АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отдыхал Парой в декабре 2017
18.12.17 - 25.12.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых от которого чуть не умерли!!!

Перевести

В отелях без кондиционера я был, но в отелях без кондиционера и с ремонтом в прогрессе - никогда!

Когда мы приехали в отель - во всех корпусах шел ремонт. При этом отель не закрывали. Людей селили в номера на следующий день после того, как покрасили стены и покрыли пол лаком .

У многих людей началась аллергия, часть мучалась головными болями, у некоторых болело сердце и были отеки.

Мне с семьей особенно повезло. Нас поселили в корпус, где из 12 номеров - в 7 покрыли пол лаком!

У жены аллергия, начался приступ, мы две ночи спали на пляже на шезлонгах!!!

Особенная "благодарность" гест релейшен (guest relation) Марии.

Мы ездили в этот отель не первый раз. Перед поездкой мы написали Марии о своем приезде и она знает о проблемах жены ( у нас уже была похожая проблема год назад).

Мария обычно все проблемы гостей решает следующим образом - вначале, если у вас проблема, она шлет фрукты и напитки в номер или "бесплатный ужин" в ресторанах а ля карт ( a la carte) за деньги отеля. За это гости благодарят деньгами или подарками. Благодарят не отель, а Марию. Дальше, если действительно есть проблема и фрукты ее не решили, Мария начинает плакать или у нее что то болит ( голова, желудок) и она просто говорит , что берет выходной.

С нами произошло также. Перед приездом мы все согласовали, Мария пообещала, что ремонта в нашем корпусе не будет. Когда нас заселили и через 3 дня начали ремонт, она сказала, что ничем помочь не может!

Хотя мы умоляли ее нас переселить!!!!!

Почему я говорю об этом. Так как мы были в отеле не один раз, Мария сказала , что улучшить номер (up grade) отель сделает бесплатно. Хотя мы хотели заплатить деньги на ресепшн. И нам это было проще. Нет, она сказала, что это "бесплатно"

В итоге каждый раз когда мы ехали в отель - мы везли ей ценные подарки на сумму = сумме up grade. Подарки она любит.

Кстати это относится ко многим гостям, которым она " бесплатно" делала up grade.

К сожалению отель из тихого и уютного отеля для европейцев превратился в дешевый приют для больших арабских семей.

Питание - это груды безвкусной пищи, для тех, кому все равно что есть. Еда стала переходить от завтрака на обед и потом на ужин.в пятницу и субботу - арабские дни, на 80% это местные.

Останавливаться можно только в шале, так как номера в основном корпусе очень старые, с не работающими сливами и кондиционерами. На третьем этаже номера воняют. Во многих номерах муравьи.

Если хотите экстрима в старых и душных номерах, с кучей местных под окнами и желудочными инфекциями-Вам в этот отель!

  • нету
  • хамский персонал
  • скотское отношение к постоянным гостям
  • обшарпанные номера
Добавлено 29.12.2017 23:46 2 536 символов в тексте

Комментарии к отзыву (13)

