АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 3823
Фото: 79
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2017
06.09.17 - 12.09.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Некогда прекрасный отель, на который наплевали хозяева. Максимум 3 хорошие звезды.

Наконец дошли руки написать отзыв об этом отеле.

Итак, начнем.

Приезд.

Наш рейс сильно задержали. У России сломался борт. Задержка более 8 часов. К чести авиакомпании все устроили на хорошем уровне - питание, вода, ожидание. Мы поели два раза.

Приехали поздно ночью. Заселили сразу. Номер дали на высоком этаже. Но не на ту сторону, что просил(просил в сторону Кемера, там потрясающий вид). Дали на Анталью. Тоже хорошо, но не то.

Номер.

Номер дали совсем крохотный, есть гораздо большие стандарты.

Номер обновленный, не капитально, но все в принципе нормально, чисто. Халатов нет. Полотенец по 3 на человека. Тапочки принесли отдельно только по просьбе. Из гигиенических принадлежностей не было бальзама/кондиционера(их в отеле нет) для волос, остальное все было. Качество шампуней/гелей никакое.

Матрасы новые, удобные, постельное чистое, свежее, меняли почти каждый день, убирались средне - полы не мыли, пепельница на балконе как стояла весь отдых, так стояла. Но это не принципиально.

Отельный гид(FitHolidays) и BG.

BiblioGlobus сдесь работает через FitHolidays. В этот раз нам достался хамоватый мужик, который плевать хотел на своих отдыхающих. При этом и экскурсии не втюхивал.

На просьбу переселить сказал - +1000$(это за 4 то дня) и норм.

Библиоглобус тоже забил на нас. В службе поддержки мне ответили - все соответствует. По приезду если хотите - через отдел претензий и в суд.

Питание.

В целом - скудно. Ну совсем не 5*. И никакой не Ultra All.

Никакого разнообразия. Всегда был 1 вид мяса, курица. Салаты не салаты. Брали только свежие овощи. А так макароны, рис, пакетированное пюре, овощи тушеные.

Вкусное мясо на гриле. Очереди были, но маленькие, не стояли. Но мы приходили не к открытию. Завтраки не плохие, блины, панкейки, яищница или омлет, можно по желанию, джемы, вкусный мед, чай.

Кофе отврат - растворимый из самого дешевого автомата. Хороший чай турецкий только на завтрак или в одном баре и то до вечера. Это было грустно. В остальное время пакетированный. Не вкусный.

Днем возле бассейна бургеры с пластиковым мясом, картошка, овощи. Все на 1 баре. На этом баре все в пластике.

Туда же приносят лепешки а ля гёзлеме, но их готовят не как гёзлеме, а как пиццу. Не то. Не такие вкусные, как когда делает женщина на раскаленной плитке.

На пляже бара нет. Забудьте. Да и пляжа своего нет. Они делят пляж с частниками. При этом эти хамы ведут себя как попало. Лежаков почти всегда не хватало, много сломанных. На платную часть пускали только если у них народу нет.

Женщин нормально пускают еще, за улыбку. А мужиков... Решается покупкой пива или закусок у них в кафе.

Бар отеля - это палатка с водой и газировкой. Там же ведро для мусора. Там же рой мух и пчел, которые с радостью налетают на автомат с газировкой.

И это весь бар. Отвратительно.

Смотрели фото 5 летней давности - было лучше. Было свое поле для пляжного волейбола, бар культурный, где хоть сесть можно. На пляже больше лежаков и персонала отеля. Ныне всего этого нет. На месте волейбольной площадки то самое кафе.

Заявленный ночной суп - из принципа пришел 2 раза - его нет. Ресторан закрыт. Пусто.

Более подробно о том что заявляет отель по ресторанам и барам:

В отеле имеются 5 ресторанов и 6 баров:

-ресторан "La Pergola". В этом ресторане подаётся завтрак по типу "шведский стол", а также ночной суп. Рассчитан на 140 мест во внутреннем помещении и 300 мест под открытым небом. Во внутреннем помещении имеется система кондиционирования.

- ресторан "Falez". В этом ресторане подаётся обед и ужин по типу "шведский стол". Рассчитан на 275 мест во внутреннем помещении и 300 мест под открытым небом. Во внутреннем помещении имеется система центрального кондиционирования.

