АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 4118
Фото: 23
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в
октябре 2017
06.10.17 - 07.10.17
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в нерабочем состоянии!!!

Вернулись из солнечного Египта - пришло время написать отзыв об этом чудо-отеле! Я думаю, что не открою секрет, если скажу, что выбрали этот отель исключительно из огромной территории и возможности посещать рестораны в других отелях комплекса. Теперь вопрос: объясните, пожалуйста, недалекому человеку - как можно продавать путевки в отель, который не работает? Вернее, отель работает - там есть обслуживающий персонал, горит свет и даже заселяют в номера. Теперь по порядку. Для меня и моего парня это была первая поездка заграницу, поэтому к выбору отеля подходили очень тщательно. Но, видимо, звезды сошлись не в нашу пользу - и купили мы путевку в Golden 5 Club 4****. Тур обошелся с 1129 уе вместе с визой на 11 дней/11 ночей. Приезжаем в отель - первое, что бросается в глаза - обстановка: старые деревянные стойки, столы, двери и тд. Заходим в холл в ресепшн - людей никого! На наше недоумение - где же люди?? Нам ответили - они все на море и в основном бассейне. Думаем, ок, по сути - логично. Выдали карту, надели браслеты, идем в номер. Долго писать не буду - все в плачевном состоянии. Оставили чемоданы, взяли купальники и отправились по направлению к морю, заодно решили посмотреть территорию (заявленную на фото - огромную и ухоженную). Чем дальше мы стали отдаляться от своего отеля и заходить на территорию комплекса, тем сильнее начало стучать наше сердце - ОТЕЛЬ ПУСТОЙ!! В НЕМ НЕТ ЛЮДЕЙ!! Мы продолжали молча идти, в надежде, чем может действительно все загорают на пляже. Но придя туда, наши надежды рухнули окончательно - на огромной территории пляжа длинною в 1,5 км, обставленной зонтиками и шезлонгами, не было ни души!! Я думаю, не стоит говорить о том, какие эмоции мы тогда испытали. Это был шок!!! Самое интересное то, что мне не понятно - из какого бюджета выделяется зп персоналу и зачем он в принципе там нужен? На пляже бар закрыт, все магазины сувениров на территории закрыты, аквапарк из нескольких горок закрыт, зато есть бассейн с чистой водой. Где-то бродят строители - ремонтируют статуи, канализацию, чистят бассейны, развозят на тачках штукатурку и прочий строительный мусор. Увидев весь этот ужас мы поспешили в холл ловить вай-фай. По пути сделали несколько фото и видео и начали писать нашему менеджеру из турагенства. Благо, Юлечка - отдельное тебе спасибо, после увиденных фото и видео, пообещала помочь и начала связываться с представителями Анекс Тура и своим начальством. Вечером того же дня у нас была встреча с отельным гидом, который пришел к нам уже осведомленный нашей проблемой. Хатым - так звали молодого человека, оказался очень приветливым и вошел в наше положение. Сказал, что очень сожалеет, что так произошло, и сказал, что сейчас будет давать запросы в другие отели, чтобы переселить нас отсюда. Сказал, что на ночь все равно придется тут остаться, а утром он приедет с результатом. Мы кое-как переночевали ночь. На утро нам было предложено три варианта - переселение в Роял Лагун Ресорт бесплатно, переселение в Синбад отель за 150 уе и переселение в Меркури Отель за 250 уе. Естественно, что доплачивать в наших планах не было, так как настроение уже было на нуле, хотелось быстрей отсюда выехать. Хатым уладил наше переселение в Роял Лагун, после чего к нам вышел сам хозяин отеля Голден 5. Чисто по человечески нам была жалко всех и все - некогда самый популярный отель Хургады просто заброшен и на глазах умирает. Огромнейшая и красивая территория, за которой в свое время кто-то ухаживал и вкладывал в это все деньги, сегодня рассыпается на глазах. Хозяин предложил нам вип-обслуживание, лишь бы мы не уезжали. Но оставаться здесь мы просто не могли. Честно - очень жаль, что отель просто умирает, но видимо им просто никто не занимается. Хотелось бы еще отметить персонал отеля - все ребята приветливые и хорошо понимают по русски, приносили коктейли даже без просьбы, когда мы ждали своего гида с судьбоносным решением о переселении. Все время спрашивали - как у нас дела и все ли нам нравится. Они молодцы! Но, товарищ хозяин отеля - так же нельзя!!!

Вообщем, 7 октября в обед нам забронировали номер на оставшиеся дни в Роял Лагун и свой отпуск мы продолжили уже там.

