АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3795
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2017
20.06.17 - 04.07.17
- Рекомендую отель

3.2

1 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Время приезда-20.06.2017 время отъезда-04.07.2017

Это не первая наша поездка в Анталию и Турцию. Прилетели в Анталию в 9:30.Были проблемы с выдачей багажа. Гид ОДЕОНА нас не ждал и уехал без нас, хотя у нас был оплачен за полный пакет тура. Гид ОДЕОНА нас никуда, ни на какие экскурсии не приглашал и не сообщал нам об этом. В отеле были в 12:30,комнату выдали только в 16:30.При выезде не продлили время сдачи комнаты,не пошли навстречу нам, т.к. нас поздно заселили.

Начну с минусов отеля Аска Лара Спа 5*. Отель находиться на 3 линии. Сама площадь комнаты составляет 14 м2.Это 2-х местный номер .Для третьего взрослого вообще места нет. А мы были 3-ое взрослых. Поставили для третьего человека детскую кушетку ,сломанную и короткую, которая постоянно скрипела. Турагенты преувеличивают комнаты отеля и пишут площадь большую 23 м2. На рецепшене работают как профессионалы, так и непрофессионалы, грубые и не соответствуют своей занимаемой должности. Одна из них это Дениз (из Украины), которая не хочет и не может разговаривать с туристами из России. А также её начальник Хюсни, который давит на туристов из России. Он также непрофессионал неграмотный, необразованный человек, злой, занимается провокациями и дискриминацией туристов. Это 2 человека очень опасные люди для туристов. Прошу генерального директора убрать этих людей из работы. Потому что это неопытные и непрофессиональные люди, которые не могут элементарно пообщаться с туристами.

В главном здании ,в общем ресторане туристы из СНГ, Молдавии хватают продукты руками. Это очень неприятная картина. Даже противно.

Над продуктами летали и сидели много мух.

В главном здании ,в общем ресторане женщина из Киргизии, которая печёт блины на гриле ,просто чихала и кашляла на продукты. На наше замечания она ответила, что если она будет при чихании держать руками рот, то её руки будут в микробах, тогда выходит, что пускай микробы сыпяться на продукты и заразят туристов?

В ресторане также работают непрофессиональные и грубые люди, это директор ресторана в главном здании Булент и Гуркан, которые не могут себя нормально вести с туристами, грубость в общении и наглость при разговоре с туристами. .Из тарелок, которые недоели туристы, особенно сладости, пахлава, они ,эти директора заставляют сотрудников ресторана класть обратно в общий поднос эти сладости, еду, напитки. Они директора общего ресторана сами признались в этом нам ничего не боясь, и не скрывают этого. Это очень опасно, т.к. неизвестно чем болел тот человек, который недоел эту сладость или еду. Это прямое нарушение санитарного режима. В последний наш день 04.07.2017, сотрудник который открывает ресторан, ему лет 30,к сожалению имя не знаем, высокий и плотный, начал по своему плохо обзывать нашего сына плохими словами. Я сделала ему замечание и он ушел. Мой сын ни в чем не виноват, он тихий и спокойный парень, сидел тихо и вдруг его обозвали. Очень обидно и противно. Это сделал неграмотный и необразованный, невоспитанный, некультурный человек. Эти все указанные нехорошие и непрофессиональные люди должны быть уволены из отеля, т.к. не могут общаться и работать с туристами, они портят лицо вашего отеля.

По уборкам в комнате. Когда уборщица уехала к себе домой на 4 дня на праздники, то нашу комнату в течении 4 дней никто не убирал. Наборы для ванны, полотенца и шампуни ставили вместо 3-их человек, на одного человека. Два дня вообще забыли поставить полотенца и шампуни. Поэтому этот отель не стоит таких больших денег, которые так дорого продают туроператоры. Очень много хороших отзывов пишут сами про себя и отель, сотрудники самого отеля. Так что отзывам не верить. Туроператор ОДЕОН на территории Турции ведет свою работу непрофессионально, особенно сотрудница Оля, которая в грубой форме оказывает психологическое давление на туристов, если их что-то не устраивает.

Постарайтесь не летать авиакомпаниями Роял Флайт и Уральскими авиалиниями. У Роял Флайта часто пропадают багажи туристов, а у Уральских авиалиний берут(дерут) лишние деньги от туристов за места и за багаж, если ты не согласен, то начинают пугать, что снимут с рейса и шантажируют, чтобы выжать с туристов последние деньги. Кормят испорченными продуктами. Читайте отзывы про них и вы поймете.

Теперь положительные моменты. Сама территория отеля чистая и большая, вся в зелени и бассейнах.

