Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Парой в
июле 2008
- Не рекомендую отель
01.07.08 - 31.07.08
4.3
5 размещение
5 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Предыдущий отзыв удалён. Но, народ должен знать своих героев!!!
Заселили не сразу, да ещё на 0 этаж, но шелестящая американская бумажка решила эти проблемы и номер был один из лучших с видом на горы и на маре.
Отель на 5 не тянет, а больше всего убило - присутствие посетителей четвёрки и тройки на территории этого отеля, они занимали лежаки у главного бассейна и шли по своим делам, а мы, те кто оплатили 5 звёзд, были вынуждены тусоваться где придется. На вопросы у администрации был один ответ:''Такие правила!'' Но, почему-то об этом никто не предупредил заранее.
Дальше интереснее, мы, чтобы не портить нервы, купили 7 экскурсий, чтобы минимизировать время нахождения в отеле и наш гид Мурат, до сих пор вздрашиваю от этого имени, узнав об этом обиделся и не заверил наши ваучеры. В двух словах - мы еле улетели!!!
Потом было много отдыхов и отелей, но идя в тур фирму я всегда предупреждаю заванее: ''Пегас туристик не предлагать''!!!
И судя по отзывам отношение к клиентам так и не изменилось!!! Когда мы решали проблему вылета весь первонал ресепшена резко забыл русский и английский язык
Плюсы отеля
первая линия
выпечка
расположение
Минусы отеля
присутствие четверки и тройки
нехватка лежаков у главного бассейна
отношение к клиенту
Добавлено
22.01.18
00:39
(1 039 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:27 08.03.18
а где такое написано, что гид должен заверять ваши ваучеры? не идите на поводу.
13:29 08.03.18
может быть, в том 2008 году что-то такое было, а сейчас вряд ли
13:29 08.03.18
уровень пятерок в целом по Турции, да и по Египту, весьма пошатнулся за годы
16:14 11.05.18
2008 ???? зачем вы вообще его пишите- ваш отзыв не актуален- не вводите в заблуждение туристов
12:43 03.06.18
on-line Турагент, Москва, Россия. А вы читали название отзыва? Вы наверное очень внимательный турагент, раз задаёте мне подобные вопросы!!! И почитав свежие отзывы, сделайте выводы, актуален ли мой отзыв, т.к. за столько лет отель даже не удосужился хоть что то поменять для туристов! Здесь явно работают не на клиента!!!
13:15 03.06.18
Павел Турист, Челябинск, Россия. Да, согласна, сейчас такого, но в 2008 году нужно было заверить ваучеры, для подтверждения прилёта, И мы это узнали на пляже от других туристов, т.к. сами были первый раз и таких тонкостей не знали. И когда вечером вывесили списки отъезжающих, нас в списках не оказалось!!!
13:23 12.06.18
Уважаемый гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Что касается гидов и их работы, хотим лишь внести некоторые уточнения: это отдельный сервис, неотносящийся в сервису в отеле.
Вопрос о туристах из других отелей сети уже решен. При входе в отель работает контроль.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Добавить комментарий
Добавить комментарий