Овербукинг - ничего личного,просто бизнес
Заехав 15 октября ,подписав ваучер о вселении,узнал ,что "-Такси,пришёл на Дубровку" и нас с группой соплеменников отправляют в отель "шаговой ( час с лишним пешком до центра ) доступности". Район предложенной гостиницы "Актион" - это:
1.Удаленность от центра города,достопримечательностей,автовокзала
2. Пляж - скалы (возможно хорошая рыбалка )
3. Отель в окружении строительных площадок
4. Отсутствие магазинов ,кафе,ресторанов поблизости
5. До ближайшей автобусной остановки километр
Вернувшись в отель Базилика , портье предложил связаться с нашим гидом из Библио Глобус ,по телефону она ответила,что "Вам предоставлена Гостиница выше по классу,но мой аргумент ,что бронировать отель в центре и получить на выселках ,это две большие разницы.
После такой "поддержки",мы с моей спутницей приняли решение ,что:
1 Мы всегда сможем поехать в Актион
2. В качестве получения опыта довести дело до приемлемого для нас предложения .
3. В договоре об оказании услуг,была графа,что претензии не принимаются после заселения в предложенный отель,значит мы согласны.
Обратившись к портье, я уточнил;
- У меня зарезервирован номер в ЭТОМ отеле?
Получив положительный ответ , попросил показать где находится душ- туалет.
Переодевшись ,напомнил портье о бронировании номера ,попросил принести белье (простыни,наволочки),так как наступила ночь.
Застелив несколько диванов в холле ,оставив вещи ,мы отправились путешествовать по набережной.да бы не мешать уставшим путникам укладываться на ночлег.
Вернулись мы спустя часа два,обнаружили ,что количество туристов из России увеличилось в двое (13 человек),я обрадовался новым силам ,которые звонили на горячую линию Библио Глобус. Туристы из других стран заселялись в отель без промедления,так как им не желательно волноваться при виде наших "сновидений",на это был мой расчет.
Мы выработали план действий. Доигрывать то до конца.
Я предложил встречать автобусы с туристами,хотя бы там мы могли увидеть гида из Библио Глобуса,привозящего очередных "бедолаг"из России .Это сработало.Гиды пытались не доводить приезжих туристов до стойки регистрации,а показывая лишь путь,но мы просили дойти с нами и в процессе рассказывали туристам,что здесь происходит,гиды же всё знали заранее.
Любая задержка в отлаженной системе Библио Глобус фиксируется и в отель пошли звонки,портье много раз перечислял наши фамилии и что-то объяснял.
Утром позавтракали и встретили нашего гида Нелли ,выдвинули наши требования:
1 Заселение в ближайший отель(не далеко от центра города)
2. Получение письменный отказ от вселения в отель Basilica Holiday Resort.
3. Уведомление о получении жалобы о не предоставлении заявленных услуг в договоре.
В итоге мы получили отель Вероника,с полным пансионом ,независимо от оплаченного пакета услуг,бесплатный сейф.
Вывод:
Действия руководителя отеля Basilica Holiday Resort имеют жульнический характер; заманивание туристов хорошими условиями(центр города,номера с кухней) и отправлять их в отели (возможно один хозяин) не пользующихся спросом.
При возникшей ситуации стараться объединяться,требовать выполнения своих обязательств,порой даже забавных,главное в рамках закона.
При планировании следующей поездки на Кипр откажусь от услуг Библио Глобус,буду резервировать и оплачивать сам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за то, что Вы предпочли Basilica Holiday Resort для своего отдыха на Кипре и приносим свои извинения за овербукинг, который произошёл во время Вашего отдыха.
С уважением,
Администрация
Leptos Calypso Hotels Public Ltd