АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
506 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 30.10.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель, в который невозможно заселиться.

Перевести

Практически всех туристов, которые приезжают из России, в отель не селят, а отправляют в более худшие и дальние отели на несколько дней. Гид сначала говорит, что заселят на следующий день, и так может растянуться дня на три, московский офис библиоглобуса не хочет ничего решать и отправляет к гиду, гид говорит, что решайте все с отелем, администратор на ресепшене говорит, что это приказ руководства. Мы бронировали апартаменты, а в итоге нас отправили в крохотный номер в отель Вероника, который находится в 2 км от Базилики, с платным ходильником с обедом в качестве компенсации. И таких переселенцев было много, каждый день мы встречали туристов, которых не заселили. При этом сам отель спокойно вывешивает свои номера на букинг и перепродает их там дороже.

Спустя две ночи нас таки заселили после долгих звонков и уговоров в Афродиту. Номер большой, светлый, хорошая плита, есть вся посуда и даже штопор, но уборка очень плохая, пол редко моют и иногда даже не подметают. Завтраки каждый день одни и те же, кофе невкусный, ужины хорошие. В общем, если вы из России и хотите спокойно отдохнуть, а не прыгать на чемоданах, поищите себе лучше другой отель не из этой сети (в Пафос Гарден, например, тоже не селили).

  • ужины
  • оснащение кухни
  • плохая уборка
  • нежелание заселять
Добавлено 30.10.2017 16:03 1 219 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

16:19 30.10.17
Уважаемая Екатерина,

Спасибо за то, что Вы предпочли Basilica Holiday Resort для своего отдыха на Кипре.

К сожалению, Вы попали в период овербукинга. Отель очень популярный и поэтому в разгар сезона, мы стараемся избежать данной ситуации, но к сожалению иногда приходится переселять клиентов в другие отели, лучшей категории.

Мы приносим наши извинения за неудобство.

С уважением,
Администрация
Leptos Calypso Hotels Public Ltd
Во-первых, разгар сезона явно не в конце октября, а немного раньше. Даже библиоглобус снижает цены на октябрь.
Во-вторых, зачем вы тогда вывешиваете свободные номера на букинг? Вы отказывались заселять туристов 24 октября, говоря, что нет свободных номеров, но при этом 23 октября можно было спокойно забронировать любой номер на букинге и на других сайтах.
В-третьих, Вероника - отель никак не лучшей категории, там номера в два раза меньше размером и платный холодильник.
Согласна с Вами в том, что завтраки однообразные. Каждый день одно и то же: свежий бекон, несколько видов йогурта и сыра, яичница и омлет всего 3-4 видов), несколько видов сухих завтраков, сухофруктов и джемов, меда; тосты, овощи, картофель 2-3 вида. Всё очень, очень однообразно))) А на ужин так вообще только мясо и мясо. Кофе настолько невкусный, что некоторые из города заезжают его выпить именно сюда). Нам, возможно, просто повезло, но в течение всего отдыха (14 дней) весь персонал был очень приветлив и во всем шел нам навстречу. Может, потому, что мы сами приехали отдыхать, а не выискивать недостатки?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (162) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 506
  • Фото: 0
0 Благодарностей