АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 15
Читательский охват: 2083
Фото: 4
Отдыхал Парой в
ноябре 2016
01.11.16 - 07.11.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Самый лучший отдых, не смотря на мелкие нюансы.

Отправились в свадебное путешествие в Египет. В этой стране мы впервые. Отель нам предложили в турагенстве, как и несколько других. Выбрали Royal Grand по отзывам о качестве обслуживания и по рассказам о красоте местного рифа. И ни разу не пожалели о принятом решении! Я три дня как вернулась, но каждую ночь мне сниться Египет!))) НЕ хотелось уезжать. Моя воля, осталась бы там на месяц))

А теперь по-порядку. В этот день из Киева вылетало 6 рейсов, поэтому пришлось покучковаться в аэропорту где-то час. Потом оперативно погрузились в автобусы и по отелям. Приехали в 11 утра.Заселение в 14. Должен был быть номер с видом на сад, но нужно было ждать. Но,когда ты видишь это море, ждать становится невыносимо и мы за отельное "спасибо" порешали вопрос с номером. Поселили с видом на море на пятом этаже. 503 номер. Не советую его брать, так как там смежная дверь с 502 и слышимость превышает все нормы! Повезло что ребята были тихими и их не было не видно и почти не слышно))) Да, и шум от вечного передвигания кованых стульев не давал спать, так как номер находится под террасой бара.

Территория отеля просто сказочная- пальмы, деревья, кустики, цветочки. К тому же огромная, погулять вечерами было где.

Пляж - супер!

Но, не хватало лежаков(( Узнали что загрузка была 105%, тут как-бы можно понять,но надеюсь администрация докупит десяток лежаков, чтоб гости не утруждали себя поисками доступного лежбища. Понтон короткий, что очень радовало. В соседних отелях гораздо длиннее и без "перил", за что плюс Royal Grand. Ведь небезопасно ходить над рифом по неустойчивому понтону, особенно детям.

Риф- это неописуемая красота!!!!!!!!!!! 15 метров стена! Шикарные кораллы и рыбки! Муж меня не мог вытащить из воды. Кстати, вода очень соленая, поэтому утонуть там сложно))) Жилеты вам вряд ли понадобятся.

Питание

Кормили очень даже неплохо. Особенно выделяется гриль. Рыба была каждый день: тунец, дорадо, сибас. Из мяса очень вкусные кебабы, курица, перепела правда были пересушены. Из мориков были мини-крабики, и второй раз крабики чуть поболее. Неплохо,но не АХ. Мидии большие- куча песка и мясо не разжевал ни один турист) Зря деньги потратили на закупку. Гарниры- пасты разные, рис, картошка, запеканки, овощи во всех видах. Салаты - тоже всякие разные с соусами на выбор. Понравился маринованый лук и лимоны. Лимончики такие маленькие и остренькие, очень вкусно именно с мясом. Десерты - неплохо вроде. Но, я их не особо жалую,поэтому объективной не буду. Фрукты- скудно. Финики свежие, жареные, вяленые, маринованные, виноград, гранат, гуава, хурма неспелая, мандарины и кислючие апельсины (или грейпфруты, не пойму), раз были бананы.

Но, все же , нас кормили круче чем в отеле уровнем повыше. Общались с туристами из Белоруссии.

В ресторан аля-карт не советую, по крайней мере не заказывайте телятину. В Египте вообще проблема с мясом. И мне еще не понятно почему при таком наличии и доступности специй, их нигде не используют....

Алкоголь.

Пить невозможно. Но, некоторым даже нравился)) Вино - пакетированное, но лучше чем виски, ром, бренди и водка ( у всего этого один вкус и запах, только цвет разный). Мы пили пиво. Оно очень даже ничего.

Анимация на уровне. Аня, Яна, Света, и звезда всех шоу Изи!!! Вы супер молодцы! Ах,да, и огромный респект шеф аниматору! Чувство юмора отменное.

Теперь о неприятном. Гиды Анекс Тур. Особенно рыжий Мустафа. Это ужас и мрак! Особенно на фоне египетского сервиса, когда тебе в рот заглядывают. Хамство, дерзость, неуважение... Про напаривание экскурсий я молчу. Я понимаю что нужно продать чтоб заработать, но имейте же уважение! Туристы не тупое быдло и многие перед поездкой читают отзывы и знают что их ждет. Так экскурсии которые парят за 50$, можно купить за 10$. На минуточку! Так что, не ленитесь, а сходите в город и купите экскурсии у местных компаний. Мы брали в предпоследнем павильоне, на торговой улочке которая находится в пяти минутах ходьбы от отеля. Кому будет интересно дам контакты и ссылки на их компании, отзывы о которых вы сможете почитать на tripadvisor.

