АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.17
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 6359
Фото: 10
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 16.10.17
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель

Выбрали этот отель,можно сказать, перед самым отъездом.выбрали потому,что были хорошие отзывы. Не знаю откуда такие хорошие отзывы, но питание отвратительное! Выбор еды скудный,очереди в ресторане!была одна курица-острая, есть невозможно!! Рыба была,но тоже не очень!Ребёнка толком не чем было кормить! Очередь постоянно за мясом,повара выдавали порционно и ещё с таким лицом,как будто домой к нему пришла покушать. Мы каждый год ездим в Турцию,ездим в основном в Сиде или Белек. Есть с чем сравнивать.

Подходила к отельному гиду- Валентине,с вопросом о детском столе,она недовольно ответила,что конец сезона! И что,простите,что конец сезона! Это вообще никого не оправдывает, деньги мы заплатили за полные услуги отеля! Вот такое отношение к гостям отеля в конец сезона! Из фруктов были только яблоки,груши, мандарины-зеленые местные и арбузы-несладкие! К примеру,ездили в прошлом году в Белек в Кристалл отель,тоже был конец сезона, фруктов было море и персики, и сливы,и виноград, бананы,арбузы,дыни! Здесь вообще просто кошмар! Почему мы недовольны,потому что соотношение цены и качества вообще неоправдавыют! В мае ездили в Кая Сиде-это было начало сезона-отель был полупустой,но еда была шикарная и детский стол всегда был! Вообщем не знаю откуда такие замечательные отзывы,но мы сюда больше не приедем! Пляж здесь галька,если кто не знает)))) и да,забыла написать, мы отдыхали с ребёнком 1,9 ему. С коляской не удобно здесь спускаться по лестницам, есть лифты 4 штуки,но их не дождаться,боюсь даже представить,что там в разгар сезона творится! если б не коляска,мы бы тоже пешком ходили. Когда уставали ждать,брали коляску в руки и шли пешком по лестницам. в ресторан можно попасть только с одной стороны,т.к. с другой стороны двери в ресторан закрывали,как раз там вход в детскую зону ресторана. При чем, первые дней 5 нашего отдыха,двери открывали с той стороны,а потом перестали. И была такая ситуация,что работник ресторана нам не открыл дверь и сказал обходите с другой стороны!но когда мы сидели ужинали, спускались турки и он им любезно открывал двери!!! Данная ситуация из ряда, вон выходящая!

На пляже стоял кулер с водой- это просто смешно! Отель all inclusive и кулер!!!Бутилированная вода была только в баре напротив ресепшен. Специально ходили туда и брали сразу штук 10 про запас. Бар я так понимаю,нам тоже не всегда полностью пополняли,потому что как-то в один из дней,нам оставили больше напитков чем обычно,потом как выяснилось,что так должны были пополнять каждый день))) вообщем экономия))) Из плюсов,могу сказать,что территория зелёная и ухоженная!

Отель оставил неприятные впечатления! Первый раз в жизни пишу отзыв об отеле потому,что обидно, за такое отношение! И многие отдыхающие,с кем общались,были недовольны! А что самое интересное,была одна пара,которая приезжала с этот отель второй раз,потому что им он понравился, а приехали во второй раз и были разачорованны они!

Плюсы отеля
ухоженная зелёная территория море
Минусы отеля
еда обслуживание персонал
Добавлено 25.01.18 22:17 (2 912 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:00 26.01.18

Добрый день, Валерия. Печально, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Не знаю в какой именно период Вы были, но если это было после 1 октября, переход на зимнюю концепцию это нормально. Об этом Вас должен был предупредить Ваш тур оператор продавая Вам тур. Как известно цены в октябре намного дешевле, чем в высокий сезон. Что касается меня , я никогда никому не отвечаю с недовольным лицом и всегда стараюсь помочь в любой ситуации, как и весь персонал в отеле.Что касается вторых дверей в ресторан, они всегда открываются только к ужину и никаких приоритетов в национальностях нет. На питании мы не экономим никогда, питание разнообразное и мясо и рыба и курица и индейка и т.д. В Конечно, жаль, что Ваши негативные впечатления нашли выход здесь на топ хотелс, если бы Вы нашли время обсудить со мной вопросы, которые вас не устраивали на месте, а не через 4 месяца после отдыха..возможно у Вас были бы другие впечатления. И все же,желаем хорошего дня, солнечного настроения и здоровья Вам и Вашей семье.

21:16 26.01.18

Валентина, не переживайте. Ваш отель хорош, а лично Вы самая улыбчивая.

22:04 26.01.18

Возможно, в разгар сезона, кухня в отеле намного лучше,чем была в октябре месяце, но все же конец сезона- это не повод сокращать детский стол. Есть с чем сравнивать,поэтому и пишу,что нас не устроило.
Мы не из тех людей,которые будут ходить и что-то доказывать,тем более во время отпуска! Ситуация случилась-сделали выводы! Ваша реакция понятная, Вы представитель отеля и будете оправдывать и защищать, но заметьте,ничего сверхестессного я не написала,все четко и по факту. Я не писала таких глупых комментариев на пример: что пыль под кроватью, пляж грязный и т.д. Вы итак прекрасно знаете все плюсы и минусы отеля и минусы здесь,конечно же Вы никогда не подтвердите! То,что я написала комментарий через 4 месяца-это ни о чем,не говорит! Неважно когда он написан, Вы лучше примите к сведению,что такие ситуации тоже были! Ни что и ни кто не идеален!
Всего Вам хорошего!

12:26 27.01.18

Не переживайте, отель СУПЕР!!!!!!!

10:17 28.01.18

Добрый день , мы планируем приехать к вам в мае. Хотелось бы уточнить по питанию. По наличию спелых фруктов, морепродуктов, супов. Отзывы разные , едем с двумя детьми и хотелось бы отдохнуть на 5 с плюсом,а питание в отеле это очень важная составляющая хорошего отдыха :)

14:54 29.01.18

Добрый день, питание в отеле разнообразное, есть и рыба и мясо и курица и индейка. Раз в неделю морепродукты, фрукты выбор есть. Яблоки,апельсины, виноград, сливы, грушы, персики, ближе к лету арбузы дыни, в сезон и клубнпка бывает.

19:57 30.01.18

Валентина , спасибо большое за ответ .Не разных ресурсах читаю минусовые отзывы по питанию . У нас уже собирается компания, хотелось бы иметь разнообразное имею . По спиртным напиткам напиткам как дела обстоят ? Бассейн есть с подогревом ?

08:31 31.01.18

Вам только здесь можно писать ?

12:30 31.01.18

Светлана можете писать мне на воцап отвечу на все вопросы +905347372018

19:16 09.02.18

Сиди дома со своим ребенком!!!!

12:36 25.02.18

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, планируем взять тур с 20 апреля. Мы с ребёнком 3 года. Есть ли тёплый бассейн? Работает ли беби клуб? Есть ли какая- то анимация для детей в это время? В этот день у него будет день рождение. Есть ли какая- то доп.функция: организовать Шарики в номер?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (2)