АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 578
Фото: 0
578
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 30.10.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть поговорка: "От добра добра не ищут". Отдыхаю...

Есть поговорка: "От добра добра не ищут". Отдыхаю в этом отеле с 2014 года. Это не единственный отель, в котором я отдыхала. Но в душу запал именно Он.

Во-первых, встреча...

Этот до боли знакомый поворот на Титреген гёл,,, Сердце начинает выпрыгивать... Помнят ли? Узнают ли? Встретят ли? Да! Вот Он уже! Любимый отель!

Здесь мне действительно рады! Меня ждут! Выбегает Нашира. Вижу неподдельную радость! Берёт мои не преподъёмные чемодан, сумку, пакет!

Reseption...Все улыбаются! Меня ждали! Меня помнят! Мне здесь рады! Анкета уже готова! Мой номер уже готов, не зависимо от времени суток! Моментальное заселение! Адалет в этом году и всем, Спасибо дорогие Resepsion!

В этом году шикарный номер! Бесконечно огромное спасибо генеральному директору отеля Зейнел Бозбей!

Но за четыре лет отдыха в этом отеле жила в разных номерах, с видом и без...Мне нравились все мои номера...На столе бутылка красного вина и фрукты, как постоянному гостю отеля! Приятно, супер!

Очень хочется отметить, что все просьбы исполняются молниеносно! Сломала замок на своём чемодане, что-то напортачила с сейфом, у сандалии отвалилась подошва (не выдержала жары), изломала вилку у зарядника, да много чего случалось за столько лет, помощь оказывалась мгновенно!

Особо отмечу главный ресторан. Являюсь очень капризным и брезгливым человеком по отношению к еде. Но здесь просто исключительно вкусно! Всё не перечислишь, но чего здесь только нет! Всегда встречают с улыбкой и пожеланием приятного аппетита Сам Главный шеф - повар. Ресторанные менеджеры, повара так же всегда доброжелательно встречают, помогают, подсказывают, если что-то из еды не можешь найти. (К примеру, люблю масло с симитом в любое время суток. Подхожу к менеджеру во время ужина, спрашиваю, "Не нашла, есть ли? " Две минуты и приносят с кухни! Приятно!) В Ala kart не ходила ни разу, поскольку не вижу смысла, еда в главном ресторане удовлетворит любого гурмана.

Хочется поблагодарить Guest Relation Ешим. Это очень чуткий и отзывчивый человек. У меня произошла одна неприятная история. Описывать не буду, больно вспоминать.Ешим очень трогательно отнеслась ко мне, обняв меня очень по – дружески , с сожалением и сочувствием о произошедшем, успокоила: "Ничего страшного не произошло, не переживай, не плачь! Всё хорошо! И будет всё хорошо!"

Уборка номеров хорошая! Постель, полотенца меняют каждый день. На меня даже жаловались частенько, что вешаю карточку Не беспокоить", т.к. каждый день убираться в моём номере и пополнять бар не считала нужным. Мне достаточно через день. Особенно хочу отметить мою любимую горничную Elif . Убирается она просто классно! Ах, каких лебедей она мне выкладывала! Seviyorum seni Elif!

Ну и, главное, о чём хочу написать. Хочу выразить Огромную Благодарность Генеральному Директору отеля (General Manager) Зейнел Бозбей! Cok tesekkur ediyorum Zeki bey! Это человек, который почти круглые сутки находится на работе. Он всегда как заводной! Он всегда что-то придумывает, какие-то новшества, благодаря ему каждый год отель меняется в лучшую сторону. Он не боится никакой работы, он сам лично моет, копает, сам лично проверяет постоянно всё, вся и всех. Благодаря ему персонал в отеле идеально подобран, благодаря ему работа в отеле кипит слаженно. И помимо всего этого - это очень умный, чуткий, добродушный и отзывчивый человек, способный помочь чужому человеку в любой беде. Говорю об этом не по наслышке, столкнулась лично! Спасибо Зейнел Бозбей! За тёплый приём! Спасибо всему персоналу отеля за Вашу Работу, за Вашу чуткость и доброе отношение!Маритим Сарай Редженси ! Вы лучшие! Я Вас люблю!

Добавлено 30.10.17 12:13 (3 628 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Женя (1)