Уважаемые Ольга и Андрей! Видимо; вы никогда не успокоитесь и будете ежедневно писать негативные отзывы об отеле, о работниках и о Марии, то есть обо мне: за 2 года работы в данном отеле у меня никогда не возникало подобной ситуации.
Начнём с апгрейдов. Гости, которы были в отеле больше 4 раз, получают бесплатные апгрейд. Автоматически: а не за деньги, не за подарки. Не будьте мелочными! Деньги с гостей не брала и брать не буду. И подарки на энную сумму, как Вы назвали, - это мелочно с Вашей стороны. Вы говорили, что это вам. Мы Вас любим. И т.д. Но вы оказались слишком эгоистичными, и зачем думать, что отель просто заботится о своих гостях.
Кто сейчас это прочитает, - мне не нужны ни шоколадки. Ни деньги! Люди есть нормальные и все дарят от чистого сердца (в отличие от Вас). ИНОГДА просто потому, что у меня хорошее отношение кро всем, включая Вас!
Вы знаете, Вас специально поселили в первый корпус, потому что Никто частичном ремонте не предупреждал. Вы были очень рады, что Вас хорошо встретили. Кстати, рестораны и фрукты были организованы дочь Вас не из-за корыстных целей, а потому что так положено! Но вы же не верите в доброту! Для Вас все плохие! Специально поселили рядом с краской! Супер! У меня выходной каждую пятницу, об этом знают все! Никто специально не хотел от Вас "уйти" или "оставить". Ресепшн показал 5 номеров, вам ничего не понравилось! На каком пляже вы спали, -тоже не понятно. Охраной никого замечено не было.
В концу хочу сказать одно: Бог - он все видит.
Одного не пойму- чего вы добиваетесь? Чтобы сделать мне больно, чтобы унизить или чтобы меня уволили? Чего? Это низко и подло. "Мария, мы из-за вас ездим в данный отель, потому что знаем, что будет хорошее отношение. Кухня прекрасная! Мы любив наш номер шале".
Все это с Вашей стороны было не искренняя я не могу быть на связи 24 часа, у меня есть личная жизнь.
Всем гостям помогаю без исключения, потому что их ценю!
Но вы не верите в доброту! Вы думаете только о себе!
Как Вы можете такое писать? Ещё раз повторю.. низко.
Судя по тому, что Вы отвечаете на наш отзыв в столь поздний час, оказывается, что когда Вам это надо-Вы можете все решить даже в позднее время. В таком случае почему же, когда мы умоляли Вас о помощи, после того как у нас якобы сложились хорошие отношения, когда Вы приняли от нас подарков, не на одну сотню долларов, когда отель якобы так заботится о своих клиентах, Вы оставили нас подыхать от аллергии в корпусе, напрочь пропитанным вонью от лака? Почему, когда мы попросили поменять номер на рецепшн нам на выбор предложили несколько номеров, пару в главном корпусе, где не работает кондиционер, с видом на вытяжку и канализацию, а остальные, как насмешка, в том же корпусе, где ремонт, рядом с нашим номером , через стенку???!!! И Вы прекрасно знали, что ремонт в нашем корпусе начнется. Мы рассчитывали на вашу поддержку и помощь, вместо этого Вы нас послали... Решать свои проблемы самим. Хотя заранее мы с вами списывались и оговаривали момент а) аллергической реакции на краску б) наличие ремонта в корпусах. И после этого у Вас хватает совести говорить о хороших и добрых отношениях?! Жена чуть не умерла, у нее был первый в жизни астматический приступ. ДВЕ ночи мы спали на пляже, жутко искусали комары, в номер заходили только переодеться и в душ. И у Вас хватает наглости еще нам что-то говорить, хоть Вы чудесно об этом всем знали?! В субботу Вы целый день были в отеле, у нас даже не поинтересовался никто живы ли мы. Единственное в чем вы правы, что Бог действительно все видит.
По поводу хорошего отношения к гостям: Помощь заключается только в посылке фруктов в номер (два яблочка, банан и апельсинчик,не зависимо от сезона) и в редких случаях ужин в ресторанах а-ля кард. Прошу отметить, что все это вы делаете с легкой руки, исключительно ЗА СЧЕТ ОТЕЛЯ. Вы с радостью оказываете гостям любую помощь-за счет отеля, при этом часть гостей благодарит не отель, а лично Вас (деньгами и подарками), при этом когда нужна реальная помощь в решении проблем, у Вас начинаются истерики и Вы ничего сделать не можете. Но ГЛАВНОЕ, что Вы НИЧЕМ реальным не помогаете. Год назад жена была в этом же отеле, в соседнем номере опять же делали ремонт (но тогда ремонт делали только в соседнем номере, а не в нескольких корпусах) и точно также Вы ей ничем не помогли. Сейчас, когда мы ехали в этот отель, Вы обещали нам, что все будет хорошо и никакого ремонта рядом с нами не будет, вместо этого жена чуть не умерла(это не образное выражение), сейчас она получает лечение в клинике. Благодаря Вам мы ночевали на пляже и приехали домой абсолютно больные. О каком добром отношении с Вашей стороны может идти речь, если мы столько раз молили Вас о помощи?!?!?! Зато сейчас, ночью, легко находится время писать эссе на наши комментарии!!!!
