АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 4375
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала В одиночку в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для бюджетного отдыха.

Решила оставить отзыв, так как об этом отеле их очень мало, особенно за последнее время.

Я отдыхала в Ялихане 3 раза подряд - октябрь 2016 года и май и октябрь 2017 года. Если Вас интересует спокойный отдых и хороший пляж, то смело можете ехать. С детьми не рекомендую, их там почти нет, так же, как и развлечений для них. Молодёжи тоже будет скучновато - классической анимации нет. Так же, не рекомендую тем, кто привык к отелям ВИП класса, это бюджетный отель, проверенный десятилетиями и старающийся поддерживать свои имидж. Для меня, это как раз, то, что нужно в кризисной финансовой ситуации, хотя долгое время ездила только в ДЕЛЮКСЫ.

Замечательные сотрудники отеля, которые работают там годами, сделают ваш отдых комфортным, начиная с reception. Мне очень понравился Ismail, чаще всего я общалась именно с ним. Очень приятный человек, всегда готов решить любую возникшую проблему, вежливый и внимательный. Девушка на reception (к сожалению, не знаю её имени) и Фарух, тоже вполне грамотно и профессионально выполняют свою работу. Все стараются говорить по русски, в крайнем случае, можно объясниться через переводчик в телефоне.

В этот раз впервые столкнулась лично с главным менеджером отеля Ахмедом (если не путаю имя). У меня произошёл небольшой инцидент на пляже (об этом ниже) и мне пришлось обращаться к нему за помощью. Тоже хочу отметить, как приятного человека, который впоследствии не отказал мне в моей просьбе с продлением номера при позднем выезде.

В ресторане отличные официанты, всегда улыбаются и моментально готовы обслужить. Сразу запоминают твои предпочтения и приносят то, что ты пьёшь до того, как собираешься сделать заказ. Когда я приехала второй раз и зашла в ресторан, то тут же услышала приветствие в свой адрес и крик с другого конца ресторана - "одно красное вино и кола!". То есть, меня сразу вспомнили. Было очень приятно, такое впечатление, что ты приехала домой и тебя тут ждали) Очень хотелось бы отметить "своих" официантов по именам, но к сожалению, не запомнила их. Обязательно восполню этот пробел в следующий раз)

Повара стараются, всё вкусно, но на мой взгляд, питание стало чуть хуже, чем в прошлые два посещения отеля. Особенно не хватало фруктов, их было очень мало и временами ограниченное количество.

Уборка, как во всех отелях, обычная, мне попадались хорошие горничные, никаких претензий.

Вай фай в отеле нормальный, ловит даже на пляже и в номерах. Все номера, кстати, с видом на море.

Хороший СПА, делала в первое посещение массаж у Изы, осталась довольна. Что понравилось - не навязывают свои услуги, как обычно делается в других отелях. В второй приезд менеджер СПА подошёл ко мне и узнал, не хочу ли я в этот раз воспользоваться их услугами. Но по состоянию здоровья, теперь массаж мне не рекомендован, и я ему это объяснила. Больше ко мне не подходили, только здоровались вежливо. И сейчас в октябре менеджер даже не спросил, не хочу ли я массаж, помнил с мая, что я ему сказала. Чувствуется профессионализм.

Приятный дяденька, который помогает доносить чемодан до номера. Так же, он помогает решать разные бытовые проблемы. Всегда вежливый и с улыбкой. Тоже пора бы мне узнать его имя)

Замечательный песчаный пляж, ради которого многие готовы проделывать такой длинный путь из аэропорта. Мне дорога до отеля, которая занимает около двух часов, даже нравится.

В 5 - 10 минутах от отеля находится Авсаллар, где вы можете купить сувениры, кожу и золото. По средам напротив отеля приезжает рынок. В общем, вечером есть куда прогуляться.

Я ездила 2 раза от "Библиоглобуса", принимающая сторона в Турции "Фит Холлидей" и 1 раз от "Пегаса". Всё без проблем.

Как человек справедливый, не могу не написать и о недостатках.

Самый главный - очень мало посадочных мест в ресторане. Немцы занимают столы на улице за 2 часа до начала ужина. Это смотрится очень смешно. Я иду с пляжа в 6 вечера, они час уже сидят, как самые голодные. Что то надо думать в этом смысле администрации, потому что так, как народ забегает в 19.00 в ресторан, чтобы занять место, не способствует поднятию настроения и желанию спокойно поужинать. Я даже несколько раз не ходила на ужин, лишь бы не участвовать в этом поиске стола. Особенно плохо дело обстоит, когда идёт дождь и на улице не сядешь. К тебе за стол начинаю подсаживать чужих людей, меня лично это раздражало.

Далее напишу про ситуацию, которая со мной произошла в мае. Я практически не пью, но иногда хотелось виски с колой, и в связи с этим, я никак не могу понять, почему в соседнем Аспендосе, который ниже классом и имеет общего хозяина, есть виски, а у нас нет. Интересовалась у гида и на reception, но точного ответа не получила, кроме того, что Вы можете пойти туда и выпить виски. Смешно, конечно, но мы как то с подругой решили прогуляться по их территории и заодно выпить виски с колой. В чём нам отказали в категорической форме, что было слегка унизительно. Ведь нас предупредили, что мы можем пользоваться их услугами в полной мере. Зато они спокойно ходят на наши лежаки, которые лучше по качеству и даже в наш ресторан, когда наступает конец сезона и два отеля объединяют.

Да, и зонтики на пляже пора бы поменять на новенькие)

Теперь про инцидент с работником пляжа. Он называет себя Али. Такого наглого хама я ещё не встречала, хотя посещаю Турцию с 1991 года. Не хочу писать что произошло, но он однозначно, не имел права так себя вести. Всему произошедшему есть свидетели. Считаю, что хамство нельзя поощрять, иначе нам сядут на голову за наши же деньги. Пришлось пойти жаловаться менеджеру, который гарантировал мне, что Али дорабатывает последнюю неделю и на следующий год его уже не будет. Очень на это надеюсь, так как планирую приезжать в Ялихан ещё) Про этого Али я слышала от тех, кто ездит в отель много лет, что он не работал в отеле последние 5 лет по причине многочисленных жалоб. Хорошо относится он только к тем, кто платит ему деньги, чтобы занять лежаки в первом ряду. Всех остальных ненавидит жутко и даже не собирается этого скрывать. Будь его воля, он мусор из урн вываливал бы на голову каждому, кто смеет его туда класть. Постоянные замечания гостям, панибратское хамское отношение и вечно злое лицо - вот точная характеристика Али, которому однозначно не место в этом замечательном отеле.

Всем остальным сотрудникам отеля огромное спасибо за их работу. Доброжелательность и забота о клиентах очень чувствуется, даже в конце сезона. К вам хочется возвращаться!)

Плюсы отеля
всё написала в отзыве)
Минусы отеля
мало мест в ресторане
Добавлено 15.11.17 23:37 (6 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:05 25.11.17

Интересный отзыв, вам хамят, вы познакомились со всеми на рецепшене, чтоб решать проблемы, вас унижают в баре, пишите о том, что надо заменить зонтики как будто хозяин отеля об этом не знает, в столовой не хватает столов и т.д. при этом вы ставите за сервис отелю 5 и с каждым годом возвращаетесь в него, да еще и рекомендуете этот отель)) И это все вы описываете не в высокий сезон. Да вы забыли упомянуть настил у бассейна который деревянный и из которого торчат не только занозы но и гвозди. Да вы простите мазохист))) Не знаю как у вас в Москве, но вылет из Самары в высокий сезон 2 недели 180т руб в 2017 году был, это дороже чем реальная пятерка Джастин в этой же бухте 160т.руб, поехали в Ялихан т.к. очень долго в него мечтала попасть, и разочаровалась. Бюджетным его никак назвать нельзя!

