АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват:
Фото: 10
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2017
01.11.17 - 10.11.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мне отель не понравился

Год назад отдыхала в Jadore 5* в этом же регионе. Мне настолько понравилось, что решила ехать снова в Сиде. И снова в 5*, наивно полагая, что все они такого же уровня, как Jadore. Выбирала по рейтингу равнозначный. Теперь понимаю, что рейтинг - это не показатель. Это моя 4 поездка в Турцию. Из отелей были - 3-ка Eftalia, 4-ка Munamar, и 5-ка Жадор. Этот отель Club Side Coast просто провал на их фоне. Катастрофа. Я только вернулась и до сих пор в шоке, как меня угораздило///

Почему о нем такие хорошие отзывы? Возможно, зависит от аудитории и кто к чему привык. Я разговаривала с людьми, которые третий раз туда приезжали. Они тоже были этим разом не очень довольны, потому что отель закрывался. И у меня вопрос к тем, кто занимается продажами. Зачем продавать путевки в фактически закрытый отель? Ко всем вышеперечисленным минусам и недочетам других туристов у меня прибавилось непонимание - что это вообще такое было? Ты покупаешь тур в отель, где заявлена анимация, интернет и прочая-прочая по списку, а по факту живёшь в закрытом отеле, где уже никого и ничего нет и оставшийся персонал, который убирает и запаковывает все на зимний сезон смотрит на тебя, как на мучителя, который почему-то здесь ещё ходит на пляж и в столовку (слово ресторан никак не подходит для этого заведения).

Из обслуживающего персонала были приветливы только аниматоры, правда их отпустили всех по домам быстрее, чем разъехались все туристы и несколько дней мы были предоставлены сами себе, повара, которые старались и это вытягивало скудность представленных блюд и Олеся на ресепшн.

Барменов и официантов как будто в рабстве держат или специально дали указание сделать так, чтоб людям больше сюда не захотелось приезжать. Создалось ощущение, что они ненавидят свою работу и всех этих туристов вокруг. Может сказывается конец сезона. Но ещё раз повторюсь, что я все сравниваю с прошлогодним отелем, в котором тоже отдыхала в ноябре и, который теперь номер один для меня. Там было все в достатке - еды, лепёшек, пиццы, мороженого, сладостей, фруктов на завтрак, обед и ужин и даже на ресепшн круглосуточно! И все улыбались!

Тут же кругом очередь, кругом дефицит. Мороженое один раз на ужин дали одного вида и то ребёнок в очереди отстоял. Фруктов нет, вообще! То есть были один раз яблоки, один раз мандарины и виноград. Но это было для тех, кто пришёл за 10 минут до начала ужина. Первые себе набрали на тарелочку и все! Ужин ещё 2 часа по времени, но больше они не пополняют. Такой дикости я нигде не встречала. Посуда битая, кругом грязь. Детям соков нет, шоколад горячий постоянно отсутствовал в автоматах. Отношение к туристам "и так сойдёт".

Пили воду (тоже ведь хорошо, полезнее))

Мы пытались не придираться и искать хорошее.

Турцию любим, море, солнце радовало.

Но больше в этот отель ни ногой и никому не посоветую.

Ирина оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

2.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
повара олеся на ресепшн аниматор юля
Минусы отеля
грязь сервис бармены официанты нет интернета нет фруктов
Добавлено 10.11.17 17:23 (2 828 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:07 17.11.17

Проблема с фруктами была и в мае. Ужин длился тоже около 1.5 часов. И если ты пришёл в районе 21.00 все было уже убрано. Так что ничего не изменилось в этом отеле

15:10 22.12.17

Опытные туристы знают, что такое 10 дней до закрытия сезона...люди, имхо в основном, пишут об этом отеле хорошо, т.к. заплатить 30 тыс под ключ и получить подобный отдых - это отлично. В России за подобные деньги даже не улетишь в одну сторону.

16:01 22.12.17

Конечно знают, если их об этом предупреждают. Вот теперь я тоже знаю, что надо самим уточнять при покупке путёвок. И зачем оправдывать такой низкий уровень сервиса ценой? Выбор огромный в этом ценовом диапазоне. Этот отель проигрывает всем, где я уже была.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)