АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.13
Страны, города: 12 / 18
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 19935
Фото: 29
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для непритязательных туристов, которым важно размещение в пешей доступности от развлечений, торговой улицы и моря.

Для недорогой цены отель вполне себя оправдывает. Но это далеко не 5*. Забегая вперед, скажу, люди не берите корпус Anex!!! Незнаю как в номерах, но сам корпус заброшенный, не уютный. Т.к. мы отдыхали компанией, видела 4 разных номера, на разных этажах. Поэтому могу судить не только по своему номеру, а в целом об ситуации в отеле.

Я бы рекомендовала отель следующим категориям туристов:

1. молодежи

2. туристам, которые впервые едут в Турцию

3. туристам, которые не любят все время сидеть в отеле и лежать на пляже

4. компаниям.

Кратко обо всем:

1. Общее впечатление об отеле отель уставший, откровенно требует реновации. Лифты разбитые. Один не работал. В целом везде какая-то грязь и неухоженность. Общая оценка 3.

2. Размещение номера тоже требуют ремонта. Сантехника работала исправно, напор воды хороший, горячая вода была и на этом спасибо. Кондиционер центральный. В нашем номере он не работал. В первый день еще охлаждал, потом просто дул. Но т.к. было не жарко, обходились открытым балконом. Благо попался номер с видом на море и на тихий бассейн. У сестры в номере кондиционер тек. Вызывали не раз ремонтника. Кормили обещаниями, но так и не отремонтировали. Т.к. она отказалась переезжать в др номер, ей принесли ведро. Так она и прожила с ведром всю неделю. Общая оценка 4.

3. Уборка как повезет с горничной по этажу. Сестра жила этажом выше, у нее ежедневно убирались, пополняли рыльно-мыльные принадлежности, крутили лебедей и т.д. Видимо в качестве компенсации за проблемы с кондиционером горничная по нескольку раз на дню посещала их номер и наводила порядок) В нашем же номере ничего этого не было. В день заезда сдвинули с мужем кровати. Под одной из кроватей оказался мусор фантики, камни и т.д. Специально не стала убирать. На следующий день после уборки, так это все и лежало возле кровати. Убрала сама. А пыльный след от кровати так и остался до конца нашего отдыха. Пол у нас не пропылесосили ни разу. Песок у входной двери явно говорил об этом. За уборку 3. Поставила бы 2, если бы не видела, как убираются на других этажах.

4. Еда долго описывать не буду. Для такого уровня и цены отеля, еды более чем достаточно. Общая оценка 4.

5. Алкоголь местный, качество среднее. Общая оценка 3.

6. Море у отеля 2 пляжа. Песчаный и галечный. Песчаный в бухте, народу меньше. Есть аппарат с кофе/чаем, соки, вода. Галечный народу у берега как килька в бочке, т.к. приезжают туристы с отелей 2-3 линии. Но вода чище и прозрачнее. В первые 2 дня нашего отдыха аппараты с напитками работали. Потом нет. Дядечка, который присматривает за лежаками очень приятный. Постоянно угощал нас чаем, мы его семечками). Он честно выполнял свою работу. Двигал за туристами лежаки. Устанавливал дополнительные зонтики. В общем, с его легкой руки на пляже был полный порядок.

7. Расположение супер. Как уже писала, близко до всего. До моря и парка 3 мин. До торговой улицы 5 мин. До дискотек 10-15 мин пешком.

Итог: для тех, кто ждет от отеля сервиса и качества 5* отель не оправдает ваших ожиданий. Цена на отель соответствует его качеству.

Фото турагента отеля

Прочее

Корпус ANNEX

Плюсы отеля
в отзыве расположение 2 пляжа
Минусы отеля
в отзыве грязь уборка
Добавлено 23.10.17 17:51 (3 079 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:05 02.02.18

Вы серьезно полагаете что недорогая цена оправдывает отсутствие сервиса в отеле, грязную посуду, умершие лифты, отсутствие кондиционирования и пр.????? Это как же нужно не уважать себя и своих туристов, что бы быть согласным ехать и отправлять людей в свинарник только потому что этот свинарник недорогой. Вы правда полагаете, что людей, которые впервые едут в Турцию, можно отправлять вот в такие помойные отели??? Жесть..
Полное неуважение к туристам в отеле со стороны персонала. Невысокая цена отеля должна предполагать, что у вас будет, например, не 10 видов йогурта утром на завтрак, а один-два. Номер, например, будет довольно простой, НО чистый и все работающее. Даже в недорогом отеле должно быть все без претензий, но качественно. Вы реально считаете, что "цена на отель соответствует его качеству"??? За отсутствие качества вообще не должны платиться деньги. Отдыхала в этом отеле в мае 2017 и в шоке от того, что у отеля довольно высокий рейтинг...как? очевидно, что поддерживается этот рейтинг искусственно.

