Отзыв об отеле Sunmerry (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
10.09.17 - 17.09.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хорошая 4
В четверке я раньше не бывала, поэтому затрудняюсь сказать, насколько отель соответствует звездности. Но с пятеркой конечно разница заметна. Отдых спланировали спонтанно, нужно было срочно вывезти маму на море, отель выбирала по отзывам. В целом отдыхом остались довольны, произвело удручающе впечатление скорее то, во что превратилась сама Турция в связи с кризисом... Однако и в этом нашелся плюс - на мой взгляд турки стали значительно лучше относится к русским - все очень приветливы, доброжелательны, никакой назойливости, приставаний, хамства, это приятно.
Заселение - за бакшиш в 10 долларов с человека получили номер с видом на горы, достаточно чистый, и по меркам этого отеля просторный. Персонал на ресепшн на удивление хорошо говорит по русски. За уборку оставляла чаевые - убирались каждый день, ваяли лебедей, по необходимости меняли белье, давали лишние полотенца, каждый раз разное количество))). Уборка даже несколько навязчива, хотелось иногда полежать в номере после пляжа, а они приходили. Пыталась вешать табличку "не беспокоить" - она в тот же день исчезла)))). Кондиционер и сантехника работали исправно, перегоревшие лампочки заменили в течение дня.
В номерах очень плохая шумоизоляция - если "повезет", что в соседний номер заселится веселая компания - покоя не ждите. Помимо музыки, воплей и шума, слышно как ходят в туалет, кашляют, разговаривают. Очень громко (почему то) хлопают двери номеров, носятся по коридору и орут дети - как по утрам, так и вечером. Редкий случай, когда я на отдыхе не высыпалась((((.
Про питание уже написано много, все правдиво, голодными не останетесь, но не все вкусно. В столовой раздражают очереди, которые выстраиваются то за колбасой, то за яичницей, то за шаурмой, но это ведь не вина отеля, а вопрос культуры? Так же практикуется за пару часов до обеда\ужина "занимать столик"... В отличие от других отелей беспрепятственно можно брать еду в номер, таскают не только фрукты, но и пирожные, а потом выставляют в коридор недоеденное. Бутилированой воды нет, питьевую воду надо набирать в кулере.
Бассейн очень холодный, купаться в нем неприятно. Лежаки у бассейна так же занимают утром, чтобы не появляться на них до обеда - претензия опять же не к отелю. До пляжа идти не далеко. Заход в воду не такой уж катастрофичный, как пишут многие - есть дорожки, а в обуви - так вообще без проблем. Серьезный минус пляжа - это скученность, лежаки стоят очень плотно, как не оттаскивай в сторону - все равно вынужден будешь слушать чужие пустые разговоры. Хотя и ходит специальный сотрудник, который следит, чтобы гости занимали лежаки своих отелей, временами свободного места не найти. Для нас выходом стали походы на дикий пляж - комфорта меньше, но и людей почти нет, и море чище.
Вай-фай бесплатный, работает на ресепшн и в столовой, в обед\ужин разбор большой, подключиться трудно, оптимально - утром или в полдник - видео звонки тянет спокойно. Сейф платный - 10 долларов неделя, 15 долларов 10 дней. Спортзала фактически нет - тренажеры поломаны, выбор "железа" скудный, кроме того комнатка маленькая и душная, заниматься там невозможно. Есть йога, аквааэробика, волейбол и водное поло с аниматраторами.
Светлана оценил сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
12.10.17
15:41
(3 203 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:32 13.10.17
Бред,сплошной бред. Питание ставите 5 ??????Питание вообще было никакое.... Первый раз увидела такое кошмарное питание. Ужас. Видимо заказной отзыв.
Добавить комментарий
Добавить комментарий