АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
428 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С друзьями в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом году с подругой в октябре. По приезду...

Перевести

Отдыхали в этом году с подругой в октябре. По приезду впечатление конечно было далеко не хорошим. Вход в отель и заселение происходит на ресепшене отеля King TUT. Несмотря на то, что туристов было человек 8 на заселение, нас продержали часа 2-2,5. Причина: не готовы комнаты к заселению, на самом деле мы не захотели брать номер с якобы прекрасным видом на море за 20 долларов. Мы заранее посмотрели комнаты с работником отеля ( разницы существенной не увидели), в нашей комнате тоже был вид на море.

Номер на 4-, для переночевать ( что нам и нужно было) хватило.

Питание в отеле на 3: нам, женщинам, достаточно, а вот мужчины бы голодные ходили. Больше всего мне не понравилась битая посуда (ее очень много) и пластиковые стаканы ( на пляже только пластик - моется простым полосканием под краном).

Анимация и развлечения на 5+!!!!!!!. Ребята просто молодцы (не смотря на то, что работали втроем - заводили и развлекали туристов отлично), именно они и задали хорошее настроение на отдых и поэтому все вышеперечисленное не замечалось.

Точкой отрицательного впечатления об отеле стало украденное в последний день отдыха полотенце (очень потрепанное и страшное). 10 долларов не жалко, но крали полотенца каждый день и обвиняли туристов (было обидно, такие драные полотенца и за даром никто не взял бы). Разбираться в этом никто не собирался. Пришел зам менеджера отеля, покричал на родном языке что-то, потом на русском проговорил что-то непонятное и сказал мы будем все выяснять. На самом деле (как нам потом сказали местные) это план отеля, каждый день забрать незаметно 1 или более полотенец (10 долларов оплачивается на ресепшен)

Работники отеля и управляющий отель (исключение его зам) очень доброжелательны, но только если к ним такое же отношение.

По большей части туристы были хамоватые, поэтому и работники отвечали той же монетой.

Добавлено 15.11.2017 15:41 1 853 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 359) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Veronika
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.11.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 266
  • Фото: 9
0 Благодарностей