Хам на ресепшене!
Мы с подругой прилетели 6 октября, сразу дежурный заявил,что если мы хотим хороший номер,то надо заплатить, мы отказались.16 октября представитель TEZ TOUR при нас предупредил ,что бы нам утром выдали паек .Утро,тоже лицо,которое было при нашем приезде заявляет нам ,что их не предупредили,что нам нужен паек,с этими словами мы и уехали.Он испортил все впечатление об отеле,о других людях ,которые кормили нас,развлекали и ,вообще,создавали все условия,что бы мы хорошо отдохнули.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор отеля Dreams Beach Resort местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв.
Примите наши искренние извинения за негативные моменты вашего отдыха. Нами было произведено внутреннее расследование по вашей жалобе. Работник ресепции предлагал вам улучшенный номер за дополнительную плату. Нам очень жаль, что вы не обратились к администрации отеля в момент вашего пребывания в отеле для того, чтобы прояснить ситуацию и изменить ваше первое негативное впечатление об отеле. Также нами были проверены запросы на сухие пайки в день вашего отъезда, к сожалению, запроса не поступало на ресепцию, поэтому сухой паек не был приготовлен, о чем мы очень сожалеем.
Еще раз примите наши извинения, мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и мы постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых был незабываемым.
Желаем вам всего наилучшего и надеемся на новую встречу с вами,
Администрация отеля Dreams Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?