АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.12.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1196
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2017
20.11.17 - 01.12.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крайне неоднозначный отель

Отдыхали парой в этом отеле в ноябре 2017 года. Бронировали номер Superior в основном здании, так как не хотели жить в бунгало (важен был балкон и выше первого этажа). По приезду нас заселили в бунгало и сказали, что вариантов для переселения на сегодня нет, можно будет переехать в основное здание только завтра, таким образом, целый день жили на чемоданах. Номер перед заселением рассмотреть не дали, только по факту узрели огромное плесневелое пятно в ванной, аромат которого разносился по всему номеру, незакрывающуюся дверь на балкон, кондиционер, отказывающийся охлаждать воздух. Более того, сам номер был на 1 этаже, таким образом, сидеть на балконе совсем некомфортно, так как рядом со столом проходят люди в свои номера. По итогу, дверь на балкон кое-как починили, да и кондиционер подлатали, но жили все же мы в номере втроем: я, молодой человек, да и плесневелое пятно. Завтра действительно надоедает, он не меняется и не отличается разнообразием выбора. Из полюсов: уборка каждый день и готовность персонал решать вопросы. Хорошая инфраструктура: недалеко рынок и до пляжа идти минут 15 небыстрым шагом. Один нюанс: по приезду увидели, что пляж патонг нам не подходит: грязный, шумный, вода мутная - своих ног не видишь, хотя мы ехали на Пхукет именно за морем. Убедились, что сделали неверный выбор в пользу отеля и района. Еще к минусам отеля можно отнести контингент: в отеле только русские и не все из них воспитаны и культурны - постоянно лезут со своим никому не нужным мнением по твоим личным вопросам, да и ведут себя зачастую по-хамски, опаздывая на трансфер и с наглой физиономией заходя в автобус. Лучше уж переплатить, но отдыхать с приятными людьми и в приятной атмосфере без плесени и многочисленных проблем.

Ирина оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.1 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
номера контингент завтраки
Добавлено 05.12.17 16:02 (1 735 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:06 08.12.17

К сожалению, от отеля не зависит "качество" постояльцев. Могу уверить, что в 5 звездах можно увидеть хамство среди своих же... (

13:41 21.12.17

Здравствуйте Евгения! Я так понимаю среди 5* в Тайланде? Так как в других странах я такого отношения к людям не видела ( я сейчас имею ввиду 3*4*5* отели других стран) я конечно первый раз вообще была 3* и что то больше не хочу. У меня знакомая хозяйка 3* отеля в Турции ( я правда в её отели не разу не отдыхала) но когда я приезжала к ним в Турцию я просто была удивлена с какой заботой они относятся к своим гостям. И после этого у меня сложилось впечатление что так во всех странах. Но увы оказалось это не так.

19:47 21.12.17

Здравствуйте. Вы либо меня не поняли, либо я Вас не очень понимаю. Я имела ввиду, что отель не может отвечать за хамство других постояльцев. Если один гость начнет некрасиво себя вести по отношению к другому гостю (без рукоприкладства и тд), никто из персонала отеля не будет вмешиваться. Контингент не зависит от звездности никак. И среди обеспеченных людей находятся невоспитанные, равно как и среди бюджетных туристов интиллигенция. Или Вы считаете, что в воровстве туалетной бумаги русскоязычными туристами в турецком отеле виноват сам отель? Если же Вы имеете ввиду отношение персонала этого отеля к своим постояльцам, то да. Это ужасно

19:52 21.12.17

Дарья имела в виду именно отношение персонала этого отеля к своим гостям. И то, что ей не приходилось сталкиваться ни с чем подобным ранее в других странах.

20:04 21.12.17

Евгения я знаю что наши туристы всякие бывают. Но я про сотрудников отеля, они хамят это ужасно. Я не конфликтный человек и стараюсь спокойна решать все вопросы. Но люди ведать просто не понимают спокойное общение с человеком. И начинают нервничать и дико себя вести. И это я именно про сотрудников отеля!

04:47 22.12.17

Тогда теперь я Вас поняла. В общении с тайцами нужно самим соблюдать спокойствие, а если русские громко уже прошлись по нежным тайским ушам, то следующим достанется... особенно часто это происходит в трешках, потому что персонала там мало. Они просто не меняются и учатся общению с русскими от самих же туристов, к сожалению. Еще лет 5 назад с хамством от тайцев я вообще нигде не сталкивалась, сейчас сталкиваюсь именно от тех, кто работает с русскоязычными(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)