По экскурсиям. Брали на остров Тиран с погружением для одного человека ( муж отказался), заплатили 27 $ за двоих ( выезд в 8-30, возвратились в 17-00). Но, если бы за погружение уточнили на точке продажи, то это было бы дешевле на 2 $. Квадроциклы 10$ на двоих ( мы двое на одном, так как я за руль не сажусь). Но, было и по 6$, правда мы не нашли))

Маски так же дешевле покупать не в старом городе, а возле отеля. В городе от 5 до 10 $ за штуку, возле отеля 2$.

В старом городе есть магазинчик Ахмеда, он находится возле мечети слева второй ( если стоять к центральному входу мечети лицом). Он вам и массаж сделает, и поводит везде, и все расскажет и покажет, еще и задешево продаст масла и духи. Купили у него хорошее масло в большой банке за 3 или 4 доллара. Накупили специй ( Ахмед нас сводил), почти что за бесплатно.

Сервис.

Все на уровне. Правда был один момент... В день заселения мы сказали что холодильник мини бара не работает. Нам ответили: "хорошо". Так и осталось. Бучу уже не поднимали, так как он нам особо и не нужен был. В номере не жарко и вода была допустимой температуры. Да, при заселении в номере 2 бутылки по 0,5. Потом просто берете себе в любом баре. Да и нам номер охлаждали так, что холодно даже было. Наш мальчик-уборщик старался на славу! И все благодаря конфетам. Специально купила 2 килограмма на "взятки" :-) Благодаря этому в номере были всегда чистые полотенца, полный набор гелей-шампуней, постельное белье меняли раза три, и фигурки из полотенец радовали глаз. Официанты, становились более услужливыми и улыбчивыми. Да и вообще, приятно когда людей можно порадовать,особенно если они так вкалывают.

Ну, и минусы по отелю.

Грибок в душевой. Если меня прочитает администрация, то обратите на это внимание. Пускай уборщики хотя-бы моют этот грибок!

В номерах уборка поверхностная. Постель, полотенца, полы - в порядке, но тумбочки и столы не протирали вообще. Мы как пролили немного мартини на стол, так это пятно там было и в день нашего отъезда.

Мытье посуды, особенно стаканов в баре на пляже. Я понимаю что много людей, запара, и все такое... Но, по началу все стаканы пропаривались в машинах, а потом их кинули в умывальник, налили воды туда, перемешали, ополоснули под краном и давай коктейли с пивом наливать! Это просто недопустимо, особенно в отеле 5*!!! Так же в баре возле лобби. Брали кофе и на как-бы чистой кружке следы от помады. Обратите внимание, уважаемая администрация. Ведь отель ваш просто замечательный, а такие вещи портят о вас впечатление.

Любителям кофе.

В основном ресторане он растворимый. В вот во всех барах стоят кофе машины.

Ну, вроде всё написала)) Надеюсь вернуться в Египет и именно в отель Royal Grand Sharm! Отелю процветания, а туристам незабываемого отдыха!

В этом году едем снова))) Еще две недельки и я снова увижу эту прекрасную страну!

Плюсы отеля
риф персонал питание територия
Минусы отеля
грибок в душе
Добавлено 23.10.17 22:16 (6 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:31 24.10.17

"И все благодаря конфетам. Специально купила 2 килограмма на "взятки" "
Где покупали, и как "называлась" "взятка"

13:44 24.10.17

Брала різні, середнього цінового сегменту, шоколадні Рошен та Світоч. Помітила що наші туристи пригощали місцевих насінням соняшника. Єгиптяни його вминали за дві щоки))) Наш шоколад їм дуже до вподоби, бо в них його нема, те що є шоколадом не назвати.

14:57 24.10.17

Да, у меня жена тоже шоколад купила.
А я пивные бокалы, в Royal Grand еще "терпимо" пиво льют в пластик (грамм 300-400), в других отелях в одноразовые (150-200грамм). А бокал, как не как 0,5л (бутылка целая)

14:58 24.10.17

Спасибо.

15:20 24.10.17

Здравствуйте, Любовь!Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали почти все Ваши ожидания.Мы серьезно рассмотрим Ваши комментарии касаемые чистоты в номере, а также чистоты посуды в барах. Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.С уважением,Команда гостевого сервиса.

17:39 24.10.17

Дякую. Але ми в курсі. Були там минулого року.

17:42 24.10.17

Справа в тому, що в пляшках теж 0.5, але в пляшці за долари, а в розлив безкоштовно. Ви думаєте не буде проблем? Не розумію чому наливають лише у посуд

20:30 24.10.17

Не, проблем не будет.
Бутылка- платно, если наливают в бокал- бесплатно. (есть возможность меньше в очереди стоять)

21:10 24.10.17

може теж свої взяти?))

21:23 25.10.17

Это ж каким любителем пива нужно быть, чтобы везти бокал, а потом носить его с собой)).

21:24 25.10.17

Любовь, это Вы развесные конфеты брали?

12:45 26.10.17

Так. І міні шоколадки дитячі

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (2)