Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные
Отдых от которого чуть не умерли!!!
В отелях без кондиционера я был, но в отелях без кондиционера и с ремонтом в прогрессе - никогда!
Когда мы приехали в отель - во всех корпусах шел ремонт. При этом отель не закрывали. Людей селили в номера на следующий день после того, как покрасили стены и покрыли пол лаком .
У многих людей началась аллергия, часть мучалась головными болями, у некоторых болело сердце и были отеки.
Мне с семьей особенно повезло. Нас поселили в корпус, где из 12 номеров - в 7 покрыли пол лаком!
У жены аллергия, начался приступ, мы две ночи спали на пляже на шезлонгах!!!
Особенная "благодарность" гест релейшен (guest relation) Марии.
Мы ездили в этот отель не первый раз. Перед поездкой мы написали Марии о своем приезде и она знает о проблемах жены ( у нас уже была похожая проблема год назад).
Мария обычно все проблемы гостей решает следующим образом - вначале, если у вас проблема, она шлет фрукты и напитки в номер или "бесплатный ужин" в ресторанах а ля карт ( a la carte) за деньги отеля. За это гости благодарят деньгами или подарками. Благодарят не отель, а Марию. Дальше, если действительно есть проблема и фрукты ее не решили, Мария начинает плакать или у нее что то болит ( голова, желудок) и она просто говорит , что берет выходной.
С нами произошло также. Перед приездом мы все согласовали, Мария пообещала, что ремонта в нашем корпусе не будет. Когда нас заселили и через 3 дня начали ремонт, она сказала, что ничем помочь не может!
Хотя мы умоляли ее нас переселить!!!!!
Почему я говорю об этом. Так как мы были в отеле не один раз, Мария сказала , что улучшить номер (up grade) отель сделает бесплатно. Хотя мы хотели заплатить деньги на ресепшн. И нам это было проще. Нет, она сказала, что это "бесплатно"
В итоге каждый раз когда мы ехали в отель - мы везли ей ценные подарки на сумму = сумме up grade. Подарки она любит.
Кстати это относится ко многим гостям, которым она " бесплатно" делала up grade.
К сожалению отель из тихого и уютного отеля для европейцев превратился в дешевый приют для больших арабских семей.
Питание - это груды безвкусной пищи, для тех, кому все равно что есть. Еда стала переходить от завтрака на обед и потом на ужин.в пятницу и субботу - арабские дни, на 80% это местные.
Останавливаться можно только в шале, так как номера в основном корпусе очень старые, с не работающими сливами и кондиционерами. На третьем этаже номера воняют. Во многих номерах муравьи.
Если хотите экстрима в старых и душных номерах, с кучей местных под окнами и желудочными инфекциями-Вам в этот отель!
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (13)
Начнём с апгрейдов. Гости, которы были в отеле больше 4 раз, получают бесплатные апгрейд. Автоматически: а не за деньги, не за подарки. Не будьте мелочными! Деньги с гостей не брала и брать не буду. И подарки на энную сумму, как Вы назвали, - это мелочно с Вашей стороны. Вы говорили, что это вам. Мы Вас любим. И т.д. Но вы оказались слишком эгоистичными, и зачем думать, что отель просто заботится о своих гостях.
Кто сейчас это прочитает, - мне не нужны ни шоколадки. Ни деньги! Люди есть нормальные и все дарят от чистого сердца (в отличие от Вас). ИНОГДА просто потому, что у меня хорошее отношение кро всем, включая Вас!
Вы знаете, Вас специально поселили в первый корпус, потому что Никто частичном ремонте не предупреждал. Вы были очень рады, что Вас хорошо встретили. Кстати, рестораны и фрукты были организованы дочь Вас не из-за корыстных целей, а потому что так положено! Но вы же не верите в доброту! Для Вас все плохие! Специально поселили рядом с краской! Супер! У меня выходной каждую пятницу, об этом знают все! Никто специально не хотел от Вас "уйти" или "оставить". Ресепшн показал 5 номеров, вам ничего не понравилось! На каком пляже вы спали, -тоже не понятно. Охраной никого замечено не было.
В концу хочу сказать одно: Бог - он все видит.
Все это с Вашей стороны было не искренняя я не могу быть на связи 24 часа, у меня есть личная жизнь.
Всем гостям помогаю без исключения, потому что их ценю!
Но вы не верите в доброту! Вы думаете только о себе!
Как Вы можете такое писать? Ещё раз повторю.. низко.
Есть русская пословица: "от добра добра не ищут".
Видимо моя помощь гостям и вправду заключается в отправлении в комнаты фруктов по системе и напитков.
Если вы так считаете, это ваше право.
Не знаю, зачем вы общались со мной 2 года.с если я превратилась для Вас из "Мариички" в меркантильную дрянь, как Вы считаете. Спасибо и на этом.
Тем не менее, верите или нет, я не знала о частичном ремонте в первом корпусе. И зная Вас и зная последствия, не селила бы Вас туда.
Извините меня за все, что с Вами приключилось в отеле.
Как я писала в отзыве, в номере воняло и не работала вытяжка. Ребята из Ровно, с которыми познакомились там, даже не выкладывали вещи из чемодана, тк у них воняло в шкафу!
Мария ничего не решила и не пыталась. В нашей ситуации, как и в ситуации Андрея, нам просто принесли фрукты.
Но поражает другое. На любой отрицательный отзыв Мария очень дерзко реагирует. В ситуации с моим отзывом было точно так же, как и с отзывом Андрея. Мария, гость всегда прав! Мы туристы, причем, как все видят, реальные туристы, а не те, кто пишет заказные отзывы. Мария нас всех знает. Так вот вместо того, что бы извиниться за испорченный отдых, Мария начинает очень агрессивно выяснять отношения.
Мария, ничего личного. Для меня вы и ваша гостиница пройденный этап. Кто планирует отдых- думайте.