АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 560
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Испорченный отдых!

Выкупали отель Ascos Coral Beach с мгновенным подтверждением на all inclusive за 2 недели до вылета. Туропепатор Библиоглобус. Летели с подругой всего на 6 ночей. По прилету 18.09 у трансферного автобуса выяснилось, что отель нас не готов принять и мы 3 ночи должны прожить в отеле Aktibeach Village Resort 4, т.е. половину своего отпуска! Мы были не одиноки! Такие же проблемы возникли, как минимум у человек 8 из нашего автобуса. Надо сказать, что замена отеля не равнозначная. Хоть и отели одной категории, но по наполнению и услугам отличаются, как небо и земля! Akti больше тянет на 3 звезды, пошарпанный, со скудным питанием. Дальше-очередная неприятная история. При заселение в Akti, нам отказали в браслетах. Сказали, что питаться и пользоваться услугами мы должны в Ascos. Это полный бред, жить в одном отеле и бегать в другой! После скандала нам все таки дали браслеты в Akti и пустили на ужин, но в 9 утра следующего дня мы должны разбираться с менеджментом отеля в сложившейся ситуации. Почему мы сами-непонятно! Есть представители туроператора! Они должны решать все вопросы. На наш звонок отельному гиду Ивану не принес никаких результатов. В ответ только хамство и полное отсутствие желания решать проблемы! В итоге утром менеджмент отеля все уладил и изменился за причененные неудобства.

Прошло три ночи, нас должны были переселить. Но нет! В Ascose опять не оказалось для нам номера. И нам продлили пребывание в Akti еще на 2 ночи. А переселяться на 1 ночь в Askos нам уже самим не захотелось, т.к. в 6 утра следущего дня мы уже улетали. И тратить последний день отдыха на переезд не имело ни какого смысла. Представитель библиоглобуса не смог решить и этой проблемы! Номер за нами оставили, а браслеты срезали. Мы должны были пользоваться услугами Ascos. Поэтому можем сравнить два отеля и представить как бы могли отдохнуть и как нам испортили долгожданный отпуск!

Добавлено 08.10.17 18:25 (1 889 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:55 12.10.17

Обалдеть! Вся эта ситуация продолжается...((( ужас ужасный! Читаю и опять гнев ко мне возвращается! И Вам хамил этот Иван...короче надо на них куда то жаловаться, это просто уже никуда не годится!

09:32 13.10.17

Боюсь, жалобы не принесут результатов..турагенство сознательно дурит людей, зная свою безнаказаность, благодаря уловкам в договоре. Схема у них судя по всему отработана - продавать один отель, с хорошими отзывами и фотографиями, а селить в другой, который никто не выбирает, соответственно, более дешевый. Хамство представителя, тоже видимо входит в концепцию тура от Библиоглобус. Интернет пестрит от негатива про этого туропепатора, но им плевать на свою репутацию! Главное побольше денег содрать.

13:16 18.06.18

Сочувствую!!!!! Иван- это лицо отеля, какое лицо, такой и сервис. В нормальной стране с нормальным отношением к своим гражданам любой такой отзыв рассматривался бы как заявление о защите нарушенных прав, и туроператору и отелям и странам, позволяющим себе такое скотство должно было бы прилететь по полной. Но у нас- это совсем другая история.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация