АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 15
Читательский охват: 2083
Фото: 4
Отдыхал Парой в
ноябре 2017
06.11.17 - 15.11.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Повторный отзыв. Второе посещение

Были в отеле второй раз. Все прошло супер классно! А благодаря золотым браслетам лучше чем в первый))))

Заселение: все быстро и без проблем. Так как золотых браслетов на ресепшене не было, гестрелейшн провела нас и еще две такие же "золотоносные" пары в главный ресторан на завтрак. Позавтракав мы получили браслеты и карточки. Немного подождали в холле и нас заселили в номер. В прошлом году жили в главном корпусе на 5 этаже. В этом нас поселили в корпусе с видом на "теплый" бассейн, сад и море. Номер шикарен своим видом! Спасибо персоналу, что убедили в нем остаться когда мы заметили что кровати две, а не одна большая)) Нам их сдвинули, и получилось царское ложе.

Все работало исправно. Мини-бар нам принесли на следующий день, а вот обещанную фруктовую тарелку нет. Но, это не критично, так как фрукты в достатке и на обеде и на ужине.

Заметила что очень много гостей с золотыми браслетами. Даже встречали гостей с прошлого заезда. Как друзья уже были))) ПРиятно. Возникает чувство дома и чего-то родного. Так же приятно было когда узнавал и персонал))

Очень радует что менеджмент отеля не только читает отзывы, но и реагирует на них делом! В прошлом году было много замечаний по поводу чистоты стаканов. В этом году везде (!) стоят посудомоечные машины, которые обрабатывают посуду паром. Если много гостей и персонал не успевает ( на пляже такое бывает регулярно), то напитки подают в одноразовой посуде.

Питание как всегда понравилось. Правда все никак не научаться готовить рыбу - постоянно пересушивают тунца, а карпа часто недожаривают. Кебабы - моя любовь! Крабы были очень вкусные. Я в принципе ела лишь мясо, овощи и морепродукты. Не любитель десертов. Да и в Египте с ними проблематично. Но, не страшно. Алкоголь лучше привозить свой. Там пить можно лишь пиво, да "пина коладу" ( если не пожалеют кокосового сиропа :-) )

Обслуживание хорошее. Особенно хочу выделить барменов и официантов в баре в холле и на пляже. Позитивные ребята. А вот с ребятами с уборки беда. Слышала много разговоров у бассейна о том что уборщики требуют денег, при чем прямым текстом. Или же ноют что они прекрасно убирают и достойны благодарности, чем вызывают у гостей чувство вины и негодования. Мы познакомились с парой, у которой таким образом требовали денег. Когда барышня сказала что все деньги у мужа, а его сейчас нет, то уборщик сказал что он может зайти и позже, но до 17, ибо у него заканчивается смена. И таки приходил и стучал в дверь. Долго! Извините, но это не нормально! Люди оплачивая путевку, оплачивают и уборку. А чаевые сугубо на их усмотрение.

У нас история немного получше. Мы оставляли шоколад и конфеты, но их не брали. А когда рядом с конфетами положили доллар, то забрали все, и даже лебедя из полотенец скрутили))) Потом уже брали сладости и без денег, но фигурки не крутили))). Хотелось бы чтобы менеджмент отеля провел разъяснительную беседу с персоналом работающим в номерах. Потому как такое поведение не достойно РОяла.

Да, и еще в этом году стало намного больше европейцев: немцы, итальянцы, англичане. Было много и казахов.

Риф стал беднее. Это очень огорчило. Но, рыбки таки есть.

В этом году с погодой не очень повезло. Были 10 дней и из них дней 5 ветрище! С понтона сносило. Два дня даже вода была прохладная ( это сугубо индивидуально, я люблю теплую воду 27-30 градусов).

Вода в главном бассейне холоднючая. Хорошо что есть теплый бассейн.

Анимация в этом году очень огорчила! Спасибо Читосу, что он хоть как-то развлекал. Паренек ели владеет русским, но учится и очень старается. УМничка! А вот девочки подошли к нам на 5 день отдыха! В прошлом году в первый же вечер к нам подошли ВСЕ аниматоры и разговаривали и привлекали к активностям. В этот раз только в конце отдыха мы увидели и почувствовали что в отеле есть аниматоры. К сожалению забыла имя девочки которая приехала из Беларуси, шатенка, так вот, ей отдельная благодарность за ее работу. Жаль она приехала уже перед нашим отъездом. Шеф-аниматор просто прелесть как хорош! Прекрасно заводит публику, замечательное чувство юмора. ЧЕловек на своем месте.

Интернет. Мой совет: не покупайте карточки в аэропорту, и отеле. Недалеко от Рояла есть магазин Водафона, там мы купили две карты по цене одной в аэропорту.

Экскурсии брали в магазинчике района 1001 ночь. Автобусная в Рас Мохамед на двоих 25$. Гид был прекрасен! Владеет 4 языками. Сноркать поплыли не туда где все, а совсем в другую сторону. Под водой просто СКАЗКА! Пейзажи там неземные, как будто вы на Марсе. Озеро желаний изумительного цвета. Ехать от отеля в сам парк всего 15 минут. У нас была интернациональная группа: итальянцы, немцы, белорусы и мы с мужем. Так гид никого вниманием не обделял. Переводил исправно и одинаково хорошо. Заботился самочувствием и всем ли все нравится, удобно ли. Всем советую туда съездить.

Обязательно нужно побывать в Фарша кафе! Это нечто! Словами не передать как там атмосферно! Мы затащили туда две пары с которыми познакомились в отеле, так благодарности не было конца))) Правда цены для туристов там далеко не египетские, а как в ночных клубах Киева. Но, поверьте,это того стоит.

Вылет был в 19 часов. Про срезание браслетов были в курсе. До 14 не срезают ( те кто с золотыми браслетами), но мы были в отпуске и омрачать его чем бы то не было, мы не собирались. Поэтому оплатили номер до 18 часов. 25$ -это не те деньги, чтобы напрягаться и выезжать с номера раньше, а потом мыться непонятно где, там же приводить себя в порядок. Или забыть чемодан в камере хранения как одни туристы из нашего рейса. Кстати, чемоданы с камеры хранения вам никто выносить не будет. Вы сам и заходите и забираете свои вещи.

Итог: отель подтвердил звание любимого. И я надеюсь вернуться туда и в третий раз

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

вид из терассы

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Добавлено 03.12.17 19:58 (5 757 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:11 04.12.17

Здравствуйте, Любовь!

Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва.
Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом вместе с нами на берегу Красного моря.
Мы приносим извинения за недопонимания с уборщиками и обязательно примем меры.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.

15:50 06.12.17

Добрый день подскажите пожалуйста по поводу фарше кафе где находится заранее спасибо

15:58 06.12.17

В районе 1001 ночи,внизу бухты возле отеля FARAANA REEF RESORT 4

16:02 06.12.17

В районе 1001 ночи,внизу бухты возле отеля FARAANA REEF RESORT 4

18:15 06.12.17

Недалеко от Старого города, в пешей доступности. Мы брали такси от отеля за 5$ туда и обратно, при чем в машине было 6 пассажиров))

15:48 08.12.17

Добрый день. Подскажите что из себя предствляет фарш кафе? Мы едем с друзьями, а у них маленький ребёнок.

16:02 08.12.17

З маленькою дитиною там не просто. Кафе в східному стилі - ви сидите на подушках на підлозі. Місця мало через те що там багатолюдно і всі сидять поруч. Хіба ви поїдете вдень, коли людей менше. Але вся казка саме тоді коли темно. Коли горять ліхтарики та УФ лампи. Можливо коли ви приїдете десь у 17-18 годині, то зможете сісти за окремі столи у скелях, де вам не будуть заважати. І ще, їжї там не готують. Це суто коктейль-кальян бар

22:25 08.12.17

Собираемся погостить в этом отеле первый раз, кому предоставляется золотой браслет?

00:12 09.12.17

Добрый день, подскажите пожалуйста кто имеет право получить золотой браслет?

00:54 09.12.17

Гості які приїжджають не перший раз. Здаєтья їх ще можна купити, але не впевнена

16:58 09.01.18

Добрый день всем, с отзывом полностью согласен, поскольку отдыхали нашей большой семьей (6 человек нас было) в феврале 2017 года! Но хочу всех предупредить по поводу фразы Любови про камеру хранения "чемоданы с камеры хранения вам никто выносить не будет. Вы сам и заходите и забираете свои вещи." ... Там ситуация другая немножко, я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТАМ ОСТАВЛЯТЬ СВОИ ВЕЩИ, или если и оставлять что-то то шмотки и не ценные вещи, поскольку лично я видел вместе со своей матерью как с рецепшина парень лазил и отркывал там сумки туристов которые оставили вместе с нами в камере хранения (это комнатка за рецепшином стойки Анекс тура с общим доступом).
Моя мама ему сделала замечание, я тоже добавил пару "теплых" слов ему вслед, а он как не в чем не бывало быстро выскочил с чемоданов, быстро закрыл молнию одного чемодана и ушел! При этом что-то сквозь зубы бормотал на арабском. Мы обратились немедленно к Омару (представителю Анекстура) с жалобой,.... да, это были не наши вещи и чемоданы, но это могло случится и с нами, поэтому мы всех предупредили чтоб забирали чемоданы и держали при себе!.... Представители Анекстура сказали что разберутся, но по мимике этих фраз и "энтузиазме" я так понял что этому арабу с рецепшина все сойдет с рук, ... мало того, Омар сказал что это тот кто смотрит за камерой хранения!!!!!!!!
Я не буду писать его имя что увидел на бейджике, .. но Вас хотел предупредить, поскольку приедите Вы домой в Украину, и будите грешить на воровство аэропорта.

19:54 09.01.18

Ми речей там не залишали. Я би не ризикнула. Просто одні туристи верталися з аеропорту, бо вирішили що валізи їм загрузять в автобус. Добре що ви не промовчали, але потрібнт було казати не гіду, а гест релейшн, або менеджеру готелю. Бо це нонсенс в готелі 5 зірок!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (2)