АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 4928
Фото: 12
Отдыхал С семьей в
декабре 2017
18.12.17 - 30.12.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш заключительный отдых с хамским тур-оператором Корал тревел!

В Тае были раз 6. В этом отеле были уже в этом году (в марте месяце), поэтому бронировали (как нам казалось) номер и тур в этот отель заранее (за 4 месяца) в этот отель, потому что до моря 3-4 минуты ходьбы!

После перелета и езды на автобусе гид нас высадил на Кароне у храма, со словами дальше большой автобус проехать не может (хотя весной очень даже мог)))))) и мы доехали на "маршрутке" и пошли на ресепшн. Там у всех нас 11 человек взяли документы, сделали ксерокопии паспортов и поведали душещепательную историю о том, что в отеле ремонт, в данный момент номеров нет вообще, и нам надо ехать в какой-то другой отель, пожить там дня 4, а потом номера освободятся.))))

Жили в других отелях, из-за овербукинга и др ситуаций, это не проблема. Но обычно предупреждают заранее по приезду (это работа гида и обязанность тур-оператора) и это было по схеме, едешь в другой отель и если тебя устраивает, то и проводишь там весь оставшийся отдых. В чем смысл разбирать и собирать чемоданы и таскаться с ними по разным отелям, мне лично не понятно. Но у ту оператора Coral свое представление об отдыхе.)))))

Ну и самый главный момент. Во всех странах, где туризм носит цивилизованный характер, гид сопровождает отдыхающих при заселении и только осведомившись, что все в порядке и их заселят, покидает их и продолжает маршрут.

В нашем случае на ресепшене, не было ни гида, ни русскоговорящего, ни даже нормально говорящего по английски персонала. Нам пришлось сбегать в 7элевен, закинуть денег на счет и попробовать дозвониться на горячую линию поддержкитур оператора. Так как мы не понимали, чья это была инициатива, по нашему переселению (их и или отеля), так как поверить, что нас банально кинула тур компания и нет ни одного номера было сложно, когда заселяться приехало 11 человек, а соответственно все они бронировали номера заранее. Ни на Родине, ни по приезду, нас об этом не предупреждали (хотя нормальные компании, и их гиды предупреждают), и нужно было что-то решать. Связаться удалось в начале только с московской горячей линией, так как по местной горячей линии не отвечали. Поведали, что уже ночь, ничего не знают и внимание Карл! Ничем помочь не могут!!!))))))) Потом перезвонили с местной горячей линии, ни чего вразумительного не прояснили, кроме как того факта, что это инициатива тур-оператора из овербукинга в отеле.Так что пожив 4 дня в другом отеле, вернулись в Lap roi.))))) Хотя с удовольствием продолжили бы жить в отеле Karon Whale Resort (о нем будет отдельный отзыв).

Ну а Lap roi, в целом удачно расположен. Близко к морю. Близко к основной улице Карона, где расположена основная масса массажек, кафе и магазино. Очень близко от отеля 7элевен. Ну и главное, на небольшом удалении от ночных баров, так что довольно тихо по ночам и спать можно.

Но отель очень скромный. Скорее 2 звезды. Завтраков считай что нет. Обслуживание очень не навязчивое. Но для нас это ни когда не было проблемой. Вай фай только на ресепе. Ситуацию спасают работники ресепшена, добрые и отзывчивые барышни, готовые всегда помочь и выполняющие свою работу на все 100 и спасающие впечатление об этом отеле.))) Если лин ной будет читать, то тебе привет!!!

Особенности номерного фонда и обслуживания следующие. Вода в душе и в раковине практически ни уходила с момента заселения (засоры), и стоило определенных усилий добиться чтобы это устранили, так как от приборщика этого добиться так и удалось.)))) Есть проблемы с пружинными матрасами, которые от непосильного веса некоторых отдыхающих пролеживаются очень сильно.))) Двери в приборную, считай нет. Ну чтоб тоже знали, на всякий случай.)))

Завтраков как таковых нет. Так что смело можете брать только проживание. Вернее они есть. Но питания особо нет.)))) С голоду не умрете. Но выбор минимальный и фруктов нет! За 150-200 бат на человека вы и так отлично позавтракаете или пообедаете, когда захотите в местных забегаловках. Да и вообще привязываться на отдыхе не есть ГУД! Особенно в Тае, где столько всего. И все кишит, как муравейник.

Итог следующий. С тур оператором Корал больше мы ни ногой. Это банальные хамы! Которые ссутся (простите за мой французский) заранее признаться клиентам, что отель куда их привозят и кидают ночью, без какой либо поддержки, а по телефону в открытую хамят чем показывают, что им наплевать на клиентов совсем.

А отель очень бюджетный, простенький, для очень не притязательных и оптимистично настроенных по жизни отдыхающих! Но рекомендовать его к проживанию не могу. Есть и получше, за эти деньги.

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Расположение (рядом с морем)
Минусы отеля
Питание (завтраки)
Добавлено 26.01.18 13:03 (4 496 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:30 27.01.18

Полностью согласен! Были в этом оттттттеле в декабре 2017. От одеон тур или санмар в о бщем без разницы.Все проблемы решаешь сам,так как слышишь только:"Ну что же вы хотите это же Тыйланд!" . Для себя сделал вывод ,что если в Тайланд то только в 5 звёзд. В прошлый раз жили в CENTARA KARON никаких прблем.
А вообще если хочешь полный релакс и полноценый отдых то ехать надо на южный Гоа. Был там уже 4 раза жили в разных гостиницах и никаких проблем,никакого криминала...

03:32 05.02.18

Полностью согласна. Прилетели из Тая 29 января. Почитайте мой отзыв по Eazy Resort. Один в один, хоть и туроператоры разные. И тоже были 6 раз. И тоже были на Южном Гоа 4 раза. Небо и земля! Завтраки в двойке, правда, были похуже! Но все остальное просто несопоставимо!

19:37 05.02.18

надо самим бронировать жилье и покупать билеты!

03:43 08.02.18

я не понимаю, если питание - 2, размещение - 3, сервис-3, зачем вы хотели опять в этот отель попасть? и если целенаправленно выбирали этот отель, зачем ставить такие ему оценки?

22:28 17.03.18

Для не понимающих, о мотивах выбора отеля повторно, цитата из начала отзыва "потому что до моря 3-4 минуты ходьбы!".

22:33 17.03.18

В этот раз, так и сделали. Купили самостоятельно билеты, забронировали проживание. Устали от произвола туроператоров. И поедим зимой на целый месяц.)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Герман (4)