassa Monastir". Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию для улучшения качества обслуживания наших гостей. С уважением,администрация отеля "Royal Thalassa Monastir".
23:01 24.01.18
Судя по отзыву все для вас плохо, и мыло -огрызок, и еда плохая и все обшарпано, и фрукты не свежие! И гулять негде! С таким характером Вам надо сидеть дома!
22:44 27.01.18
Галина, спасибо за отзыв. Что- то будем приглядывать другое.
22:55 24.03.18
Людмила, а вам надо сидеть молча!!!
22:57 24.03.18
Галина, спасибо за предупреждение! Хотели выбрать этот, но поостережёмся!
Добавить комментарий
Добавить комментарий