Отдыхал Парой в
ноябре 2017
- Не рекомендую отель
20.11.17 - 01.12.17
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Крайне неоднозначный отель
Отдыхали парой в этом отеле в ноябре 2017 года. Бронировали номер Superior в основном здании, так как не хотели жить в бунгало (важен был балкон и выше первого этажа). По приезду нас заселили в бунгало и сказали, что вариантов для переселения на сегодня нет, можно будет переехать в основное здание только завтра, таким образом, целый день жили на чемоданах. Номер перед заселением рассмотреть не дали, только по факту узрели огромное плесневелое пятно в ванной, аромат которого разносился по всему номеру, незакрывающуюся дверь на балкон, кондиционер, отказывающийся охлаждать воздух. Более того, сам номер был на 1 этаже, таким образом, сидеть на балконе совсем некомфортно, так как рядом со столом проходят люди в свои номера. По итогу, дверь на балкон кое-как починили, да и кондиционер подлатали, но жили все же мы в номере втроем: я, молодой человек, да и плесневелое пятно. Завтра действительно надоедает, он не меняется и не отличается разнообразием выбора. Из полюсов: уборка каждый день и готовность персонал решать вопросы. Хорошая инфраструктура: недалеко рынок и до пляжа идти минут 15 небыстрым шагом. Один нюанс: по приезду увидели, что пляж патонг нам не подходит: грязный, шумный, вода мутная - своих ног не видишь, хотя мы ехали на Пхукет именно за морем. Убедились, что сделали неверный выбор в пользу отеля и района. Еще к минусам отеля можно отнести контингент: в отеле только русские и не все из них воспитаны и культурны - постоянно лезут со своим никому не нужным мнением по твоим личным вопросам, да и ведут себя зачастую по-хамски, опаздывая на трансфер и с наглой физиономией заходя в автобус. Лучше уж переплатить, но отдыхать с приятными людьми и в приятной атмосфере без плесени и многочисленных проблем.
Ирина оценил сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
2.9 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
1.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
2.1 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
номера
контингент
завтраки
Добавлено
05.12.17
16:02
(1 735 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:06 08.12.17
К сожалению, от отеля не зависит "качество" постояльцев. Могу уверить, что в 5 звездах можно увидеть хамство среди своих же... (
13:41 21.12.17
Здравствуйте Евгения! Я так понимаю среди 5* в Тайланде? Так как в других странах я такого отношения к людям не видела ( я сейчас имею ввиду 3*4*5* отели других стран) я конечно первый раз вообще была 3* и что то больше не хочу. У меня знакомая хозяйка 3* отеля в Турции ( я правда в её отели не разу не отдыхала) но когда я приезжала к ним в Турцию я просто была удивлена с какой заботой они относятся к своим гостям. И после этого у меня сложилось впечатление что так во всех странах. Но увы оказалось это не так.
19:47 21.12.17
Здравствуйте. Вы либо меня не поняли, либо я Вас не очень понимаю. Я имела ввиду, что отель не может отвечать за хамство других постояльцев. Если один гость начнет некрасиво себя вести по отношению к другому гостю (без рукоприкладства и тд), никто из персонала отеля не будет вмешиваться. Контингент не зависит от звездности никак. И среди обеспеченных людей находятся невоспитанные, равно как и среди бюджетных туристов интиллигенция. Или Вы считаете, что в воровстве туалетной бумаги русскоязычными туристами в турецком отеле виноват сам отель? Если же Вы имеете ввиду отношение персонала этого отеля к своим постояльцам, то да. Это ужасно
19:52 21.12.17
Дарья имела в виду именно отношение персонала этого отеля к своим гостям. И то, что ей не приходилось сталкиваться ни с чем подобным ранее в других странах.
20:04 21.12.17
Евгения я знаю что наши туристы всякие бывают. Но я про сотрудников отеля, они хамят это ужасно. Я не конфликтный человек и стараюсь спокойна решать все вопросы. Но люди ведать просто не понимают спокойное общение с человеком. И начинают нервничать и дико себя вести. И это я именно про сотрудников отеля!
04:47 22.12.17
Тогда теперь я Вас поняла. В общении с тайцами нужно самим соблюдать спокойствие, а если русские громко уже прошлись по нежным тайским ушам, то следующим достанется... особенно часто это происходит в трешках, потому что персонала там мало. Они просто не меняются и учатся общению с русскими от самих же туристов, к сожалению. Еще лет 5 назад с хамством от тайцев я вообще нигде не сталкивалась, сейчас сталкиваюсь именно от тех, кто работает с русскоязычными(
Добавить комментарий
Добавить комментарий