АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Taba Resort & Nelson Village (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были с мужем с 17 по 28 сентября, останавливались в Nelson...

Были с мужем с 17 по 28 сентября, останавливались в Nelson Villiage, трехэтажные коттеджи у моря, с видом на пляж. Обо всем по порядку.

1. Проживание. В целом не плохо, хотя ремонт в коттеджах не помешал бы: обшарпанненькая мебель, на балконе разъевшаяся от мокрых соленых полотенец и купальников. В номере большая кровать, тумбочки, шкаф, телевизор, зеркала, сейф, холодильник-бар (у нас был пустой, трогать ничего не пришлось), ванна/туалет. Иногда в ванной перегорала лампочка, не работал телефон. Но по первой просьбе на ресепшене приходил мастер, все без проблем чинил. Денег не просили, иногда оставляли доллар на кровати. Убирали каждый день, меняли белье и полотенца, с этим проблем не было.

2. Питание. По началу кажущееся разнообразие радовало глаз и желудок, на пятый день все приелось, даже сладости.) С голоду не пропадете, единственный минус - небольшое разнообразие фруктов и странная система заказа напитков (и даже соков по вечерам) через официантов. Правда, приносили быстро, без проблем. Главное, улыбаться и относиться по-человечески, претенезий к обслуживающему персоналоу - никаких. Таблетки от кишечных расстройств не пригодились.) Представляете, был даже борщ. Не важно, что он лишь отдаленно напоминал оригинал... но ребята старались.) Немного странно работал бар на пляже: до 11 утра только минеральная вода, все остальное (соки, спиртное - после 11-00).

3. Анимация. Ненавязчивая, что очень радовало. Было 2 парня с Украины. Воллейбол получался интернациональный, но а зачем тут язык?) Аква-аэробика, йога на траве возле пляжа, возможен массаж. Вечером какие-то вечера в баре в основном здании. Если честно, ни разу не ходили.

4. Пляж. Дно как коралловое, так и песчанное (ближе к соседнему отелю), тапочки не так необходимы, если не собираетесь нырять с маской. Лежаков полно, особенно тех, что на солнце. Но лучше занимать те, что в теньке, у соломенных перегородок: как идете с утра на завтрак - кинули полотенце и лежаки уже никто не займет. Пляжи безопасные, вещи можно спокойно оставлять. Немного напрягали шумные поляки, но радовали (мужа)) раскрепощенные американки, загорающие top-less.:) По пляжу ходит бедуин с верблюдом: все желающие могут прокатиться, сфотографироваться. Доступен катер со стеклянным дном, чтобы видеть всю красоту корралов, дайвинг, водных мотоциклов не было. Дно хорошее, местами мелкая галька, рыбки почти ручные, обязательно купите там маску с трубкой. Тапки там тоже можно купить.

5.Развлечения в отеле: вечера в баре (выступления артистов, караоке и прочее), казино, кальянная, рестораны на выбор, большой и настольный теннис, детский клуб, дайвинг. За 65 долларов - ознакомительное погружение (для новичков), около 40 минут поводят вас за шкирку по некоторым из кораллов, можно что-то пофотографировать. Инструкторы англоговорящие, но если уж совсем никак, можно найти Катю, она была одна русскоговорящая. Она же возит на дайвинг на кораблике в море (на целый день). Небольшой рынок сувениров возле отеля, есть свой дьюти-фри, действительный только на протяжении 2-х дней по приезду. Правда, ооочень хиленький. Продавцы в сувенирных лавках сразу узнают в вас русских, многие, почти все на русском говорят. (в отличие от обслуживающего персонала в гостинице). Нужно торговаться, пару-тройку долларов скинут, очень гостеприимные, часто дарили небольшие подарки, даже если ничего у них не покупаешь. Опять же оговорюсь - если улыбаться и по-человечески ко всем относиться - мы все люди.

6. Контингент. В основном англичане, американцы. Мало русских, есть поляки, не встречали ни одного француза и немца. На выходных заезжают израильтяне со своим многочисленным семейством (в основном поиграть в казино) делается шумно. К началу недели - уезжают, на территории воцаряется привычная тишина. Молодежи мало, что опять же отвечало нашим требованиям: мы хоть и сами далеко не пенсионеры, но просто в этот раз хотелось тишины и покоя. В основном люди за 40, 50, в основном пары. Американцы довольно шумные, эмоциональные, раскрепощенные, что порой граничило с развязанностью, ходили кушать чуть ли не в купальниках, открывающие их безбрежные телеса - приятного мало. Русские самые стройные, спокойные, египтяне достаточно сдержанно ведут себя с русскими, причина - наша национальная черта - плохое знание английского, с ним куда легче отдохнуть без проблем. Мы знали язык, поэтому проблем в общении не было. Была пара русских девушек, от поведения которых было реально стыдно, ибо по таким руссо туристо и судят обо всех отдыхающих: даже не пытались выдавить из себя хоть пару "хеллоу" и "плиз", откровенно хамя на русском официантам, раздражаясь что их, видите ли, не понимают! Эх....

