Мое мнение.
Распишу по всем пунктам, так как я тут 3й раз.
Питание - на высоте, у меня аллергия и мне менеджеры и шеф повара выносили еду отдельно и консультировали по тому что мне можно, а где есть орехи. Было много мяса гриль, вкусные овощи и фрукты, очень разнообразные десерты.
Анимация - ребята супер, общаются, все дружат с тобой, постоянно предлагают игры программу и даже уговорили поиграть в бинго - играли впервые и даже выиграли бесплатный кальян и массаж, было очень приятно. Особенно подружились с Кириллом. Он с нами танцевал и учил играть в волейбол.
По размещению: номера местами потрепанные, отколоты картины и т.д. - это не очень. Номер был на 5м этаже. большой с видом на сад и море.
По хамаму и бане - там все время не было шапочек для душа, внутри паровой часто было грязно, нет одноразовых тапочек, неужели нельзя выделить тапочки.
По персоналу: на ресепшене очень помогают, всегда улыбаются, а вот официанты растроили, понравились только двое, остальные не забирали еду и грязные тарелки, забывали принести сок, часто игнорировали и не улыбались. Это не приятно.
Ужасный интернет. Не возможно даже выложить фото в соц сети. Приезжала бы чаще если бы могла отсюда держать нормальную связь!
Сейчас довольно холодно а бассейн подогревали хорошо только 1 день, когда солнце заходит в бассейне с подогревом очень холодно.
Сервис и обслуживание 5 только из-за аниматоров, так было 3! Это не одно и то же как можно сравнить аниматоров и официантов, у них разная работа! Оценить сложно!
Огромный номер, но нет ванной! номер комнаты у нас был 1523
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия из отеля Риксос баб Аль Бахр!
Спасибо Вам, за отзыв.
Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям и стараемся исправить ошибки в работе.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо еще раз за то, что проинформировали нас о недочетах в работе нашего отеля. Mы будем исправляться и исключать возникновение подобных ситуаций в отеле Rixos Bab Al Bahr.
C уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?