АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 23
Читательский охват: 1428
Фото: 1
Отдыхала С друзьями в
октябре 2017
03.10.17 - 12.10.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший тихий отель

Просили заселить в номера рядом, нас не услышали, понятно, нужно было приплатить...

Просили помочь подключить вай-фай...сделала вид(девушка говорящая на русском-без бейджика, сама не представилась, что помочь не в силах, позже узнали - оказывается нужно было снова сунуть денег, было противно...

Так называемая, отличная анимация в холле отеля, впечатлила только невыносимой духотой и звуком такой силы, как при наборе высоты в самолете, закладывало уши....

Еда в ресторане отеля замечательная, выше всяких похвал, команда поваров и кондитеров на высоте.

Официанты в ресторане, не все, но действительно, не всегда были корректны, именно по отношению к русскоговорящим.

Номера уютные, чистые, все продуманно.

Пляж чистый, с лежаками нет проблем, но необъяснимая ситуация - ПОЧЕМУ НА ПЛЯЖЕ НЕТ КАБИНОК ДЛЯ ПЕРЕОДЕВАНИЯ?????? На наш вопрос (спросили у служащего) где переодеться? где нам мокрый купальник, можно сменить на сухой? Смущаясь и виновато улыбаясь, ответ был - в туалете....БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! Неужели такая проблема сделать кабинку на пляже?

Все остальное вполне было замечательно, территория красивая, отель красивый и уютный, расположение отличное....

Рекомендую взрослым людям после 55-ти....

Фото туриста отеля

Пляж

Ирина оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение и кухня
Минусы отеля
за все нужно доплатить на каждом шагу
Добавлено 13.10.17 23:28 (1 212 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:30 16.10.17

Не знаю, за что нужно платить. Да, давал чаевые, но это на мое усмотрение. А так-уборка каждый день, в ресторане всегда проводят к столику(писал в отзыве), нальют по желанию вино в бокал. У меня было все классно, просто нужен подход к любому человеку, в данном случае- к официанту. А так-все верно, необходимо оборудовать место для переодевания, для желающих поменять мокрые вещи и идти в номер в сухой одежде.

20:46 16.10.17

А я постараюсь Вам объяснить, мы прилетели отдыхать втроем, у нас были забронированы 2 номера, просили заселить в номера расположенные рядом, нас поняли и согласились, но в итоге заселили в разных концах длинного коридора(а подсказка была озвучена позже...!?)На следующий день нам показали другие номера, если согласны- 150$ и я увы, не шучу. Впрочем это и неважно. Элементарная просьба помочь разобраться с подключением вай-фая была проигнорирована, нелепая отговорка не знаю как и почему не получается, но никак...через пару дней соотечественница объяснила, что ей все сделали и помогли за деньги...Про чаевые за уборку номеров я не писала, это действительно было на наше усмотрение и без претензий. Официанты упомянуты без всякой связи с чаевыми, они работали как положено, без всяких намеков. Не скажу что было какое-то демонстративное пренебрежение, но очевидно заметная разница в обслуживание была, и заметна всем.

11:37 20.10.17

Прилетела сегодня ночью, и опять- как будто были в разных отелях. На любую нашу просьбу отзывались без всяких намеков на деньги, давать что-либо или нет мы решали сами. Улыбки до ушей и знание 5 слов по арабски и мало-мальский английский решали все проблемы.

11:45 20.10.17

Мы тоже решали сами и не давали, никто не принуждал нас платить, и зачем мне за меньший номер доплачивать 100$...? Прекрасно отдохнули в номере с видом на сад...и даже не пропали без вай-фая...подруга заплатила 10$ что бы ей помогли подключить телефончик....и еще, я буду безмерно рада за вас, если на пляже вдруг волшебным образом построили кабинку для переодевания. и вам не предложили пользоваться для этой цели туалетом у бассейна....

09:41 26.10.17

там надо было только ввести свое имя и номер комнаты
....в чем сложности??
а Джамиля - девушка на рецепш- во всем мне помогала что бы я не попросила. я ей благодарна. и ее сменщику вечернему тоже((((
не знаю...почему у Вас так ...

