АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 637
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 11.10.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Для тех, кто первый раз в Турции;)

Всем привет! Сразу к делу-ездили первый раз в Турцию; Рекомендую Санрайз всем!!! Размещение быстрое(5 мин), уборка странноватая (проводилась в разное время, а один раз самим пришлось просить, но ничего)), еда- выше всяких похвал! Глаза разбегаются! За 7 дней половину только попробовали!; супер персонал! Хочу отметить Барменов в самом отеле Санрайз: девушка Сибель, и парень Умет(извиняюсь, если не так написал)-знают свое дело! Каждый коктейль-произведения искусства! Весь юмор и позитив у них на высоте!(хотелось бы поощрения этих сотрудников); Море теплое (1-7 октября); за территорией отеля обычный базар (торговаться нужно! Расписная тарелка стоит 16$, в итоге забрал 4 шт за 20$))));обещают на обратном пути в аэропорт, заехать на фабрику (лукум, сувениры и тд)-обман! Собрали всех с отелей и в аэропорт! Так что покупайте сувениры заранее! Так же был не оч приятный момент: гид Владислав в автобусе до отеля в день приезда, предложил обменять доллары на лиры, сославшись на то что это основная национальная валюта! И что с ней будет удобнее-бред полный! Поменяли 150$ и потом каждый раз высчитывали сколько нужно лир на экскурсию и на подарки (цены везде в долларах и ни один нам не сказал про лиры, пока мы сами не спрашивали, можно ли оплатить ими! Так что не меняйте)) в целом 9 из 10!!! Советую! Если кому нужна инфа, советы кто в 1 раз пишите в вотс ап! (+79266630907)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Плюсы отеля
территория персонал еда море
Минусы отеля
уборка
Добавлено 11.10.17 00:58 (1 381 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:29 13.10.17

Здравствуйте Уважаемая Kisu, Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.Желаем Вам всего самого наилучшего!С Уважением,Keziban KaynarGuest Relations Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)