02:22 27.11.17

В баре ДРУГОГО отеля, заметьте. Бассейном я никогда не пользуюсь, даже в самых шикарных отелях, поэтому гвоздей не видела, к морю спускалась по лестнице, ближе к ресторану. Сервисом я считаю отношение к гостям и желание помочь в решении возникшей проблемы. Лично ко мне относились все замечательно. А если придираться к всему, то и в Руби Платинум полно недостатков. По поводу цены. В мае я летала за 38 тысяч на 13 дней 14 ночей от Пегаса, ОДНА в номере. Если бы я поехала с кем то, то было бы по 26 тысяч. Это уже цена с топливным сбором Туркишами около 5 тысяч. Октябрь всегда дороже, получилось 46 тысяч за те же 13 ночей от Библиоглобуса, если бы парой, то по 35 выходило (у них нет топлив. сбора). В Аске Джаст Ин Бич я была несколько раз, примерно тот же уровень, но мне не нравится такое огромное количество народа и отношение просто никакое, что ты есть, что тебя нет. Старые лежаки и таскание матрасов тоже не добавляет оптимизма. Высказала своё мнение, честно говоря, не совсем поняла в чём Вы хотите меня уличить. С какого перепуга Вы ставите мне диагнозы? Я ведь тоже могу начать их ставить, судя по тому, что Ваш выпад в мою сторону просто смешон. Сколько людей, столько и мнений. Имею право высказать своё. Извините, что оно не совпало с Вашим) И почему я не должна рекомендовать отель, если мне в нём нравится? Кому то нравится отстойный старый Руби рядом или Гранд Сан Лайф, Вы же к ним не цепляетесь. Если с чем то не согласны или Вам не понравилось, оставьте свой отдельный отзыв.

02:54 27.11.17

Увидела Ваш отзыв. Очень странно, что Вы просите в нём не "кидать в Вас тапками", а сами это делаете. Логика отсутствует напрочь.
В "высокий сезон" я не езжу уже много лет, но за ценами смотрю. Руби Платинум против 180 тысяч будет стоить около 300. Аска в этом году была в стопе почти всё время, но я в неё и не планировала. По цене в мои заезды была чуть дороже. Хотите ездить в такое время, соответственно, платите деньги. Я лично не собираюсь этого делать, меня устраивает май и октябрь - дешевле намного, да и для здоровья полезней, чем жариться под солнцем. В этот раз я тоже жила в этом же маленьком корпусе, у меня ничего не текло, убирались стандартно. Главное, не отнимали вторую пару полотенец, как это делают обычно, видя, что человек один. И 2 пляжных полотенца лежали уже в номере, обычно дают одно на человека на ресепшен при заезде. Тоже очень порадовал этот факт, ложилась на них попеременно, вместо того, чтобы всё время лежать на мокром. Детей не было ни одного человека, чем тоже радует октябрь и май. Анимация меня не интересует, я после ужина ухожу по своим делам.
Отзыв был написан за все три посещения отеля, поэтому кажется, что прям были проблемы. На деле они больше раздуты мной с целью продлить бесплатно номер при позднем выезде (это стоит 5 долларов за каждый час), который я всегда предпочитаю при выборе тура)

11:49 27.11.17

Ольга ваш комментарий не менее интересный:) Иногда действительно есть нюансы в отелях, которые не удовлетворяют ваши представления о нем или ваши потребности, однако общее впечатление об отеле может быть очень хорошим, и это нормально. Вы так настойчиво пытаетесь повлиять на мнение других людей об этом отеле, с какой целью... Выглядит очень смешно, может быть вам заплатил за это другой отель :)))

11:02 31.05.18

В этом году ценник ну о)))))))чень завышен, причем не обоснованно!!!

01:19 08.06.18

Очень завышен, даже по сравнению со всеми другими "завышенными" отелями. На меня на одну в начале мая было 117 тысяч на 2 недели, по сравнению с 38 тысячами в прошлом мае. Это просто смешно. Руби Платинум стоил дешевле на те же числа.
Что произошло я тоже не могла понять, пока не приехала в отель рядом, не посмотрела на их пляж и не пообщалась со знакомыми, которые ездят в Ялихан десятилетиями минуя туроператоров и бронируя номера за пол года. Так вот, в отеле опять одна немчура, русских больше не видно, кроме нескольких завсегдатаев этого отеля. Они опять массово поехали и хозяин задрал цену для русских, чтобы нас там просто больше не было. Очень и очень жаль, на этом пляже, который меня интересует, Ялихан самый достойный отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Iris (1)