7. Экскурсии. Так как случилось заболеть на полотпуска (см. пункт ниже) мало куда и съездили.Дахаб, небольшой городок в 3 часах езды от Хилтона, вроде как там предполагался шоппинг. На газели, билет туда и обратно 15 $ с человека. Выезд из отеля в 15-00, приехали часа в 23-00. Ехать не стоит. Долго, утомительно, шумно от галдящих всю дорогу американцев, шоппингу никакого. Грязная, плохо пахнущая центральная набережная Дахаба, с располагающимися на ней двух-трех-звездочными отелями, крысы, какие-то мутные личности в переулках, назойливые (не как в Хилтоне) продавцы, такие же цены... Искали хороший арабский кофе - мимо. Уехали с путыми руками и дикой головной болью.

Израиль. Оговорюсь сразу, кто хоть как-то знает английский или у кого там есть знакомые - делайте все, что угодно, но не берите групповую экскурсию, особенно однодневную (не зависимо от оператора). Вызывайте такси в Иерусалиме, проходите так же таможню, садитесь в машину и дуйте куда вам надо и насколько вам надо: отдадите те же деньги, но везде и все успеете, и достопримечательности, и сувениры купить (особенно если таксисит будет русскоговорящий). Ибо мы не успели ни того, ни другого. Проторчав на границе "гостеприимных" израильтян с часу ночи до шести утра (это при том, что отель в двух шагах!), нам уже не нужно было ничего, кроме подушки и аспирина. Соответственно опоздав по времени, и "благодаря" гиду, которая заставила нас потерять полтора часа в "своем" магазине, мы успели всего в два храма - все! А это, сами понимаете, мизер. Да что там говорить - фотографировались-то на бегу, стыдно признаться, но даже магнитик не дали купить, не говоря уж о святых каких-то вещах: иконах, крестиках, которых было в изобилии на рынке, по ценам гораздно ниже того магазина. И с маршрута-то не свернешь: группа, автобус! Вообщем сто раз пожалели, что не взяли такси. Заказывали, что упоминавшуюся здесь Аню и Абдуллу. 120$ с человека. Да. Были свидетелями горемык, парня и девушки с Татарстана. Их не пустили в Израиль, потому как имя у парня не подходящее, не знаю точно, но знаю, что мужчин с татарскими именами не пускают, маразм, но нас никто не спрашивает.. Просто обидно им было проторчать весь день у нас в Хилтоне, в холле, ожидая возможности хоть как-то попасть к себе в Шарм...

8. Экстренные ситуации. В нашем случае - болезнь. У мужа на второй день разболелся зуб. То ли от резкого перепада: жара, холод (там везде кондиционеры), не знаю. Факт в том, что нам с этим случаем никто не помог. Ни наш гид, представитель Пегас-туристик Белла Аванесян, ни страховая, Европейское туристическое страхование, где черным по белому написано, что острая зубная боль является страховым случаем... Никто. Не дай Бог кому-то из нас, русских, подчеркну - русских, заболеть там. И даже не в деньгах дело, хоть нам после двух недель разбирательств и звонков возместили-таки половину потраченной на лечение сумму.. Просто само отношение. Кому хочется провести весь отпуск на обозболивающих? Поэтому мы крайне удивились, мягко говоря, на бездействие нашего гида, который по своим прямым обязанностям должна максимум опекать своих туристов и как мининум просто помочь в экстренной ситуации. Она даже не поинтересовалась знаем ли мы английский, когда просто послала нас к местному отельному доктору, который мог только проколоть антибиотики, чтобы задавить боль. А если бы мы не владели языком, как нам было ему объяснить и прочее... Язык жестов? Но, извините, наш тур-оператор - "Пегас" и почему отдельные его представители не считют нужным защищать наши права? Как никак мы деньги заплатили. Мы реально завидовали тем же полякам, гид которых чуть ли не по пятам за ними ходил, уточняя все ли у них хорошо и все ли их устраивает. Почему у нас не так? Русские все стерпят, все проглотят? Нет уж. Требуйте к себе внимания, отстаивайте свои права.

Добавлено 08.10.09 20:48 (8 468 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв