Очень плохой отель
Тур покупали за 2 дня до отлета. Почитали отзывы, много из них положительных, решили, что отель неплохой и можно ехать. Но мы жестоко ошиблись. Первый звоночек прозвучал уже на ресепшн, во время регистрации. В отеле были примерно в 20.00. Слегка освещена была только стойка ресепшн, дальше темно. Зарегистрировали быстро, дали ключ от бунгало. Работник отеля взял чемоданы, как мы подумали, отнести в номер. Но он поднес их только метров 20, потом поставил на дорожку, сделал характерный жест пальцами (дайте денег), получил свой доллар, махнул рукой куда идти и сам ушел. Бунгало в темноте искали сами. На территории скудное освещение, вообщем, едва нашли. Зашли в бунгало и показалось, что попали на 30 лет назад. Мебель старая, местами сломанная, "пузатый" телевизор, полка под ним без одной дверцы. В санузле все такое же убогое, треснутое. Позже узнали, что отель ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, построен в 1979 году. С тех пор там не было ремонта. Ужин оказался скудным, выбор блюд небольшой. Вино бармен пытался налить в пластиковый стаканчик и только когда показали на стеклянные, тогда налил в стеклянный стакан. Утром более детально рассмотрели территорию и она тоже не порадовала. Отель занимает огромную территорию, бунгало на ней построены как-то хаотично, без определенного плана. Большинство из них свободны, туристов мало. Территория выглядит неухоженной, мало цветов. Единственный плюс - хорошее море и пляж. Персонал отеля неприветливый, не здоровается. На встрече с гидом сказали, что хотим заменить отель. Надо отдать ему должное - быстро все организовал и через 2 часа мы были в другом отеле. Отель не рекомендую.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Many thanks for taking the time to write your feedback following your recent stay at Magawish village & resort Hurghada .
On a positive note, I am pleased you enjoyed our beach,
However, I was really concerned to learn that you were not satisfied with your stay and that we did not meet your expectations. Kindly be informed that your comments have been taken very seriously by the Hotel Management.
Kindly rest assured that our guests satisfaction is of utmost importance to us and we spare no efforts in ensuring this at all times. It is only through indispensable feedback received from our valued guests, that we are able to maintain and further improve the quality of our services.
We place great value on your continued relationship with Magawish; we really hope to see you again at a certain point in the future. In case you change your mind, please contact us directly and will arrange for your stay up to your expectations.
Sincerely,
Essam Ahmed