Забыл добавить по поводу еды. Еда была хорошей 2 года назад. Сейчас еда безвкусная, также как и отель, рассчитана на местную публику. Последний раз, как вы помните, мы об этом с Вами говорили во время последнего нашего посещения. У половины отеля была желудочная инфекция. Как вы помните - отравилась ДАЖЕ АНИМАЦИОННАЯ КОМАНДА. Сейчас еда, что не доели на завтрак-используют в обед, а овощи и мясо, не съеденные в обед, плавно переходят в блюда ужина. В частности, поэтому нам не жалко расставаться с этим отелем.
Уважаемые Ольга и Андрей,
Есть русская пословица: "от добра добра не ищут".
Видимо моя помощь гостям и вправду заключается в отправлении в комнаты фруктов по системе и напитков.
Если вы так считаете, это ваше право.
Не знаю, зачем вы общались со мной 2 года.с если я превратилась для Вас из "Мариички" в меркантильную дрянь, как Вы считаете. Спасибо и на этом.
Тем не менее, верите или нет, я не знала о частичном ремонте в первом корпусе. И зная Вас и зная последствия, не селила бы Вас туда.
Извините меня за все, что с Вами приключилось в отеле.
Может хватит этих комедий?! Вы правы, одна из самых страшных вещей в жизни-это разочаровываться в людях, которых ты считаешь своими друзьями. Когда в течении двух лет ты считаешь человека другом, когда веришь, что в праве рассчитывать на его помощь и поддержку, а вместо этого, как только от него нужна минимальная помощь, он от тебя отворачивается и посылает................. тебя решать свои проблемы самому. Выясняется, что он тебя использовал только в своих меркантильных интересах. Оставьте цирк для тех, кто с вами не знаком. Поберегите свое и наше время, и лучше посвятите его гостям отеля.
Спасибо за добрые советы! Я так и сделаю!
Мария да не переживайте вы так. У меня родители 3 раза были, и ещё поедут. А такие как автор сего опуса всегда были и будут. Кто с чем едет, кто отдыхать, кто искать негатив. С наступившим
Не расстраивайтесь Мария ! Невозможно всем угодить ! Я уверена , что вы сделали все возможное , что бы гостям было хорошо. Но к сожалению не все понимают , что вы такой же работник отеля и не все проблемы можете решить! Главное , что большенство постоянных гостей любят этот отель и Вас в частности ! Жду новой встречи в новом году !
Отдыхал в отеле в декабре. Отдых мне очень понравился, никакого ремонта я не видел. Отношение персонала замечательное. Мария очень внимательная и доброжелательная. Мария хочу к вам обратиться - не обращайте внимания на весь этот негатив, недовольные есть и будут всегда. Хорошего вам настроения и с Новым годом! Обязательно вернусь в ваш отель!
Полностью согласна с отзывом, отель очень испортился!!!
Andrew, вы правы на 200%. Была такая же ситуация с вопросом бронирования номера. Перед поездкой я написала Марии письмо с просьбой забронировать номер. Если бы она ответила, что это не возможно сделать за ранее, я бы это поняла. Она ответила мне, что может помочь и к тому же предложила на выбор расположение номеров. Мы выбрали возле джакузи. За день до вылета я написала еще раз, типа завтра вылетаем, помните ли вы о нас. На что получила ответ : номера возле джакузи все заняты. Пишу, что вы же обещали... Ответ был типа того, что я никому ничего не обещала.... Еще раз делаю акцент, что если бы изначально Мария сказала, что номера бронируются только по приезду, я бы поняла. Но зачем обещать, а потом не делать?!
Как я писала в отзыве, в номере воняло и не работала вытяжка. Ребята из Ровно, с которыми познакомились там, даже не выкладывали вещи из чемодана, тк у них воняло в шкафу!
Мария ничего не решила и не пыталась. В нашей ситуации, как и в ситуации Андрея, нам просто принесли фрукты.
Но поражает другое. На любой отрицательный отзыв Мария очень дерзко реагирует. В ситуации с моим отзывом было точно так же, как и с отзывом Андрея. Мария, гость всегда прав! Мы туристы, причем, как все видят, реальные туристы, а не те, кто пишет заказные отзывы. Мария нас всех знает. Так вот вместо того, что бы извиниться за испорченный отдых, Мария начинает очень агрессивно выяснять отношения.
Мария, ничего личного. Для меня вы и ваша гостиница пройденный этап. Кто планирует отдых- думайте.
Все отзывы по отелю (1 137) Следующий отзыв
Andrew
Украина
Киев
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.12.2017
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 130
  • Фото: 0
0 Благодарностей