АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2767 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
22.09.17 - 02.10.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Другой мир: Доминикана

Перевести

Отдыхали в этом отеле с 22.09.2017 по 02.10.2017, прилетели сразу после урагана Мария. Собственно, должны были прилететь ещё 21-ого, но из-за погодных условий рейс перенесли. Летели авиакомпанией "Россия", туроператор - "Библио-Глобус".

Заселили быстро, т.к. номера были распределены ещё с прошлых суток, когда и планировалось прибытие. Нам достался номер 5017 на первом этаже с огромной кроватью и видом на сад. Он находится примерно посередине между пляжем и основным рестораном, почти на уровне бассейна, только с противоположной стороны. Я ещё до прилёта писал свои предпочтения по номеру - всё выполнили, кроме этажа. Номер хороший, но было стойкое ощущение, что после капитальной уборки кто-то в нём уже пожил - грязь в ванной, неполный минибар... А ещё балконная дверь не закрывалась на дополнительный блокиратор, только на основной замок, который при большом желании можно было открыть, хорошенько подёргав. Совокупность этих фактов побудила нас попробовать поменять номер на какой-нибудь повыше, и альтернативу нам предложили достаточно быстро - номер в том же блоке, но, наоборот, на последнем этаже. Там было убрано, не было проблем с балконной дверью, но были 2 раздельные кровати и вид с балкона менее уютный. Заметив наши сомнения, сотрудник, показывавший нам новый номер, поинтересовался, что не так с тем номером, который мы хотим поменять. Я показал проблемы, на что он ответил, что всё сейчас организует, и быстренько позвал уборщицу в ванную и мастера к балконной двери, а сам удалился. В итоге уборщица провела в ванной пару минут и, улыбаясь, удалилась... Что она там сделала - это вопрос, но грязь где была, там и осталась. Мастер, делавший дверь, также сказал "момент" и вышел, после чего пришёл другой и заново начал смотреть блокиратор. Через пару минут он жестом показал, что идёт за дрелью, и больше не вернулся. Мы решили, что не будем тратить драгоценное время отдыха на улаживание всех этих мелочей, и оставили всё как есть. На следующий день случайно встретили нашего "организатора", который поинтересовался, всё ли ОК... Сказали ему, что ничего не изменилось, он удивился, сходил с нами проверил и направил к нам нового мастера, заявив, что позвонит и уточнит потом, всё ли нам сделали. На этот раз балконную дверь действительно починили. Ну а в последствии и в номере прибрались, так что жизнь наладилась!

Вообще, в номере есть всё необходимое - утюг с гладильной доской, фен, сейф, кофеварка, телефон, телевизор и роутер, раздающий Wi-Fi. В туалете нет ёршика, если это кому-то важно. Собственно, из всего этого мы пользовались сейфом и интернетом. С ними всё ОК, не считая того, что в первый день после урагана интернет некоторое время работал не у всех, и сотрудники на рецепшене не могли ничего понять и подсказать, но к середине дня всё ожило. Розетки универсальные, т.е. переходник не нужен, но, разумеется, напряжение в сети 110 вольт - об этом нужно помнить. Минибар пополняли по мере расходования его содержимого. Там всегда была Coca-Cola, Sprite, Fanta, пиво Presidente и Budweiser, а также простая минеральная вода. В вазочке рядом с кофеваркой были несколько видов пакетированного чая и какой-то кофе.

Говоря о персонале отеля, стоит заметить, что по-русски не говорит никто. Вроде бы есть там какая-то мифическая девушка, которая немного знает русский, но мы её не видели. На английском более или менее разговаривает большинство сотрудников, но уборщицы - вообще никак. Ну или нам такая попалась. В принципе, особых проблем из-за языка не было, на смеси простецкого английского с языком жестов понять друг друга, в основном, удавалось. Люди все очень приветливые и доброжелательные, постоянно улыбаются, поют и пританцовывают - сказочная атмосфера!

