АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
5701 + 0
Читательский охват
Золотой статус
8 комментариев
Отзыв об отеле Club Insula (отель был переименован 01.11.16)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2015
12.10.15 - 21.10.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Hу,здравствуй потерянная Insula-объявилась!!!

Перевести

Hу,здравствуй потерянная Insula-объявилась!!! С новым названием, но с теми же "дырками"!Мы предупреждали наших знакомых не попасть в Incul-у,так они попали в Palmeras....они только подтвердили мной ниже написанное....,прошло 2 года и ничего не изменилось....

Прибывали с 12.10.15 по 21.10.15.двое взрослых и ребёнок 3.5 года. Впервые захотелось написать отзыв.Итак,приехали,персонал на ресепшен,.наверное просто уже не желал нас видеть, совершенно безэмоционально надели браслеты ( кстате без всякого названия, просто голубые),и отправили нас на обед,но это мелочи. В Турции 5-ый раз (прошу заметить 2 из которых отдыхали в Saphir ,который его сосед по пляжу-просто рыдали, когда мимо проходили и оч. сожалели ,что не отправились в него, кстате он 4 *).Вот думала ,отправимся в ставший родным посёлок Конаклы, который очень преобразился за последние 2 года., отдохнём в 5-ке,да ещё и ультра.........

Плюсы отеля-АНИМАЦИОННАЯ КОМАНДА. Вообще этим ребятам бы хороший отель, большую сцену, хороший газон для гимнастики...... Insula-не для них, я представляю, как им печально от гостей слышать, что в отеле ,для которого они так трудятся-ТЯНЕТ НА 3-ку.

Минусы: в номере сантехника не исправная, вся течёт, после душа у нас вся ванная комната была в воде. Декоративные подушки и пуфик в каких-то пятнах, одеяла жёлтые, многие скажут, "ты же не в номер приехала, а на море", но простите в этом номере я живу и сплю, и мой ребёнок, у кот. дневной сон 3 часа, я считаю не должен спать на грязных матрацах и под грязным одеялом. Отель позиционирует себя, как семейный. Попросили горшок-"у нас нет.....ах не,т есть один"...принесли в паутине, в высохшей моче от предыдущего малыша...

А по поводу пляжа вообще отдельная песня.....4 дня из нашего 10-дневного отпуска мы клали полотенца прямо на песок, т.к ни лежаков, ни матрасов не хватало-и это конец сезона. Пляж оч. маленький, под наклоном, пирса нет, слева-какая-то огромная помойка, справа-помойка, палки+ какая-то труба. Жуть.....а я приехала на море в 5зв.отель......

Еда: фрукты, овощи и зелень-свежие, вкусные, чистые, свежий хлеб,мороженное-пожалуй это всё, что можно там кушать, ах нет ещё рис и картофель фри. Посуда колотая, маленьких и десертных ложек нет вообще, а зачем......есть же пластиковые....ВНИМАНИЕ МАМОЧЕК!!!!!! детское меню каждый день одно и тоже: спагетти + соус, розовые сосиски и картофельные палочки. Лично мой ребёнок выжил там на огурцах, картофеле фри и бананах(которые мы покупали).Детям-"кашечникам", привозите каши с собой или выбирайте др. отель-с кашами здесь беда((((за 10 дней видела только манную с комочками. Ужин до 21.00,но в 20.30-уже начинают увозит поддоны с едой. Оладушки и яичницу на завтрак жарят не при вас, а заранее(с одной стороны это позволяет не создавать очередь, но еда остывает, пока лежит на улице).Напитки: такие чашки и блюдца для чая и кофе(серые, не отмываются) уже не позволительно подавать в пользование гостям в 5* отеле. Неужели нельзя в 5-ти зв. отеле на ужин предлагать свежевыжитые соки (хотя бы за 1$).

