Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2017
- Не рекомендую отель
01.10.17 - 31.10.17
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
5*? Серьёзно? Это даже 3* с натяжкой
На данный момент мы до сих пор отдыхаем в этом отеле...
При покупке тура у меня стоял улучшенный номер с двумя двуспальными кроватями (нас 4 человека), по прилету мы получаем номер в 23 корпусе, на первом этаже... мы не могли попасть в номер 20 минут, тк ни одна карта не открывала дверь! На ресепшн почему то мы числились совсем в другом номере... Вопрос к руководству отеля: а что вобще происходит у вас?
Номер: в номере стоит двуспальная кровать и два дивана, без комплектов постельного белья. Полотенец на 4х, два. Мне пришлось час ждать пока принесли полотенца и постельное.
Это было начало начал... корпус расположен около театра... это просто издевательство, заселять в этот корпус семьи с детьми! Эти пьянки на большом бассейне и орущая музыка до 23:00...
Разница во времени у нас была 11 часов, поэтому целую неделю мы просыпались в 03:00 по местному и о да, Отель 5* и в нем нет воды! Ее просто нет и все!!! И это было практически каждый день.
Про питание я вобще молчу... это позорище полное для отеля плюсанувшего себя в рейтинг пятёрок, так кормить своих гостей! Ребята, не ждите ничего кроме: курица, рис, макароны, омлет, яичница, овсяная каша, сосиски и овощи которые стоят с утра и до ужина и занимают большую часть места, для массы и видимости, что выбор большой! Если вы приходите не к 6:30-12:30-18:30, а позже, вы увидите дурдом из сотен людей с тарелками....
за 10 дней мы не увидели ни одного нового блюда, все одно и потому. Морепродукты? Нет их тут. Есть какая то рыба (филе), ее при тебе дарят. Дети спасались хлебом, блинами и пирожными, вот они всегда были, но одно и те же.
В а ля карты ходили, не рекомендую ни один, кроме Стейк хаус - хоть мясо более менее. Мексиканский с их обслуживанием полный ужас, в ресторане морепродуктов, нет ни каких особо морепродуктов и готовить их они не умеют, постоянно путали блюда, отдавая наши заказы за соседние столики, а нам их заказы...
Пляж обычный, как и у большинства отелей рядом. Водоросли были, но мало. Волны были, но не сильные. К обеду океан (да да, этот Отель, стоит именно на стороне океана, Карибское море с другой стороны, а то пишут, что Отель стоит на Карибском море....) прогревался и вода была очень тёплая.
И да, туроператоры и руководство отеля, не вводите людей в заблуждение, нет здесь ни каких тапочек, халатов и тд, хотя в описании номеров это стояло! (Не роял и фёст клубы, а именно обычные номера стоят у операторов с описанием, которому не соответствуют). Тут мыло то кладут через раз и кофе который должны класть каждый день, в лучшем случае раз в три дня или когда каждый раз сам будешь просить. Это при том, что чаевые тут любят, а вот работать хорошо не очень.
Очень пожалела, что выбрала этот Отель. Сравнивать мне есть с чем, не одна страна в копилке путешествий. Этот Отель не стоит тех денег, которые я за него заплатила.
Страна прекрасная, природа неописуемой красоты, скорее всего я вернусь сюда, но не в этот Отель, это 100%.
Разговаривала с гидами (русскими, живущими тут 5-7 лет, которые общаются с огромным количеством туристов ежедневно), они тоже говорили, что на этот Отель очень много жалоб последнее время.
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Минусы отеля
Питание
уборка номеров
отсутствие воды
Добавлено
07.11.17
12:13
(3 144 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:46 11.11.17
Ольга, полностью согласна. Тоже в копилке не 1 десяток отелей. Только вернулись от туда. Жили в 12 корпусе телевизор не работал вообще. К кому только не обращалась. На англ. с Гугл переводчиком на испанском. Реакции ноль. Нас вообще с 15-ти летним сыном в номер с одной двух спальной кроватью заселили. Карточки постоянно размагничивались. А еще в этом отеле нет зонтов от солнца НИГДЕ. Сын отъедался гамбургерами. В Аля карты сходили только в 3. Больше экспериментировать не стали. Не вкусно. Восторженных отзывов не понимаю. Либо люди все время под алкоголем. И это здесь на слабеньком уровне.
23:14 21.11.17
Уважаемые Ольга,Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!С большим пожеланием,Scarlett Acosta Community Manager
Добавить комментарий
Добавить комментарий