Отдыхала С друзьями в
декабре 2017
- Рекомендую отель
30.12.17 - 03.01.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Бридж - это соотношение цена=качество!
Я отдыхала в отеле Бридж Резорт (в третий раз) с 30.12.2017 по 03.01.2018, корпус Токио, номер 608, с сыном и подругой.
Очередной раз убеждаюсь, что не зря выбираю данный отель для отдыха.
Радостно видеть одних и тех же сотрудников в течение нескольких лет (например, в лобби- и фито-баре) - что говорит о многом.
Приятным бонусом был ранний чек-ин в честь праздников.
Сотрудники отеля всегда здороваются с гостями и дарят улыбки.
Как обычно, мгновенная реакция на просьбы гостей - например, принести халаты.
Кстати, мои опасения по поводу количества гостей в ресторанах на праздники не оправдались - еды всем хватало, она пополнялась сотрудниками сразу же как только заканчивалась, очередей не было, столов хватало, был выделен отдельный зал для удобства гостей.
Порадовали возможности посещать две сауны и хамам (гостям было где разместиться и не было толчеи), а также пользоваться бесплатным трансфером на Красную поляну.
Как обычно, красивейшие украшения в честь новогодних праздником в лобби и на территории отеля! Была резиденция Деда Мороза и куча зон для фотосессий.
Полнейшим восторгом для меня стала работа службы безопасности и охраны.
Во-первых, как работает охрана на входе в отель - проверяются браслеты, каждая въезжающая машина осматривается внутри и снаружи.
Во-вторых, наличие охраны в холле помогают чувствовать гостей безопаснее.
Но то, что эти сотрудники сделали лично для меня - выше всяких похвал. Забытые при выезде из номера деньги в сейфе мне вернули (хотя я могла вообще о них и не вспомнить), а также помогли вернуть рюкзак, забытый в Сочи-парке (хотя на тот момент я уже не являлась гостем отеля!)
Передаю от себя лично и других гостей, проживавших со мною в номере, слова благодарности всем сотрудникам отеля, в особенности уборщице и службе безопасности.
В общем, мы как всегда в восторге - вкуснейшая еда, интересные развлечения, внимание гостям, уютные номера!
Спасибо отелю за то, что он есть, сервис остается на заявленном уровне - а сотрудники отеля делают наш отдых незабываемым!
С радостью вернемся в отель Бридж Резорт!
P.S. Верните йогурт на завтраке) Я его не нашла - а очень хотелось)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Резиденция Деда Мороза
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Главный вход
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Холл
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Территория
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Лобби-бар
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
Вид из номера
Плюсы отеля
питание
территория
номер
лобби-бар
развлечения
Добавлено
09.01.18
13:16
(2 160 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:50 10.01.18
Уважаемая Евгения!
Большое спасибо за отзыв и слова благодарности в адрес наших сотрудников! Мы всегда стараемся пойти навстречу нашим гостям и оказать необходимую помощь, насколько это возможно. Очень рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей. Пожалуй, для нас это и есть самый большой комплимент! От лица всей команды отеля Bridge Resort желаем Вам семейного счастья и благополучия в Новом году! Будем безмерно рады приветствовать Вас и Ваших близких в нашем отеле!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
22:52 14.01.18
подскажите что значит " 2-Х МЕСТН. СТАНДАРТ "SPO" HB " что такое SPO ? Есть ли в отеле детская комната ???,хотела бы приехать с ребенком 7-ми лет
17:12 15.01.18
Уважаемая Елена! SPO означает номер категории "стандарт без балкона". В отеле есть детская комната, 2 игротеки, а также платный детский сад.
Добавить комментарий
Добавить комментарий