АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 3451
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш семейный отпуск

Здравствуйте! Никогда не думала, что буду писать негативный отзыв. Отдыхали с семьёй 4 человека в этом отеле в конце сентября-начале октября. Изначально нас привезли вместо charm palace в crown palace так как сопровождающий оказывается перепутал и оставил нас там. Сопровождение до нашего отеля нам никто не оказал, нас просто выставили с чемоданами и руками показали что нужно идти прямо. В итоге, когда мы все-таки оказались в charm palace на ресепшене оказалось, что по-русски никто практически не говорит, знают буквально два слова. Еле-еле нас все-таки зарегистрировали. Вместо двух двухместных стандартов всячески пытались впарить нам один фамили, конечно мы отказались. Как выяснилось ближе к часу заселения, что два свободных двухместных стандарта у них просто отсутствует. В итоге пожилых родителей заселили в фамилии не в 2 как положено, а только к 3 часам с условиями, что завтра сразу же предоставят стандарт. Нас никто до номера сопровождать даже и не собирался, когда я спросила хотя бы в какой корпус мне идти, мне показали в окно по диагонали. После того, как я опять начала возмущаться сразу же подбежал сопровождающий. При входе в номере не работала дверь, проблемы с ключом. Сопровождающий сообщил, что через 5 мин все исправят, но никто ни через 5 и 10 мин не подошёл. Проблемы решаются спустя возмущения на ресепшене и это касается всего. Контакты и имя гида дали тоже не верные. После долгих выяснений удалось оставить жалобу главному гиду и услышать извинения. Но самое интересное началось позже, когда на следующий день никто в 12 часов и не планировал выселять из фамили, на ресепшене сразу делают вид, что ничего не понимают, а сидеть на чемоданах мы никак не планировали. Проблему пришлось решать только через гида, номер сразу же заменили. Во втором номере стандарт были проблемы с душем, благо этот вопрос решили быстро через гида. Русских в отеле очень мало, основной контингент немцы. Каждое утро в автобусе до моря начинается под немецкую песню 'Гуттен морген', весь персонал говорит только на двух языках это турецкий и немецкий. Даже не английском плохо понимают. Про уборку и чистоту я вообще молчу, так как всегда стараюсь не акцентировать на этом внимание, чтобы не портить отдых. Но шторы с пятнами крови меня просто ужаснули. В отеле не представляют шапочки для душа, шампунь и кондиционер для волос. Есть только диспенсер с жидким мылом. У гида спрашивали нормально ли, что в отеле 5 звёзд даже тапочки не представляют. Гид ответила, что для нашего отеля это нормально, впервые такое слышу честно говоря. Через день тапочки нам все же выделили, чтобы мы не возмущались. Про пляж и лежаки могу сказать, что это отдельная история. Не понимаю и впервые вижу на таком хорошем пляже столько мусора. Окурки в песке разбросаны везде, не приятно наступать ногами, разбросанные пластиковые стаканы это норма. Кстати даже в октябре лежаков на всех не хватает. Убираются на пляже очень поверхностно. Отдельная тема-это питание. На шашлык в этом отеле можно даже не расчитывать, максимум это курица из электрического гриля и печень. За 10 дней ни разу не было шашлыка, коктейли при входе на ужин вручают только первым гостям, честно говоря сложилось впечатление, что они на вес золота. Про обслуживание официантов могу сказать, что они будут весь вечер виться вокруг гостей, как правило немцев, которые их прикармливают. Их столы будут оформлены особенным образом (цветы, свечи), а остальные как-будто за бесплатно приехали в этот отель и поэтому к ним такое отношение. Приведу пример: На пляже я с мужем сидела за столом и так как у нас были два свободных места, то к нам подсели немцы. Сразу же прибежал официант и начал спрашивать, что им принести из напитков, а по поводу нас сделал вид, что нас нет. Когда мы покушали тарелки за немцами убрали сразу же, а наши он опять не заметил. И такое отношение во всем. К сожалению это очень омрачает отдых. Анимации как таковой тоже нет, амфитеатр вообще не используется. Даже не пляже ничего кроме волейбола и бочи не могут прндложить. Впервые вижу отсутствие спасателя на пляже, хотя вышка есть. Честно сказать я в культурном шоке, очень обидно и не приятно, что я так ошиблась в выборе отеля и мне не удалось устроить комфортный отдых для пожилых родителей, которые в Турции первый раз. Осадок остался жуткий, никому и никогда не посоветую этот отель.

