АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.12
Страны, города: 10 / 31
Отзывов: 13
Комментариев: 57
Читательский охват: 18210
Фото: 194
Отдыхала С друзьями в
декабре 2017
30.12.17 - 03.01.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бридж - это соотношение цена=качество!

Я отдыхала в отеле Бридж Резорт (в третий раз) с 30.12.2017 по 03.01.2018, корпус Токио, номер 608, с сыном и подругой.

Очередной раз убеждаюсь, что не зря выбираю данный отель для отдыха.

Радостно видеть одних и тех же сотрудников в течение нескольких лет (например, в лобби- и фито-баре) - что говорит о многом.

Приятным бонусом был ранний чек-ин в честь праздников.

Сотрудники отеля всегда здороваются с гостями и дарят улыбки.

Как обычно, мгновенная реакция на просьбы гостей - например, принести халаты.

Кстати, мои опасения по поводу количества гостей в ресторанах на праздники не оправдались - еды всем хватало, она пополнялась сотрудниками сразу же как только заканчивалась, очередей не было, столов хватало, был выделен отдельный зал для удобства гостей.

Порадовали возможности посещать две сауны и хамам (гостям было где разместиться и не было толчеи), а также пользоваться бесплатным трансфером на Красную поляну.

Как обычно, красивейшие украшения в честь новогодних праздником в лобби и на территории отеля! Была резиденция Деда Мороза и куча зон для фотосессий.

Полнейшим восторгом для меня стала работа службы безопасности и охраны.

Во-первых, как работает охрана на входе в отель - проверяются браслеты, каждая въезжающая машина осматривается внутри и снаружи.

Во-вторых, наличие охраны в холле помогают чувствовать гостей безопаснее.

Но то, что эти сотрудники сделали лично для меня - выше всяких похвал. Забытые при выезде из номера деньги в сейфе мне вернули (хотя я могла вообще о них и не вспомнить), а также помогли вернуть рюкзак, забытый в Сочи-парке (хотя на тот момент я уже не являлась гостем отеля!)

Передаю от себя лично и других гостей, проживавших со мною в номере, слова благодарности всем сотрудникам отеля, в особенности уборщице и службе безопасности.

В общем, мы как всегда в восторге - вкуснейшая еда, интересные развлечения, внимание гостям, уютные номера!

Спасибо отелю за то, что он есть, сервис остается на заявленном уровне - а сотрудники отеля делают наш отдых незабываемым!

С радостью вернемся в отель Бридж Резорт!

P.S. Верните йогурт на завтраке) Я его не нашла - а очень хотелось)

Фото туриста отеля

Прочее

Резиденция Деда Мороза

Фото туриста отеля

Территория отеля

Главный вход

Фото туриста отеля

Отель

Холл

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория

Фото туриста отеля

Отель

Лобби-бар

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Плюсы отеля
питание территория номер лобби-бар развлечения
Добавлено 09.01.18 13:16 (2 160 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:50 10.01.18

Уважаемая Евгения!

Большое спасибо за отзыв и слова благодарности в адрес наших сотрудников! Мы всегда стараемся пойти навстречу нашим гостям и оказать необходимую помощь, насколько это возможно. Очень рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей. Пожалуй, для нас это и есть самый большой комплимент! От лица всей команды отеля Bridge Resort желаем Вам семейного счастья и благополучия в Новом году! Будем безмерно рады приветствовать Вас и Ваших близких в нашем отеле!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями

22:52 14.01.18

подскажите что значит " 2-Х МЕСТН. СТАНДАРТ "SPO" HB " что такое SPO ? Есть ли в отеле детская комната ???,хотела бы приехать с ребенком 7-ми лет

17:12 15.01.18

Уважаемая Елена! SPO означает номер категории "стандарт без балкона". В отеле есть детская комната, 2 игротеки, а также платный детский сад.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (13)