АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 10
Читательский охват: 10467
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2017
18.12.17 - 24.12.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей с 2 детьми. Ехали с компанией Анекс-тур...

Отдыхали семьей с 2 детьми. Ехали с компанией Анекс-тур - и в этот раз это был ужас - из аэропорта нас забирал маленкий бусик с багажником на крыше, куда нужно было самостоятельно (без вариантов) подавать чемоданы - в общем, не самая простая задача.Один парень отказался это делать, так гид полчаса кому-то названивал и разбирался, потом в результате погрузил их сам с шофером. Отель 8 км от отеля, автобус нас вез около часа - однозначно стоит взять такси, не знаю цены с аэропорта, с отеля отельное такси на 6 человек стоит 15 долларов (обратно его и взяли).

С погодой повезло - тепло и безветренно, вода теплая. риф неплохой. Если собираетесь ехать c 2 детьми, учтите, что в номере только две 1,5-спальные кровати - стоит сразу же попросить принести дополнительную.

В целом, если вы бывали в Египте до кризиса - этот отель на уровне обычной неплохой докризисной пятерки, ничего такого, что выдавало бы статус ВИП или премиум отеля, мы не заметили (хотя подозревая, что в других отелях сейчас и того хуже). Питание более-менее, в течение недели раз были креветки и крабы, раз - индюк, раз - баранья нога (суховата), говядина была мягкой в среднем 1 раз из 5. Достаточно фруктов - яблоки, гуава, апельсины, дыня, гранаты, хурма (невкусная), сливы, 1 раз виноград. Соки - нектары из пакетов, утром - свежевыжатый из дыни и пакетированный, разбавленный свежевыжатым - апельсиновый. Кофе в ресторане невкусный совершенно (непонятно, зачем экономить на этом?) - хороший кофе можно взять в баре на ресепшн, заказав кофе по-турецки.

Видела в предыдущих отзывах замечания насчет обломанной лестницы понтона - так вот, отельный понтон деревянный, стационарный, с двумя крепкими лестницами. которые вообще не представляю, как можно сломать. Но понтон соседнего отеля "Султан" - пластиковый, он прямо возле границы с нашим, и вот в нем-то как раз лестница сломана и выбираться тяжело (мы проплывали от нашего понтона к соседнему) - вероятно, люди просто не разобрались, где чье :)

Можно записаться на большой теннис - на 30 минут - но нужно приходить вовремя, мы опоздали на 5 минут и на корте никого не было, поиски тренера с ракетками заняли 15 минут (с подкключением ресепшн), в итоге поиграли только 10 минут и пришли следующие туристы - так что тут расслабляться нельзя :)

Уборка вызвала неоднозначные впечатления - парень вроде старательный, сто раз уточнял, все ли есть, не надо ли чего (ну и по долаару получал) - а с другой стороны, 2 дня подряд повторялась ситуалция, когда он приходил перед обедом, когда мы шли в ресторан, и обещал убрать до нашего возвращения - когда мы приходили через час -полтора, уборка была в разгаре и приходилось 20-30 минут ждать на улице - обидно, учитывая то, что дети дням спят, он это знал и все равно не мог рассчитать времени. Наверное, люди, которые понимают, сколько времени у них занимает та или иная стандартная задача. становятся в Египте менеджерами :)

Минусы отеля
невкусный кофе разбавленный пакетированным свежевыжатый сок
Добавлено 29.12.17 11:09 (2 907 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:23 29.12.17

Дописываю в виде комментария то, о чем забыла - по бумажному меню и реальным блюдам в ресторанах а-ля карт (итальянский и французский) можно проследить эволюцию отеля - в меню указан сибас, в дествительности вам подадут что-то, напоминающее пангасиуса (но точно не сибас), вместо апельсинового соуса к утке возле нее будет лежать долька апельсина, вместо манго и клубники к мороженному подадут яблоки и вяжущую хурму

16:02 06.01.18

Уважаемая Ольга,

В отеле работает система обратной связи - Менеджмент отеля, главный шеф повар с гест релейшен постоянно опрашивает гостей о качестве еде, о проведенном отдыхе. Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене - мы будем рады предпринять сразу же действия для улучшения вашего отдыха.

Менеджмент сети отелей Санрайз разработал специальную систему о получении отзывов. Ежедневно мы получаем отзывы как минимум с 250 сайтов, все пожелания туристов максимально учитываются и предпринимаются соответствующие действия. Для нас очень важно организация комфортабельного отдыха для туристов учитывая современные потребности туристов.
Так же хотелось бы выделить преимущества сети отелей “SUNRISE” система контроля качества.
Отель ежемесячно проверяется местной компанией которая работает по международным стандартам на: гигиену питания; техники безопасности в отеле; гигиена бассейна; чистоту номерного фонда.
Показатели результатов проверок на высший балл, никаких нарушений не было выявлено.
В отеле работает тренинг менеджер и абсолютно весь персонал отеля проходит специальные тренинги.

Мы делаем все возможное, чтобы наши гости чувствовали себя с нами Как дома.
Мы надеемся Вы дадите нам шанс показать сервис на высшем уровне
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort

02:07 24.01.18

https://www.youtube.com/watch?v=G8FhLtzhrsM

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)