Из Ультра: пополнение бара кажд. день(фанта, кола, вода),и 6 видов напитков из алкоголя местного производства.(если вы хотите увидеть Ultra, как она есть-пиноколада, мартини......-это всё за отдельную плату).В 2008 году я была в похожей "5-ке" Concordia Celes-кухней и номерами эти 2 отеля оч.похожи(только вот разница у них вполовину цены).

Радовала только анимация, на камеди шоу, смеялись до слёз, танцевальные шоу-не оставят равнодушными никого, фаер шоу-шедевр!!!! Игры на пляже и в бассейне-СУПЕР!!!! Мини клубу-отдельное спасибо детки не хотели пропустить ни один день.

И тем не менее, как это не печально,я отель не могу рекомендовать,оставила бы ему 3*.

Читать полностью на TopHotels

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • анимация
  • размещение питание сервис и обслуживание
Добавлено 27.01.2018 18:20 3 811 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Не соглашусь с вами, кроме анимации. Были в инсуле в сентябре 2014 и остались всем довольны. Никакой грязи и всего вышесказанного негатива не было. Питание тоже было разнообразно, разве только фруктов можно было бы больше
Здравствуйте! Мы тоже отдыхали в сарфире в том году! Нам отель очень понравился, но там ложечки маленькие тоже пластиковые! И вы ездили в конце сезона, поэтому с посудой , и постельным бельем проблемы были! У нас друзья ездили в октябре так их кроме как рисом нечем не кормили! Я считаю что в отпуске главное море и анимация, остальное только мелочи!!
Здравствуйте,Юля!!! Соглашаться или нет-это Ваше право,но.... я приложила фотографии.....,т.е засаленный диван, на котором сидит моя дочь- НЕ из этого отеля???....и мусор на пляж я сама натащила??? Мы отдыхали во многих отелях Турции,но отзыв пишу впервые.....отель 5 звёзд,ну честно,искренне Вы действительно считаете,что он достоин иметь эту звёздность??? У отеля даже пирса нет....наверняка Вы,отдыхая на пляже видели пляж и пирс с горкой в море отеля слева,он в 100 раз лучше,чище,больше,красивее,а он 4 звезды.
Здравствуйте, Людмила!!!Я считаю, что "живой" отель должен работать ОДИНАКОВО в начале, в середине и в конце сезона. Безусловно отправляясь на море, главное-это море....но за остальные мелочи мы тоже платим заработанные деньги и моей дочери 3.5 года было бы куда удобнее-сидеть на шезлонге, куда полезнее-пить натуральный сок(даже за доп. плату, но в отеле),есть вкусную и полезную еду. Видимо каждому своё, но я бы ни за что не отказалась от этих МЕЛОЧЕЙ.Да и Сапфир-для меня не предел мечтаний-это просто сравнение(разница в цене туров была 10.000 руб.).
Надо было полагать,раз там на 4 звезды цена выше,значит чем-то Сапфир лучше?
14:06 17.02.18
Здравствуйте Уважаемые гости! Во-первых, благодарим Вас за то что уделили свое время и поделились впечатлениями об отдыхе на сайте топхотелс. Во-вторых, глубоко сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваши надежды. Если Вы столкнулись в ходе отдыха с какими-либо препятствиями, обязательно извещайте Отдел по работе с гостями или ресепшен. Что касается сервиса и напитков, на сайте топхотелс Вы всегда можете найти нашу Концепцию и ознакомиться с ней до приезда в отель. К тому же не стоит забывать, что цены в отель более чем демократичные. Все Ваши замечания переданы руководству отеля. С уважением, Семья Пальмерас отеля.
Оба отеля на вид приличные, но все портят сами Конаклы со своими унылыми серыми пляжами, камнями и горами мусора вокруг.
лучше в других регионах поискать отель.
Сапфир лучше территорией. редкость, когда у 4ки в Турции 50000 кв.м. территории.
Так что можно сказать, что это хороший отель, но плохое место ему досталось.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 338) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана Лопатина
Россия
Зеленоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 7
0 Благодарностей