Отдыхал Парой в
ноябре 2017
- Не рекомендую отель
05.11.17 - 10.11.17
1.3
2 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
КОШМАР !
Отдыхала в этом году в ноябре и решила все-таки написать свой отзыв. Сразу скажу, я человек лояльный , на многое могу закрыть глаза, не конфликтный, не люблю разборок, но иногда выбора нет. И я понимала, что еду в 3 звезды. Мы не ожидали роскоши за ту цену, но мы буквально ничего не получили.
Добирались мы до отеля, 3 часа, прилетели в 12. В автобусе встретила нас девушка Римма. Поразительно Хамское отношение к туристам.
Спустя 3 часа мы приехали мы в отель, номер был у нас двухместный. Нас заселили в 4-местный номер, горячей воды -нет, одна подушка, в номере ооочень холодно, повсюду вода - так как шёл дождь, залило пол комнаты.. простыни рваные, со стен сыпалась краска. Кондиционер не работает, как выяснилось позже, что он работает по определённым часам. ПЕРВЫЙ РАЗ столкнулась с тем,что людей подселяли к другим,мотивируя тем,что нет свободных номеров! Меня это не коснулось,но жить 2-3 дня с ЧУЖИМИ ЛЮДЬМИ??!!
Рядом стройка. Весь день шумят, режут, стучат...
Кому мало шума на работе - в этот отель!
Еда. Это отдельная история. За весь отдых мясо было только пару раз.
Фруктов не было вообще!!!
Конечно, с голоду Вы не умрете, что-нибудь, да выберете в качестве еды, но мяса хотелось ОЧЕНЬ. И рыбы, о которой можно было только мечтать. Уж не знаю, как такое питание смогли пережить мужчины!
Бар. Пиво было с 4 вечера. Вино отвратительное. Разбавленное водой. Джин, водка, были в определённые часы.
Понимаю, что закрытие сезона, они расслабились, но это никак не оправдание.
Анимации не было вообще!!!! Скука смертная.
Ужасно маленькие лифты, с колясками не зайдёшь.
Пляж через дорогу. Но это преимущество, по-моему, у всех отелей, т.к. практически они все находятся на одной линии вдоль побережья (в Махмутларе). Лежаки - бесплатные, пляж - мелкая галька, вода очень чистая. Но вход в море не очень удобный - плиты и камни. При волнах выходить из моря проблематично.
Про отель можно мягко сказать:УЖАС! Я теперь в рядах недовольных отдыхающих! Как бы я не пыталась рассмотреть положительные стороны данного отельчика, Увы, лично мне этого не удалось.
Да, мы только приходим переночевать в номер, но когда тебя не покидает постоянное чувство отвращения к грязным окнам с плесенью, паутиной, насекомыми и листьями застрявшими между рам, рваные простыни, старый, никогда не видевший мокрую уборку кондиционер, лирическое отступление-работающий кондиционер в номере это роскошь.
Да, еще один нюанс, в отеле нет охраны. Может заходить, кто хочет. Это как-то напрягает. В связи с выше перечисленным могу сделать вывод, что в этот отель я больше ни за что не поеду, да и Вам не советую!!!
Отель
Отель
Рестораны и бары
Грязные чашки - жуть.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
расположение
море
котики
Минусы отеля
питание
номера
уборка
Добавлено
14.11.17
11:53
(2 621 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:37 29.01.18
странно, что вы пишите, что якобы в отеле нет охраны... вроде бы когда я там отдыхал в октябре и ночью выходил из номера чтобы поплюхаться в бассейне, то из будки выбегал охранник, кричал -"Эй, друг!..." и махал мне руками, чтобы я вылезал из бассейна и шел обратно в свой номер...
14:02 25.03.18
Дорогие туристы, для Турции ноябрь это даже не конец сезона, а не сезон. Туристов не то чтобы мало ,их практически нет. А содержать отели ой как недешево.
Аниматоры даже в 5 работают только в сезон. Для парочки туристов содержание большого количества персонала накладно. По поводу дождя это точно не к отелю. А вообще, читайте побольше отзывы, и хорошие, и плохие. Делайте выводы. Пишите, что лояльный человек..... Отель по правде очень хороший. Вы просто не нашли подход к персоналу. Не расстраивайтесь. Улыбнитесь. И люди к вам повернуться.
12:30 09.07.18
Марина, я работаю 5 лет в турфирме. "Аниматоры даже в 5 работают только в сезон. Для парочки туристов содержание большого количества персонала накладно" Я не ждала чуда от отеля в 3 звезды, но элементарного, НОРМАЛЬНОГО сервиса, хотелось бы, увы, его там нет))
08:11 07.08.18
Мы отдыхали и в октябре, и в июне. Охрана всегда есть. По поводу уборки. У нас женщина просила убраться, каждый день была. Сами не пускали. После выезда гостей они так моют номера!!! Мы присутствовали во время уборки при заселении и наблюдали с балкона уборку в номерах соседних корпусов. И стены, и окна, и всё перилки на балконе, все отодвигают. Шума от стройки не было. Возможно, в ноябре сносили старое здание отеля слева ( если смотреть на море). Отношение???? Не знаю, может вы им не понравились. Нам по приезду и чай предлагали, пока номер готовили, и номер мы сами выбрали, какой хотели, и всегда улыбаются, и с переводом помогали ( симку купили, смс стали на турецком приходить). В общем милые люди.
Добавить комментарий
Добавить комментарий