Плюсы отеля
вкусные лепешки гезлеме хорошая береговая линия wi-fi
Минусы отеля
языковой барьер равнодушие персонала издевательство с номерами грязь в номере мусор на пляже отношение к русским
Добавлено 08.10.17 07:44 (4 328 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:58 09.10.17

Подскажите, пожалуйста - фэмили дали вашим родителям вместо стандарта без доплаты? А вам отдельно стандарт?

А насчет немцев - все пишут, что те дают чаевые, но возмущаются, что за бесплатно (без чаевых конкретно в карман официанту) нас так не облизывают. Попробуйте дать чаевые раз, два и будет вам счастье))

17:50 09.10.17

Ольга, здравствуйте! Да, все верно фэмили на сутки дали без доплат, который родителям был и не нужен. В связи с этим они даже вещи сразу распаковать не смогли. На следующий день в 12 нас выселять и не планировали, вопрос с переселением решили только после 16.00 с нашим гидом. Номер стандарт, при ее обращении, для нас сразу же нашелся. Огромное за это ей спасибо! Про чаевые, если изначально меня обслуживают хорошо, то чаевые я оставляю перед уходом. Не думаю, что необходимо отдавать деньги каждому сотруднику лишь только за то, чтобы они выполняли свои элементарные функции и тем более платить заранее перед обслуживанием. Три месяца назад я отдыхала тоже в Сиде в другом отеле 5 звёзд и каждый день весь персонал был очень приветлив и такое разделение между гостями разных стран я встречаю впервые. Честно говоря, когда читала здесь отзывы про отношение, то я даже не верила.

21:03 01.11.17

А у нас были тапочки)

21:14 01.11.17

Мне кажется Вы преувеличиваете, по поводу плохого отношения к русским, к нам абсолютно нормально все относились и были вежливы. Может просто нужно побольше улыбаться и меньше себя накручивать. И у барменов с официантами очень маленькие зп и чаевые их основной зароботок, так с чего им его терять, если есть возможность заработать с немцами. На гриле были и индейка и рыба. Убирались у нас тоже хорошо, но мы оставляли чаевые. Лежаков всегда хватало. Всегда можно у работников пляжа попросить чтобы вам поставили несколько рядом. Ни разу не было за весь отдых чтобы не хватало лежаков. Хотя мы всегда тусили на пляже и мы не ранние пташки. У меня такое ощущение, что мы в разных отелях отдыхали. Мы тоже в октябре отдыхали.

12:56 06.01.18

Такое чувство,что вам просто не повезло,или нам повезло. Как будто мы были в разных отелях. У нас и набор в санузле стоял с шапочкой,расчёской и швейным набором. И тапочки в шифоньер лежали в упаковках. Правда постельное я просто заставила горничную один раз поменять. Потом она меняла нам наволочки через день и постельное через 3. И полотенец куча была. Даже лишних давала. И шашлык был каждый день. А вот в бассейн я брезгуют ходить после того как там плавала огромная какашка. Но это сами люди виноваты. Свиньи.особенно немцы. И проводили нас до номера в 3 часа ночи. И когда утром мы переселялись. Нам так же с рецепшн помогли переехать и перенести вещи из корпуса в корпус. Причем без всяких чаевых. И все время с улыбкой. Наверное вы как то себя вели по особому. И в день выезда когда кто то забрал график выезда,мне на рецепшн дали повторно список. Распечатали .

13:00 06.01.18

Согласна с вами. Лежаков было куча. Всегда полно свободных.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kate (5)