По сути 1 совмещенный ресторан в двух частях здания. Основной.

На обслуживание не рассчитывайте. Обычный шведский стол, никто ничего не носит, забудьте.

- ресторан "Mehtap Club". Находится на 13-м этаже отеля, с видом на пляж Коньяалты и Средиземное море. Предлагает услуги по меню "A' la Carte". Рассчитан на 80 мест, имеется центральный кондиционер. Услуги платные.

Некогда великолепный отдельный ресторан-казино с панорамным видом. Не работает 2 года.

- ресторан лёгких закусок "Pamphylia Snack Bar & Restorant" (в летний сезон).

Рассчитанный на 120 человек и находящийся возле открытого бассейна ресторан имеет меню, состоящее из лёгких закусок и напитков. В вечерние часы предлагает свои услуги по меню A' la Carte (бесплатно один раз за время пребывания в отеле).

Этот бар не работает более 4 лет.

- ресторан "RoyaL". В вечерние часы предлагает свои услуги по меню A' la Carte (бесплатно один раз за время пребывания в отеле).

Рыбный ля карт. По отзывам хороший. В наше пребывание не работал по причине якобы турецких праздников.

На самом деле, как выяснили через шефа ресторана - приехал шеф местной полиции(или министр ли) его закрыли для их приемов. При этом 2 дня нормально могли принимать гостей - пустовал. Шеф предложил через него за 100$ c человека - смех, в городе в хорошем ресторане можно посидеть за 100$ на 2х и объесться всего, покурить кальян, попить хорошее вино.

- "Lobby Bar". Здесь можно попробовать всевозможные напитки иностранного и местного производства, а также алкогольные и безалкогольные коктейли под аккомпанемент вечерней живой музыки.

Никакой живой музыки нет очень давно. Обычный унылый бар. Работает круглосуточно. После 00:00 только платные напитки. Только тут можно взять импортный алкоголь.

- "Shadow Bar". Здесь предлагаются алкогольные и безалкогольные напитки.

Единственный бар, где есть весь местный алкоголь, делают коктейли а-ля бурда, до 00:00. Совмещен с дискотекой.

К 00:00 туда стекаются все пьющие и выносят от туда все что могут.

Бармены не жадничают, наливают до последнего, пока не начинает приходить шеф и гонять всех, запрещать давать больше 1 стакана в руки.

- "Summer Bar" (в летний сезон). В находящемся возле детской площадки баре предлагаются гёзлеме, айран, концентрированные фруктовые напитки и вода.

Просто снек бар. До 22:00. Никакого ля карт там нет. 1 раз в неделю там проводят караоке.

- "Termesos Bar. Здесь можно попробовать местные алкогольные и безалкогольные напитки.

Не работает.

- "Beach Bar". Расположен на пляже, подаются безалкогольные напитки.

Не бар. Стойка с водой и газировкой.

Территория отеля.

У отеля средняя территория. Садовники стараются как могут. Но не хватает персонала. Основные улочки убраны. Стоит зайти чуть дальше - бардак, разруха. Почти все освещение сломано. Выход на пляж через калитку, далее через общественный парк. К слову красивый, с кучей кошек. Мы их любим, нам дискомфорт не доставляли.

Для понимания уровня запустения - камера над калиткой - это не камера, а просто ее имитация. Из 80х.

Тогда же там стояла будка охраны, которая сейчас заброшена. А калитку действительно закрывают в 18:30. Это очень, очень не удобно. Мы на пляже были вплоть до 8. Потом приходится обходить, +15 минут.

Контингент.

Выходцы из СНГ(Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан и так далее), Иранцы, Иракцы, Турки.

Ни одного немца или британца за время пребывания замечено не было.

Кстати - Иранцам продают отель как полный пансион или все включено(никакой ультры там нет). А описание тоже самое. :)

Анимация.

2-3 молодых человека, орущие в микрофон с 10 утра и до 12 вечера. При этом как таковой анимации, кроме дискотеки, не проводят. Для детей никакой анимации нет.

Дискотека - отврат. Караоке раз в неделю еще ничего. Если бы не наши нажравшиеся соотечественники из СНГ.

