АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
736 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 15.10.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель стал хуже

Перевести

Впервые отдохнули в отеле в ноябре 2016, тогда все устроило и решили приехать еще раз. Отдых разочаровал, все заболели, поскольку в помещениях кондиционеры холодят нещадно, очередь к доктору в отеле не переводилась. В детском клубе по регулированию температуры в его помещениях вообще никто не заморачивался. Жили во втором корпусе, пол в ванной был постоянно мокрый, поскольку из под плитки постоянно сочилась вода (номер 2549). Обслуживание в главном ресторане оставляет желать лучшего, мало того, что вам принесут вина, как украли, так вы потом устанете ждать пополнение бокала. Я сам ходил за вином, так и там вы будете ждать продолжительное количество времени, чтобы вас обслужили. Поскольку пляж насыпной, в этом году особенно ощущается наличие острых камней. Анимации нет, по сравнению с тем, что было в прошлом году, в этом - пионерская самодеятельность. Так же как и детской дискотеки. Отель не стоит тех денег, которые за него просят.

Добавлено 15.10.2017 18:38 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый вечер, спасибо за Ваш отзыв! Сразу скажу, что я не турагент, можно посмотреть по моим отзывам и тд. Отдыхали трижды и едем еще. По поводу кондиционеров - а где по-другому7 Везде общих зонах СИЛЬНО охлажден воздух. Здесь зона ответственности РОДИТЕЛЕЙ! Наденьте кофточку и шапочку. Есть люди, которым хочется побыть в прохладе. Мы ребенку именно так и делали и ДВА отпуска (тритий отдыхали родители0 все было норм. Когда у нас были проблемы "принести вина" поднимали п..у и ходили сами, пройти 20 метров, если на открытой террасе сидеть. Это везде так, если отель заполнен. Ребята все дружелюбные. А вот с номером тоже не повезло, в ванной не было ограждения - для инвалидов. Предлагали поменять, мы сами отказались.
19:21 19.10.17
Уважаемый Олег!
Спасибо Вам за оставленный отзыв! Нам очень приятно, что Вы неоднократно выбираете наш отель! Однако нас огорчает тот факт, что Вы не были полностью удовлетворены качеством сервиса. Приносим Вам искренние извинения! Со стороны руководства гостиницы были приняты меры, чтобы подобных ситуаций не повторялось в будущем. Надеемся на новую встречу с Вами!
С уважением Администрация отеля
Добрый день, кофточки и шапочки помогают лишь от части, особенно, когда ребенок идет мокрый с детской площадки, настоятельно предлагаю отелю пересмотреть вопрос с СИЛЬНЫМ охлаждением общих мест. А что касается "принести вина", так вот п..у поднимали только русскоговорящие и если отель заполнен, наймите больше персонала, так это не везде.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (957) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Oleg
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.01.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 266
  • Фото: 0
0 Благодарностей