Лучшая неделя года....
В этот отель мы приехали второй раз.Три года назад нас уже пленили сосны этого отеля,чистая морская вода с запахом арбузной корочки....В принципе разочарования не было.Поселили нас ровно в 14 часов,номер был убран не плохо,ковер конечно нуждался в химчистке ,но видно конец сезона....Самое удивительное,что уборка была ежедневная ,со сменой белья ,на твердую 4.Притензий нет к горничной,работяжка.Номер просторный,балкон широкий.Мы жили в корпусе 28 рядом с пляжем,всегда были свободные лежаки.У мужа 8 октября день рождения,принесли вино и фрукты....Спасибо всему персоналу,абсолютно все официанты улыбчивы и приветливы.Питание может несколько однообразно,но можно просто иногда прогулять например обед ,и пойти в деревню покушать.Дешево и очень вкусно кормят в кафешках Текировы,и очень радушный персонал.В СПА была на массаже ....не плохо....но не дешево....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Для нас нет ничего приятнее, чем знать, что Ваш отдых удался и оставил наилучшие впечатления. Спешим сообщить, что учитывая все пожелания и замечания наших гостей, руководство отеля в новом сезоне с новой энергией и оптимизмом, c новым коллективом подготовили для вас множество интересных сюрпризов. Улучшили сервис, уборку в номерах и разнообразили питание. свежевыжатые соки бесплатно, тапочки во всех номерах без исключения, анимационные дневные и вечерние мероприятия, галоконцерты, шоу с DJ как с местными так и с иностранными, выступления известных исполнителей. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, мы благодарны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Мы будем искренне рады приветствовать Вас вновь в Marti Myra.
С любовью и наилучшими пожеланиями,
Семья Marti Myra
Читать полностью на TopHotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?