Отдыхала Парой в
феврале 2017
- Рекомендую отель
10.02.17 - 17.02.17
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Наш любимый отель
Были в этом отеле 2 раза. Первый раз в августе 2015, незадолго до закрытия Египта для России. Последний раз в феврале 2017. Летели через Турцию.
Не смотря на кризиз ничего не изменилось. Весь персрнал приветливый и доброжелательный. И за все время отдыха никто с нами не общался хуже чем с арабами или немцами. Наоборот, когда мы с мужем приходили в бар, то бармен наливал нам то, что мы пьем всегда. Мне кофе, мужу пиво.
По поводу питания. Да! Лобстеров, омаров, и прочих морепродуктов в этом отеле нет. (да и не было наверное) а во всем остальном, еды много, она не совсем однообразная. Всегда можно выбрать что то новенькое в двух ресторанах. Фруктов много.
И по поводу поселения: мы прилетели в два часа ночи, в отель приехали в три. Нам сразу надели браслеты и предложили пройти в "медитерану" на очень ранний завтрак. А номер мы получили уже в ПЯТЬ УТРА, не смотря на то, что заселение с 14-00. И когда мы решили отблагодарить мальчика с ресепшен, он сначала не хотел брать от нас "подарок".
Да, пляж подустал, но не на столько все критично. Идти до пляжа не так долго, а при системе "все включено" еще и полезно.
Горки. Про них можно много говорить, они супер! Может и не самые новые, но содержатся в исправном состоянии.
Развлечения и спорт
2015 год. сын в аквапарке
Рестораны и бары
14 февраля 2017 года. Персонал "Итальянского" есторана устроил нам романтический ужин
Наталья оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.9 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
все и главное аквапарк
Минусы отеля
для меня нет
Добавлено
15.12.17
20:38
(1 262 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:15 16.12.17
Здравствуйте Наталья!Приветствуем Вас из отеля "Аква Блу"! Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке.Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным.Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей. Желаем Вам новых удивительных путешествий! До новых встреч,Кристина гестрелейшен отеля " Аква Блу"
20:19 20.12.17
Добрый день! Скажите пожалуйста, не очень ли утомителен перелет через Турцию? Где вы покупали авиабилеты и путевки в отель. И во сколько вам обошлась поездка. Спасибо
23:45 21.12.17
Борис, доброго времени суток!
Перелет для нас, двоих взрослых, был не особо утомительным. 3 часа от Москвы до Стамбула и 3, 5 часа от Стамбула до Шарма. Больше напрягала пересадка. Туда 4 часа, обратно 6. Но это терпимо вполне. Хотя с маленьким ребенком я бы так поехать не решилась.
Авиабилеты я покупала на сайте авиакомпании. А путевку бронировала через поисковик, с оплатой при бронировании. Еще сама через интернет купила страховку(но это не обязательно). Поездка в феврале 2017 на двоих, на 7 дней, включая перелет, отель и страховку, обошлась в 65 тыс. Столько же в 2015 платили мои знакомые через туроператора (пакетом).
Добавить комментарий
Добавить комментарий