09:57 26.10.17

Тоже удивлен неспособностью правильно настроить WI-FI, мы все, кто приехал, сразу после встречи с гидом очень быстро подключились, это элементарно..

19:26 26.10.17

Ну что же, надеюсь вы меня поймете, и сделаете скидку на слово "пенсионеры", к сожалению не справилась с простыми казалось бы вещами, а Джамиля минут пять держала айфон в руках сделала множество манипуляций, и сказала не знаю почему, я не чем не могу помочь....еще раз напомню, через пару тройку дней, русская туристка доходчиво объясняла мне, за какую сумму ей помогли подключиться....вот такой парадокс, увы.....

19:51 26.10.17

прям и не знаю что сказать........надеюсь в след раз Вам повезет во всем))) хрен с ним вайфаем тем))) главное - море!!!!

11:29 27.10.17

Плюсуюсь 100% - главное море!!! и без вайфая обошлись вполне, смс-ки же никто не отменял...)))) а что не повезло нынче с погодой, были дожди и шторма, так в этом году везде она была плохонькая...в прошлом году, в это же время море было +28-29...и ни разу не было большой волны...надеюсь на будущий год в октябре, опять все сложится прекрасным образом!!!

11:41 27.10.17

я тоооооже ))))) хотя говорят октябрь в турции норм был

14:23 06.11.17

Уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за отзыв.
Во-первых, хотелось бы прояснить ситуацию с кабинками на пляже: отель на 1й линии, от комнат до бассейна и пляжа 1-1,5 минуты хотьбы, климат жаркий, на обед люди обычно все равно идут переодеваться перед посещением ресторана... никогда не возникало вопросов с кабинками для переодевания. Но Ваше замечание будет передано в дирекцию для рассмотрения.
По поводу Вашего комментария о том, что Вам предложили заменить номера платно, это так и есть. Перевожу ответ паблик релейшен отеля на Ваше замечание:
"Добрый день. Отдых с 3/10 по 12/10. Отель заполнен на тот момент на 90%. Агентство не проставило отметку, что данные номера дабл и сингл - семья или одна бронь. Фамилии разные, мы не могли предположить, что они вместе (от агентств приходят по несколько броней в день). Комнаты распределяются за день до прибытия клиентов. Иногда невозможно удовлетворить пожелания клиентов на месте сразу, не смотря на все наше желание. Мы на следующий день предложили 2 комнаты рядом, которые у нас были, с видом на море. Вид на море платный и на 10 дней с 3х человек соствляет сумму 150 долларов."
По поводу того, что работники ресепшен не смогли помочь Вам подключить Wi-Fi: мы сожалеем и порекомендуем им в следующий раз обратиться к информатику, который имеется в отеле.
Надеемся, что Вас отдых все же Вам понравился и Вы нас почтите визитом в сделующий свой приезд в Тунис))
С уважением,
Команда SENTIDO Djerba Beach

09:14 25.11.17

Здравствуйте! Как море оно далеко от отеля?И как море вообще на Джербе?Смотрю по фото куча мусора, были в Махдии там такого не было.

09:43 25.11.17

Добрый день! Отель расположен прямо, можно и так сказать - на пляже...идти совсем никуда не нужно...
Море очень теплое и красивое, в прошлом году в октябре вода была +28-29 градусов, в этом году не очень удачная была погода, море +24-25...водоросли были, пару дней очень много, потому что шторм был, остальные дни практически не было совсем.
Но ведь их убирают....и огромный плюс этого отеля - очень чистый пляж....

21:38 26.11.17

Спасибо за ответ,есть ли в отеле свежевыжатые соки? Сауна платно или бесплатно?Спасибо!

22:39 26.11.17

На завтрак были свежевыжатые соки, апельсиновый, томатный, огуречный и был арбузный, еще фреши...Баня хамам платная, как и везде...

11:37 27.11.17

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)