Хочется выделить настоящих профессионалов своего дела. На рецепшене этого отеля работает Осман, приветливый, грамотный сотрудник. Из сервиса по вопросам претензий это очаровательная,нежная и милая Раиса Александровна, это профессиональный, грамотный и образованный сотрудник, который решает любые ваши проблемы и вопросы .Из главного общего ресторана хотелось выделить профессионалов и просто хороших людей.перед входом в общий ресторан всегда стояла приятная и приветливая девушка,ей большое спасибо за её улыбку, а также мастеров своего дела это Мехмат Халиль, Фатих Уаник, Бурак, Шахин, Сезаи. В ресторане А-Ля карт в рыбном, хотелось отметить профессионалов Левент, Юнус ,Онур., отлично готовят креветку и лосось,и вообще все вкусно у них,и обслуживание на высшем уровне.Эти ребята всегда подходили и спрашивали,что нужно и что вам нравиться.Очень добросовестные ребята. Спасибо им большое. В турецком ресторане А-Ля карте хотелось отметить отличных мастеров своего дела, профессионалов, это шеф ресторана, имя к сожалению мы не знаем, а также повар который очень вкусно приготовил нам шашлык из баранины, люля кебаб и др. вкусные салаты и лаваш. На завтраке в 7:00 нас обслуживал молодой приветливый парень , лет 20, к сожалению имя не знаем, очень хороший и доброжелательный парень, которому мы тоже очень благодарны за обслуживание и доброту.

В главном общем ресторане было 10 видов фруктов, черешня, арбузы, дыни и др. Каждое утро выжатый апельсиновый сок , рыба семга, сыр с плесенью и др. виды сыров, около 10 видов, мёд с сотами. Три дня мусульманского праздника было очень красиво и вкусно приготовлено (лосось, люля кебаб, голубцы из баклажан , перца, и помидора. В эти дни на столах было всё что нужно, на завтрак , обед и ужин.

Отличная уборка в комнате. Хотелось отметить отличную и профессиональную, энергичную сотрудницу Фатьму,которая всегда с улыбкой и шутками встречала нас. Всегда у нас в комнате стояли красивые цветы, чистые полотенца и полный набор принадлежностей для ванн, зубных щеток и паст, набор для бритья, шампуни, лосьены, гели, мыла, туалетная бумага. Ей особенная благодарность и хвала. А также отмечаем сотрудницу уборки Айсель, ей тоже благодарность и хвала за её профессиональную работу.

Хочу отметить отличную работу Саида, который работает в магазине дубленок и кожи при отеле, профессионал своего дела. Отличный магазин и товар: кожа и мех.

Всем нашим дорогим этим сотрудникам отеля большой привет из Москвы.

Плюсы отеля
отзывчивый менеджер раиса александровна территория работники ресторана но не все питание вид из отеля уборка в комнатах обслуживание мини бара доброе отношение рецепшена османа
Минусы отеля
плохие аниматоры непрофессиональные и грубые на рецепшене дениз и хюсни гид и работники одеона холодный душ далеко от пляжа отель находится на 3-й линии
Добавлено 11.11.17 17:15 (6 777 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:40 13.11.17

Какой-то отзыв у Вас противоречивый)) может я тоже, конечно неблагодарная, неграмотная, грубая и злая)))
То Вы пишете, что в номере не убирались 4 дня и принадлежностей для ванны ставили на одного, а то и оставляли вовсе. а в конце "отличная уборка номера и полный набор принадлежностей"!
И , поверьте, туроператор, авиаперевозчик и тем более проблемы в аэропорту - это не косяк отеля)

16:04 16.11.17

Кое-как дочитала. Вывод такой: в отеле кругом одни негодяи)
Откуда вы все имена сотрудников знаете и помните их при написании отзыва?
такое чувство что писал отзыв, обиженный сотрудник отеля, не очень хорошо владеющий русской речью)

18:53 17.11.17

Не верю ни одному словцу.... Просто какой то заказняк... И вообще, страница автора левая....

18:14 11.12.17

Смешно читать такие отзывы,были в отеле дважды,самые лучшие впечатления.Обидно за такие слова в адрес Дениз,очень позитивная девушка,не представляю,что надо было сделать,что бы вывести ее из себя
Конечно в любом отеле можно найти минусы,но не до такой же степени.............
Такое впечатление,что автор прям таки метит в ведущие Ревизоро

11:48 13.12.17

О Дениз, соглашусь, мы отдыхали в отеле на майские праздники, я даже отзыв писать не стала, отель в целом очень понравился, на мелочи мы никогда не обращаем внимания, но поведение этой дамы.. Испортило отдых с самого начала, мало того и на прощание она умудрилась нам "поднять" настроение!! Очень жаль, что этот человек так портит лицо отеля. Может она отличный сотрудник, но явно отношения к людям не самое хорошее, и это не только наше мнение, много кто из отдыхающих в одно время с нами, отрицательно отзывались о Дениз. А в целом мы отлично провели время!!

18:55 16.12.17

Леееен, ну напиши отзыв)

09:56 25.01.18

Заселение прошло согласно международным нормам ( С 14 ч !) - что не так? За продление номера ( при наличии свободных) взымается плата. Про выкладывания объедков с тарелок на подносы раздаточных столов - такого безобразия ни разу нигде, в т.ч. и в Аске, не видела! Но если честно, то я бы на месте рук-ва отелей заставляла туристов, нахапавших огромные тарелки с едой и не сьевших ее, оплачивать это. Противно и неловко наблюдать, как некоторые туристы несутся, сломя голову, с выпученными глазами, накладывают горы еды, как будто год на одном шпинате сидели, а потом все это остается на столах!... Про оскорбления ребенка - если Вы знаете турецкий язык и поняли, что вашего ребенка оскорбили, кому вы пожаловались на неправомерные действия сотрудника? И при этом за сервис вы поставили "4". Действительно, странный отзыв. У нас об отдыхе в Аске остались только самые хорошие воспоминания!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)