Спорт мероприятий нет. Только если сами организуете. Да чего там - в отеле мяча целого не оказалось. Сами пошли купили и играли в волейбол на отдельной площадке вне отеля.

В отеле волейбольная площадка - это трава в перемешку с грязью и обветшалая сетка.

В отеле есть 2 или 3 хороших грунтовых теннисных корта. Их можно арендовать. На счет снаряжения не знаю, не узнавали.

Пляж.

Арендованный городской пополам с кафе. Лежаки старые, убогие. Постоянно не хватает. Туалет общий общественный, не очень далеко.

Сам пляж - галька. Вход пологий. Вода прозрачная.

Персонал.

Начнем с того, что его просто не хватает. В целом ребята стараются как могут. В барах добрые, но очень уставшие парни. Работают по 6-7 дней в неделю по 12-16 часов. Капец. Почти все турки.

С официантами та же история. Многие совмещают то бар, то кухню.

Огромное спасибо Бураку, ночному менеджеру ресепшн, сглаживал как мог пребывание. Но ночной ресепшн не имеет права переселять гостей и других полномочий.

Бармены прямо рассказывали - мы бы и не против позже закрываться, нам не позволяют менеджеры. Раньше говорят было лучше - работали до 2х.

И тут мы подходим к апофеозу этого отеля - дневным менеджерам ресепшн - Анна и Мемет кажется.

Это просто гадкие люди, грубияны и хамы. Особенно Анна, ибо с русскоговорящими гостями общалась она. Хотя потом я просто перестал к этой неприятной женщине обращаться.

Все просьбы - игнор полный. Переселить - нет номеров(а они были, я узнавал через другой персонал. Видел как убирали соседний номер и так далее.

Вай-фай. Он говорит у нас не заявлен. Хотя все заявлено в отеле. Говорю - нужен хороший интернет, готов купить, хоть по проводу(нужно было плотно поработать 1 день). Говорит нет его. Я показываю брошуру отеля - вот говорю. В ответ - так это когда было! Я говорю - да мне все равно. Она мне - "И мне тоже плевать. Как вы меня достали."

Это я мягко диалог передаю. При этом эта эмм женщина с комплексом бога и климаксом все это время ела! Ела, еклмн.

Фото этих людей прикладываю.

Кошмар.

Я встречаю такое отношение рецепции в Турции 1й раз. Был в 3ках - там лучше общались со мной. Все просьбы моментом или старались решить.

Отдыхали за бюджет в 3 меньше в мае 2017 - встретили с корзиной фруктов в номере и вином.

В Белеке, в Белкон отеле, а это 3-4 звезды. Но менеджмент там лучше и не забивает на людей, как в высший, так и рядовой.

В целом:

Это не 5*, и не 4*. Отель обветшалый, уставший, видавший виды и дни получше. Некогда очень красивый и богатый.

Отличное расположение.

Отвратительный сервис. При этом виноват менеджмент отеля, который плевать хотел на судьбу гостей и отеля в целом.

Поверьте, я пытался написать владельцам - это просто не возможно. И управляющего найти просто не реально.

Если вам нужно просто переночевать или отель продается по цене 3* - welcome. Нормально для 3х звезд.

Если вы хотите хороший сервис, замкнутую инфраструктуру, полный спектр услуг, хороший 24 часовой сервис и вам продают это по цене других 5* отелей - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ СЮДА.

Рядом стоит Rixos и SU-отель. Выбирайте их. Из тех, что центре Антальи - они лучшие. Цена примерно такая же.

Только в Rixos Downtown нет все включено.

Извиняюсь за много букв.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Вот ее компаньон.

Фото туриста отеля

Прочее

Вот эта женщина - Анна

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Показать еще
Плюсы отеля
расположение вид кровати
Минусы отеля
сервис менеджмент пляж рестораны бары все включено питание алкоголь wi-fi интернет
Добавлено 07.01.18 20:14 (10 891 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:15 08.04.18

По поводу Rixos порадовали советом, мерси - цена почти в 3 раза дороже на сегодняшний день.) Для тех, кто едет за морем и солнцем, а не жрать и пить нон-стоп как-то не очень приятная разница.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Igor Melnikov (3)