Фото туриста отеля

Пляж

на пляже пусто

Фото туриста отеля

Пляж

пустой пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

когда-то этот отель работал

Фото туриста отеля

Территория отеля

пустота

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

бар на пляже закрыт

Фото туриста отеля

Территория отеля

искусственный бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

высохший бассейн

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

чистый бассейн, но в нем некому купаться

Фото туриста отеля

Территория отеля

закрытые магазины на территории комплекса

Фото туриста отеля

Территория отеля

пустота

Фото туриста отеля

Территория отеля

пустота

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

в отеле нет туристов

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

строительные работы на всей территории

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
персонал
Минусы отеля
все
Добавлено 18.10.17 18:16 (4 143 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:44 10.11.17

Я в шоке! Очень жаль! Отель был просто супер когда-то

12:46 28.11.17

Так же в шоке. Когда-то там было просто супер!

21:42 08.12.17

Как жаль ! тоже была в клубе 10 лет назад весь комлекс гудел и было очень весело !!!!!! Може вот откроют нам авиособщение и будет востанавливать отель !!!!!

16:25 26.12.17

ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Мы собирались туда в июнена мое день рождение. / 55 лет исполняется почти скоро /

Вам всего доброго! вы просто спасли нашу семью об такого "праздника"

Mit freundlichen Gren
Alexandr Dobrinin

Handy: +49176 87350577, / WhatsApp/
E-Mail: Dobrinin-Alex@mail.ru
E-Mail: Dobrinin.Alex@gmail.com

17:46 15.01.18

А мы там были в апреле 2015 и чудно отдохнули. Как жаль что сейчас отель в таком состоянии.

00:45 12.02.18

В шоке! Очень жаль, что отель в таком плачевном состоянии. Мы отдыхали там и нам очень понравилось лет 7-8 назад. Это был весёлый и зажигательный отель. Надеюсь они отремонтируются и начнут принимать гостей в большом количестве.

15:20 28.02.18

Бывал там не один раз, печально что так получилось.

23:50 21.03.18

жесть.......

23:15 24.03.18

Мы с подружкой там отдыхали в 2012 году. Уже тогда Отель разваливался. На то время он был 5* и в нем было много народу. Поэтому мы не скучали и было весело, несмотря на все недостатки. Нас поселили в главном корпусе на 5 этаж. Лифта не было. Лестницы крутые. В номере все старое. Вода через раз. Питание уже не помню, вроде норм было. Алкоголь желает лучшего. Пиво в маленьких пластиковых стаканчиках просто убивало, на 2 глотка и стой очередь по новой... Хозяин был в то время молодой парень. Когда отелем занимался его папа, тогда это был один из лучших отелей. Но сын занимается только съёмом туристок, а не отелем. Плюс только за территорию и за пляж.

13:33 23.05.18

Да уж, мы были в мае 2012, там было просто куча народу, жизнь кипела круглосуточно, на пляже было плюнуть не куда...ночные вечеринке в баре были супер..жаль, что так всё закончилось....

10:28 07.06.18

Обалдеть. Хочется плакать. В 2010 году мы отдыхали там 10 дней. До сих пор это одни из самых счастливых дней в моей жизни. Все было прекрасно, и номера и пляж и еда и ВСЕ!!!!!!!!!!!! Очень печально.

15:47 23.11.18

Дважды был в ГоленФайв (в Клубе и Парадизе) и все было на уровне... Печально читать такие отзывы.
Всё-таки этот отель, как и многие, был ориентирован на российского туриста. И вот, собственно, результат закрытия Египта.

16:43 18.04.19

ОЧЕНЬ жалко. Я даже расстроилась когда прочитала отзывы. Приблизительно в 2012 году были. Это был великолепный отель, персонал, обслуживание и т.д. Я в шоке.((((((

18:54 03.06.19

Желаю отелю возродиться!

00:47 19.06.19

недавно узнала, что работают с туристами только два отеля из комплекса, а остальные- в руинах. Безумно жаль. Была в клабе и парадайзе 9 раз. Отдых был очень позитивный. Очень-очень жаль

16:06 19.11.19

Мы были в 2003г, работала канатная дорога и поющие фонтаны. У фонтанов меняли программу через день. Жили в Диамонде, тогда он был 4*, Алмаз был 3*, Главный корпус и Клуб 5*, в ресторан вечером не пускали в шортах)) Арабы приезжали в отель только на шоу фонтанов и мерзли на ноябрьском вечернем ветерке при 20°С, у бассейна показывали танец кружащих дервишей... Что не понравилось, так это мерзкие липкие взгляды арабских самцов на мою 6-летнюю дочь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)