Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
- Не рекомендую отель
27.10.17 - 31.10.17
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Нам не понравилось!
Приехали мы в расхваленный Аквалоо! Во-первых добираться с аэропорта неудобно, таксисты дерут денег. Высаживают около входа в главные ворота, а от него до ресепшена прилично идти! Заселялись мы в 15.00 примерно, на ресепшене полно народу, все на что-то жалуются! Сотрудницы замучены вопросами и не очень приветливы. У на были проблемы с оплатой,что-то они там напутали и разбирались сидели. Берут деньги только под расчет, если нужна сдача, то отправляют в какую-то центральную кассу в другой корпус!!!! В общем заселялись минут 40 и наконец долгожданные ключи! Жили мы на 9 этаже в 1 корпусе . Номер неплохой в принципе, но фена нет и это расстроило. Розетка тоже одна и в непонятном месте расположена. Матрасы ужасные, скрипучие, все железки чувствуются. Кондиционер не работал. В номере было холодно, дуло из окон ужасно. Воды по утрам не было вообще!!!! Вечерами была, напор слабый. С погодой нам не повезло,был сильный ветер и дождь, так эту мансарду жутко трясло, думали нас унесет вместе с ней, на крыше бился кусок железа,спать было невозможно! Кормили нас в ресторане "Янатрный", находился возле аквапарка, топать до него пешком тоже прилично,особенно учитывая непогоду. Вся территория небольшая, и одни горы. Неудобно это очень, особенно с маленькими детьми. Контингент отеля это пенсионеры, инвалиды и дети, приехавшие на соревнования. Единственный плюс это еда, кормили вкусно, прям как дома. Аквапарк-"советский союз", хотя сам по себе неплохой,но ремонт по нему плачет. В Лоо делать нечего совсем было. Больше сюда не вернемся
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
отключение воды
нет фена
холод в номерах
Добавлено
01.11.17
23:08
(1 556 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:31 15.11.17
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и замечания по работе. Мы обязательно их рассмотрим. По поводу фена, дело в том, что если номер, к примеру, стандарт, то в него не входит фен, его можно брать у горничной (на этаже). Если у вас не работал кондиционер, необходимо было вызывать горничную, она вызовет мастеров и все починят, либо Вам предоставили бы другой номер, с исправным кондиционером. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация Аквалоо
17:06 15.11.17
Скажите, акция действительна 1300 руб с человека аквапарк+номер до 10 утра и все включено ? :))
18:48 15.11.17
Добрый день, Алексей, акция действует до 30 декабря 2017: аквапарк+ номер+ завтрак по системе шведский стол! Приезжайте! Если есть вопросы: 8-988-233-31-99
10:56 08.11.20
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий