Отдыхала С друзьями в
октябре 2017
- Не рекомендую отель
01.10.17 - 31.10.17
3.3
1 размещение
4 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Будьте бдительны клопы!!!!
Всем доброго времени суток.
Начну по порядку, приехали в отель около 11-00, заселение в 14-00, сдали чемоданы и пошли гулять по городу. Заселили без проблем, номера дали с 407 по 409. Нас было 6 человек, поэтому три номера. Номер небольшой ( 408) , но в принципе уютный, тем более приходим мы туда спать. А вот про поспать в номере это уже отдельная тема. При заселении в номера, мы почувствовали какой то странный запах. Но не придали особого значения этому запаху., Ночью мы почувствовали, что на теле чешутся какие то укусы, их в первую ночь было не много. На следующую ночь было еще веселее, я понимала что меня кто то просто СЖИРАЕТ. Утром я обнаружила на теле ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО УКУСОВ, всё ужасно чесалось. Мы не могли понять что это, начали перетрясать одеяло, а ТАМ.... КЛОПЫ!!!!!! Присмотревшись на потолке, мы увидели их огромное множество. На рецепшене были "удивлены" и говорили, что мы наверное ошиблись, пришлось им показать фото искусанного тела и собственно самого клопа в мешочке. на этом "удивление" закончилось. Нам сказали , что проблему решат, но после обеда. Решили её странным образом, нам сказали, что нам перестелили постель, и мы можем снова заселяться, что нам категорически не подходило. Мы пригласили пройти администратора к нам в номер, там жутко воняло какой то отравой, а на потолке клопов стало еще больше. В итоге нас на одну ночь переселили в другой отель, а на след.день дали другой номер. За это конечно спасибо персоналу отеля.
Сервис и обслуживание. Могу сказать, что персонал отеля очень отзывчивый, и ситуация с клопами к ним никак не относится. Всегда помогали с решением той или иной проблемы, подсказать как дойти до определенно точки в городе....вызвать трансфер...заказать столик в ресторане. Большое СПАСИБО им за это.
ЗАВТРАКИ. Очень хорошие и вкусные, это несомненный плюс. В том отеле где мы ночевали одну ночь, завтрак был -беден. А здесь, всё вкусно и выбор большой.
РАСПОЛОЖЕНИЕ. расположен удачно, цена -качество соответствует.
Подведя итог по отелю, Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИЗ ЗА КЛОПОВ. Надеюсь, что мой отзыв кому то поможет отказаться от поездки в этот отель.
Плюсы отеля
завтрак
Минусы отеля
клопы
Добавлено
01.11.17
10:12
(2 119 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:16 10.12.18
Клопы?
Ужас какой ((
Сочувствую Вам!
21:39 13.02.19
Мне отказали менять отель,я прочла отзыв ваш. Туроператор говорит, что это неправда. А домой клопов не завезли? ведь они проникают в одежду
21:45 13.02.19
Женя, если ответите мне в личку, буду благодарна. Очень боюсь клопов и всяких гнусов
21:44 13.02.19
Мария, и вас клопы искусали? Не судились с туроператором, который продает этот отель?
13:05 19.02.19
Алла, клопы искусали сильно, судится не с кем))) т.к ездили самостоятельно, у наших друзей в номере не было клопов.
13:08 19.02.19
Алла, у меня знакомые ездили после нас через год, насекомых больше не было , может потравили. Если бы не это недоразумение, то отель рекомендую.
Для того, чтобы подтвердить мою правдивость на ресепшене, мы делали фото покусанной спины)))) Но сюда выкладывать не буду, думаю ситуация у них исправлена в целом по отелю.
13:19 19.02.19
Алла, еще мой Вам совет. При заселении в номер осматривайте углы на потолке, которые находятся над кроватью, если там будут черные точки, рассмотреть , что это насекомые сложно, но по скоплению этих точек будет ясно, что это клопы. Смело идите на ресепшн и требуйте замены номера. Если вам на слово не поверят, ( а они прекрасно знают о проблеме) приглашайте в номер, вопросы о смене номера отпадут. Удачного отдыха.
09:21 14.02.19
Я не верил тоже про клопов, пока сам не заселился в номер 307
Вот мой отзыв с фото клопов TopHotels
15:32 19.02.19
Спасибо, Евгений. Благодаря вашему письму мне удалось обменять отель. Очень не хотел Библио глобус это делать. Оставила в Роспотребнадзщре заявление. Вижу, что со своего сайта они убрали ваш отзыв.
Надо еще писать и добиваться исключения этого отеля из их базы
10:38 20.02.19
очень жаль.
Только деньги.
Ну нужно написать в Ростуризм тогда , может и Мария присоединится к коллективному письму
Добавить комментарий
Добавить комментарий