За время пребывания в отеле можно посетить несколько ресторанов A la Carte. Количество посещений зависит от количества дней проживания - нам было доступно 4 посещения. Мы выбрали американский ресторан, мексиканский, рыбный и стейк-хаус, а так вообще ещё есть восточный и гурмэ. Честно говоря, в A la Carte нам понравилось не очень, в обычном главном ресторане можно было покушать и вкуснее. Что касается питания вообще, оно действительно разнообразно. Очень много всего, всё красивенько разложено, но когда начинаешь выбирать, понимаешь, что на самом деле выбор не так-то уж велик... При желании, пожалуй, можно устроить себе каждый день разное меню, но если брать только то, что действительно вызывает желание это съесть, то так сделать получится едва ли. На завтрак мне лично нравились омлет с ингредиентами на выбор (и тут выбор действительно есть), оладьи с различными джемами/пастами/сиропами и тосты, которые можно было зажарить на выбор в одном из двух видов тостеров (конвейерный или прижимной). Официанты всегда ходят по залу и предлагают свежий кофе. На обед нам больше нравилось ходить в пляжный ресторанчик, который справа, если стоять лицом к океану - там выбор блюд был как-то поразнообразнее. Кроме стандартных риса, картошки, мяса и т.п., там можно было сделать себе бургер или хот-дог, а ещё всегда были начосы, попкорн и мороженое. Кстати, мороженое на обед и ужин есть всегда и всегда по несколько видов. Самое вкусное - в баре El Chiringuito, но и в основном ресторане ничего так. На ужин всегда была отличная паста с ингредиентами и соусом на выбор, которую готовят на ваших глазах, как и омлет на завтрак. Помимо этого, как и на обед, рис, картошка, мясо, простенькая пицца, пара видов рыбы и т.д. Морепродукты вообще были, но не сказать, чтобы очень много. Мясо на любой вкус - свинина, говядина, курица... Правда всё довольно жирное. Это на любителя - я, например, предпочитаю более постное. Пирожных всяких тоже много, тоже все красивые, но на вкус какие-то одинаковые, причём не могу сказать, что прямо вкусные - нейтральные, скорее. Возможно, диетические, ибо не особо сладкие. Это про пирожные, которые с кремом, а вот выпечка, кстати, очень достойная! Всякие булочки и пончики действительно вкусные. Из фруктов просто божественен ананас - вот правда, я такого никогда в жизни раньше не ел! Манго тоже ничего, но надо выбирать кусочки поспелее. Бананы всегда вкусные. Арбуз сочный и чуть сладкий - поесть можно, но до наших сахарных астраханских далеко. Дыня безвкусная вообще. Ещё была маракуйя и несколько других видов фруктов, названий которых я не знаю точно, поэтому не буду врать. Один раз был сахарный тростник - я не совсем понял, как его правильно употреблять, поэтому просто высосал сок, а оставшиеся опилки есть не стал. Ничего так, экзотичненько! Безалкогольные коктейли в баре отличаются только цветом, на вкус все одинаковые и вообще не очень. Алкогольные я не брал, т.к. не пью.

Анимация есть. Днём по расписанию около бассейна и на пляже различные активности, а вечером шоу в театре в лобби Dominicana. Шоу на любителя - в основном, это просто танцы в разных стилях и костюмах. Несколько раз в 16:00 были шоу на пляже - магическое, цирковое и пенное. Первое мы пропустили, а цирковое ничего так - интересно посмотреть. Пенное стандартно - толпа народа, музыка и пушка, из которой эту толпу поливают пеной. Ещё на площадке возле лобби Punta Cana по вечерам была живая музыка с танцами и небольшими конкурсами.

Объединённая территория отелей сети Iberostar огромна, погулять есть где. Много зелени, деревьев... Последних, кстати, очень много поломало и повыворачивало с корнем ураганом. Сначала зрелище было слегка печальным, но персонал отеля довольно быстро всё разгрёб и привёл в божеский вид. Гулять можно где угодно, но пользоваться бассейнами и барами постояльцам Punta Cana разрешено только у себя и на территории отеля Dominicana (впрочем, он вообще больше напоминает соседний корпус, чем отдельный отель). На территории бегает много ящерок, в искусственных прудиках есть фламинго, цапли и черепашки, ну и просто птички всякие летают. На пляже нередко можно увидеть пролетающего пеликана или грифа, парящего в вышине.