20:28 05.02.18

Отзыв все честно и по делу,а людям самим решать....для некоторых "пять звезд",как манок...не понимают что звезды есть искусственные. Знакомые отдохнули вдвоем за 36тыс из Москвы неделя в октябре и питание,номер устроило.

06:27 06.02.18

Вот именно поэтому к русским туристам и отношение соответствующее.. нас все устраивает за небольшие деньги. Так держать!

14:21 06.02.18

Я прекрасно понимаю Ваше негодование... Видимо Вы заплатили за этот отель очень дорого. Мой отзыв с позиции того, сколько я за него заплатила. Зная калькуляцию тура, я считаю, что отель своих денег стоит. Прикиньте сами. В среднем перелет на 1 человека до Анталии стоит 25000 р. (смотря из какого города вы летите) + трансфер а/п – отель – а/п + страховка. Остальное - стоимость проживания и питания. У меня вышло +/- 1700 р в сутки за номер. Т.е. 850 р за человека за проживание и питание, с какими - не какими, но напитками. Это дорого??? Я за бизнес-ланч плачу 250 р.
Для сравнения: за неделю отдыха в отеле за 2 номера (3 взр + 1 реб 9 лет) мы заплатили ровно столько же, сколько стоила неделя отдыха в отеле в Белеке на 1 человека (если интересно в каком именно, прочитайте мой отзыв об отеле, в котором я отдыхала в мае). За такие!!! деньги у меня были очень большие претензии к отелю: к уборке, к наличию грязных приборов в ресторане, к сервису и обслуживанию и т.д.
Я всегда честно рассказываю своим туристам, что они получат на месте, за ту сумму, которую они заплатили. Ведь не всегда у туристов есть деньги на отель лакшери, а отдыхать на море хочется всем.
Искренне желаю, чтобы Ваши ожидания всегда оправдывались. Удачных Вам поездок!!!

14:40 06.02.18

Ольга, почему вы оправдываете свинство и отсутствие сервиса низкой ценой? Мне повезло, мой отдых прошел в этом отеле в целом даже не плохо только потому, что я отдыхала в мае 2017, когда в принципе еще было очень мало туристов (люди настороженно после 2016 ехали в турцию). Отель был полупустой, номер попался, просто повезло, не на солнечной стороне...кондер работал чисто как вентилятор, на слабый обдув. В мае в нем в принципе и надобности еще не было при отсутствии прямого солнца в номер. Я просто представляю как мучились люди в июне-июле-августе (о чем, собственно, здесь уже много написано отзывов).. и вы полагаете отсутствие кондиционирования как такового в отеле в пик сезона может оправдать низкая цена. Я считаю, что нет. Ни за какие деньги это недопустимо.
Официанты в мае при неполной загрузке не справлялись со своей работой, потому что работает персонал непрофессиональный (просто молодые ребята студенты подрабатывают летом, как нам рассказали аниматоры).. убитые, произвольно открывающиеся и закрывающиеся лифты, с оголенными контактами вместо кнопок этажей... на это тоже можно закрыть глаза из-за низкой цены??
А вы, Ольга, отдыхая в отеле, заметили, что в отеле просто нет ни одного европейца??? Вообще ни одного, и уже много лет. И вы, как турагент прекрасно знаете, что европейцы.. немцы, англичане, французы просто не поедут в такой отель. Никогда, даже если путевка будет дармовая. Просто люди уважают себя как туристов. А мы, русские, увы, не очень.

14:47 06.02.18

И вы серьезно полагаете, что претензии к "наличию грязных приборов в ресторане" могут быть только в том случае, если вы заплатили приличную сумму за отель в Белеке?? А в озкаймаке за небольшие деньги можно не париться относительно чистоты тарелок, из которых ты ешь?? Я в шоке...
Вам, как турагенту, не расписывать бы калькуляцию цены отеля, а просто не продавать туры в такие помойки. Может быть тогда турки начнут более уважительно относиться к русским туристам в целом. Слишком уж у нас низкая планка, за три копейки готовы терпеть все.

16:24 06.02.18

Я полагаю, что чистые приборы должны быть в любом ресторане/любого города/любой страны. То же самое касается чистоты номеров в отелях и в местах общего пользования. Кондиционеры и лифты должны работать. И вообще должно быть все то, что заявлено концепцией отеля.
А еще хотелось бы, чтобы продавцы в магазинах, служащие Банков и водители на дорогах были вежливые))). А люди на остановках становились бы в очередь как, например, в Японии или Сингапуре.