Кстати, насчёт пляжа. Он достаточно просторный, есть лежаки и зонтики. Песочек мелкий, как мука, и совсем не нагревается даже под палящим солнцем. Водорослей на суше почти не было, а если и были, то их быстро и незаметно убирали. В океане тоже было чисто, но иногда всё же наносило... Обычно водоросли скапливались как раз где-то на уровне "по шейку", а если проплыть немного дальше, то там их уже не было. Но это было не так уж и часто, чаще было чисто. Мы ходили по пляжу налево до самого конца отелей и даже чуть-чуть дальше, и я могу сказать, что наш пляж из всех реально самый чистый. На пляжах некоторых отелей был вообще кошмар - и водорослей куча, и ещё трактора ездили туда-сюда дымили. У нас ничего подобного не было. Вправо по пляжу тоже ходили, но не так далеко. Там есть цветные домики, их видно ещё с пляжа Punta Cana - это сувенирные лавочки. Местные торговцы очень приставучие, но если торговаться настойчиво, можно что-нибудь купить по адекватной цене. Но вообще за сувенирами мы ездили отдельно в магазин. Там же, возле этих домиков, можно купить кокос для питья. Хотят за него, кажется, 4 бакса, но мы сторговались на 2 штуки за 5 баксов.

За сувенирами поехали сначала в San Juan, начитавшись в отзывах про бесплатный трансфер от отеля. Спросили на рецепшене - говорят, мол, да, есть такое, и дали расписание. Уточнил - сказали, что возят действительно бесплатно, однако уже перед посадкой в автобус мы попытались уточнить это ещё раз у сотрудника отеля, выписывавшего талончик на трансфер. Он начал говорить что-то про дисконтную карту за 6 долларов, но в силу слабого знания английского нюансов мы не поняли... Суть я к тому моменту улавливать уже начал, но решили в любом случае поехать, раз уж собрались. По итогу получается так: вас привозят в San Juan на этом условно-бесплатном трансфере, на выходе из автобуса сразу ловят сотрудники ТЦ и ведут добровольно-принудительно покупать дисконтную карту за 6 долларов на человека. При попытке отказаться объясняют, что она понадобится для того, чтобы также "бесплатно" вернуться на этом автобусе в отель. 6 долларов - это, конечно, не так уж много, но ТЦ на самом деле маленький и ничего особо интересного там нет, только что супермаркет. И то в нём мы не нашли того рома, который хотели купить, да и выбор кофе не особо богат. В общем, ничего особенного - лично я не рекомендую. Кстати, эта самая дисконтная карта именно в Super Pola не действует и при посадке на обратный трансфер её отбирают. Видимо, раньше возили действительно бесплатно, но что-то поменялось - будьте бдительны! Лично я советую съездить в русский магазин Colonial - туда тоже можно заказать бесплатный трансфер при условии покупки на 50 долларов (можно не с человека, а с группы, которой едете). По уровню сервиса всё просто супер, ребята большие молодцы! Подробно расписывать не буду, т.к. это уже будет похоже на рекламу, но там мы купили всё необходимое. Цены по сравнению с San Juan немного выше, но не сильно, а с учётом этой обязательной дисконтной карты и подавно выгоды нет никакой.

В целом, отдых удался - Доминикана восхитительна, и с отелем мы не прогадали! Думаю, можно даже было бы сюда ещё вернуться, но хочется, конечно, посмотреть что-нибудь новенькое... Только поэтому вряд ли, а так Iberostar Punta Cana я однозначно могу рекомендовать.

Всего медиа - 36 Фотографий - 36 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Неплохое питание
  • Большая территория
  • Чистый пляж
  • Номерной фонд немного староват
  • Рестораны A la Carte не очень
Добавлено 15.10.2017 23:29 11 168 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Подскажите, такие волны, как на некоторых фото, часто были?
Полезный отзыв
Добрый день! Периодически. Даже, пожалуй, большую часть времени, но особого дискомфорта они не доставляли - лично мне так даже интереснее было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (131) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Леонид Мартьянов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2016
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 356
  • Фото: 86
0 Благодарностей