Кэтрин, планка у всех разная. Бюджет и возможности тоже. Я в своем отзыве, если Вы заметили, не призываю ехать в этот отель, и пишу что это далеко не 5*. Я, лишь описала + и -. Выбор всегда за туристом. У меня есть свои любимые отели в каждой ценовой категории и для каждой категории туристов. Этот отель не в их числе.

Кстати, какого-то неуважительного отношения к себе я не заметила. И тарелки в ресторане, к счастью, мне доставались чистые. Лифтом старались не пользоваться, чаще ходили пешком.

Что касается туристов из других стран: некоторые отели работают исключительно на рынок СНГ, некоторые только на немецкий рынок. Туристы из этих стран – основная масса. Туристов из других стран на Анталийском побережье значительно меньше, отдыхают они в основном на других курортах.

06:40 07.02.18

Я ни в коем случае не пытаюсь Вас ни в чем переубедить или переспорить. Просто мне действительно очень странно и непонятно, когда вы пишите "лифты разбитые.. один не работал. Кондиционер не работал, тек..принесли ведро, прожили неделю с ведром. Общая оценка 4".. КАК 4???? Четыре это хорошо, почти отлично. "Под кроватями мусор, камни, не пылесосили, отель уставший.. грязь.. не ухоженность" и при этом общая оценка отелю 4.. Да как так-то????
Ваш совет ходить пешком очень ценный. Я тоже ходила пешком, благо номер был на 3 этаже.. А как быть девчонкам-мамочкам с детками, когда она не может тащить ребенка и коляску ни на какой этаж, только лифт. Я видела как эти испуганные мамочки с ребенком на руках пытались понять можно заходить в лифт, можно ввозить коляску, прищемит дверьми или нет.. При этом персоналу наплевать, эти лифты в таком состоянии проработали весь сезон.. как видно из отзывов. Это, Ольга, и есть неуважительное отношение персонала к отдыхающим.
Кто-то может вообще и не парится по поводу посуды, взял тарелку набабахал еды, пошел. А я видела эти грязные не промытые тарелки с засохшими разводами. Простите, сколько бы не стоил тур в этот отель, я не свинья, я лично не могу есть из грязной посуды.
Что касается туристов из других стран.. я отдыхала в отелях, где публика смешанная, где есть европейцы, в разных регионах Турции.. Кемер, Анталия, Сиде, Мармарис, очень люблю Стамбул. И вы прекрасно знаете, что в таких отелях сервис всегда выше. Уважают люди себя. Удачи.

10:27 16.03.18

Спасибо, очень адекватно описываете.

10:47 16.03.18

Правильно вы пишете: ВАМ не понятно... Так работайте над своим пониманием людей, ходом их мыслей... Здесь же вы плещете своей КРИТИКОЙ конкретного отзыва конкретного человека.
Если хотите добра людям - Напишите свой отзыв, это стоит усилий , труда, времени. Я уверена, собирающимся в отель Молодым мамочкам ваш отзыв поможет, внизу они могут и не прочесть в длинных спорах.
А про уважение....Не видно вашего уважения к Ольге, её мнению.

11:30 16.03.18

Ой! Татьяна, что же вы так рефлексируете.. Вообще, tophotels это сайт, где каждый высказывает свое мнение. И я имею право об отеле высказать свое мнение, даже если оно конкретно вам не нравится. Я имею право написать свой комментарий к другому мнению.
Уважаю всех и вас в том числе! Отдыхайте где хотите, как хотите и с кем хотите, хоть в Озкаймаке, хоть где. Не оскорбила на этом сайте ни одно живое существо, ни Ольгу, ни Маню, ни Таню.. Ни одного слова, которое можно расценить как оскорбление, девушке Ольге не написала. А то, что мы попереписывались с ней по поводу ее отзыва - это не оскорбление. Для этого и создан этот сайт.
Писать отзыв об Озкаймаке не желаю и не буду и вы мне здесь, к счастью, не указ. Мамочки, папочки и вообще все разумные люди, которые читают отзывы и выбирают отель, все сами поймут и сделают для себя соответствующие выводы. Благо, отзывов людей, которые себя уважают и не желают ездить на сломанных лифтах и мыться в номере соленой водой, здесь более чем достаточно. Об этом отеле уже всем все давно ясно. А вам удачи!

09:42 21.03.18

Подскажите, корпус аннекс на каком расстоянии от главного корпуса находится?

12:26 21.03.18

Корпус ANNEX расположен сразу за основным бассейном, буквально метров 20.
Добавлю фото.

17:15 21.03.18

спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы S-TOUR Ольга (14)