Очень даже хорошо отдохнули
Ездили c женой с 21 по 27 января. Туоператор - "Анекс Тур", авиакомпания - "Азур Эйр", турагент «За путевкой».
Вылет из Питера и из Аль Мактума без всяких задержек. Прилет как туда, так и обратно раньше расписания.
Самолеты «Азура» Б-738 вполне приличные, экипажи тоже. В отличие от полетов с «Азуром» в Турцию детям не выдавали раскраски, но пледы всем желающим.
Встретили нас представители «Анекса» на 5. Всё по быстрому. Два с небольшим часа езды на автобусе и мы в отеле.
Отель и сервис:
В отеле были около 15.30. Полчаса ожидания на ресепшн (здесь минус отелю все доки оформляет только один человек, работает неспеша, поэтому всего пять номеров оформляли довольно долго). По-русски никто не говорил это тоже затягивало заселение. Благо, в отель зашел владелец одного из магазинчиков при отеле (попросил на русский манер называть его Ильей), прекрасно знающий русский - он сильно многим помог и при заселении, и в дальнейшем. Обед уже закончился, но нас предупредили, что в ресторане нас все равно покормят. Так оно и случилось.
Кстати, депозит с нас не брали, мы заплатили при заселении только туристический налог 120 дирхам (можно долларами). Да, курс дирхама к доллару практически везде одинаковый. 1 доллар - 3,65 дирхам. К рублю примерно 16-17 рублей за дирхам.
Отель «Тне Village» практически новый, открылся только год назад, поэтому мебель, сантехника, телевизор в номерах совершенно не «юзанные». В номере чайник с набором из кофе, кофе со сливками, чая, топленого молока, сахара. Каждый день добавляли то, что мы выпили, плюс четыре бутылочки водички. Также в номере есть утюг и гладильная доска.
Сейф в номере бесплатно. На каждое закрытие-открытие можно вводить новый код. Но у нас все ценности лежали на виду, никто ничего не брал. Один русский канал Евроньюс на русском. Кондей (центральный с электронным управлением) работает почти бесшумно, но за ненадобностью мы его сразу выключили.
В ванной комнате (в нашем номере был и душ, и угловая ванна) фен, одноразовые шампунь, гель, кондиционер для волос и для тела, мыло, шапочка для душа. Докладывали каждый день и по несколько штук.
Полотенца на новые меняли каждый день. Постельное белье поменяют, если положите на кровать зеленую карточку, что у вас будет лежать на прикроватной тумбочке. Кстати, в шкафу лежит еще одна подушка и плед.
Сначала удивило, что в номере не было даже тапочек, не говоря о халатах. Но одна просьба на ресепшн и через пять минут всё принесли.
Кстати для тех, у кого поздний вылет. Номер мы сдали с задержкой почти на час. Никто слова не сказал. Браслеты не срезали. Мы спокойно пообедали. Полежали на пляже, искупались, потом пошли в СПА-центр, погрелись в сауне, приняли душ, переоделись.
Ресторан (столовка) и бары:
Питание практически на пятерку. Кура и говядина в разных исполнениях, рыба и морепродукты (креветки, кальмары. Были и мидии, и тунец, и крабы, и суши). Перепелками даже баловали. Рис, макароны, картофель такой-сякой. Из фруктов - арбузы, дыня, яблоки, виноград, ананасы.
Кстати, питание в ресторане практически круглосуточное - всегда что-то можно покушать.
В барах наливают не скупятся. Кстати, поскольку концепция отеля UALL, то один из баров работает круглосуточно. НО!!! О нем мало кто знает. Это небольшой незаметный бар прямо в ресторане - там, где стоит кофейный автомат:)). Пиво только баночное. Разливное за отдельную плату. Вина вполне приличные - сухое красное и белое. Крепкие напитки очень даже ничего. Так как в ОАЭ запрещено производство любого алкоголя, то он весь привозной и неплохого качества.
Когда что-то возьмете в баре, не удивляйтесь, когда бармен даст вам на подпись чек. Только впишите номер комнаты и распишитесь чек с суммой 0,00. Это ни к чему не обязывает - таковы правила отеля. Также номер комнаты могут спросить и в ресторане. Просто скажите.
Пляж, море, воздух:
В первый день нашего пребывания было достаточно прохладно 20 градусов с сильным ветром. Затем 23-27, то есть очень комфортно.
До моря - минут 5 неспешным шагом. Кому лень, на ресепшн и в баре на пляже можно заказать «багги» - электрический автобусик.
Лежаков на пляже огромное количество. Обычно занято было меньше половины.
Пляжные полотенца выдают везде у каждого бассейна и на пляже. Нужно только записать в альбоме номер комнаты, свое имя и количество взятых полотенец. Кстати, при сдаче ничего нигде записывать не нужно. Просто в корзину их бросаете и всё.
Вода в Персидском заливе очень чистая, совершенно прозрачная - около 20 градусов. Заходить прохладно, но вылезать потом не хочется:))) Заход ну очень плавный - прямо как на Финском заливе. До обеда даже у буйков дно можно совершенно спокойно достать ногами.
Бассейн в «Тне Village» подогреваемый, также как и панорамный в «Cove Rotana». У горок водичная прохладная, также как и в нижнем бассейне. Кстати, везде написано, что для постояльцев «Тне Village» посещение панорамного бассейна, как и бара рядом с ним до 19.00 запрещено. Не верьте:))
Экскурсии:
Вот здесь случилась засада неприятная. Жирнющий кол «Анекс Туру».
Заказали обзорную экскурсию в Дубаи. Выезд в 11.20, возвращение в 1-2 ночи. Накануне вечером перезванивает отельный гид Мамука. Выезд переносится на 13.15, поскольку билеты на Бурдж Халиф остались только на 23.00. Соответственно, в отель вернемся не раньше 3 часов. Нам-то пофиг, главное, чтобы программу не сокращали. «Да-да, всё, что обещали, будет».
Забрали нас еще с задержкой на полчаса, потом гонка началась. Здесь остановка не 30 минут, а 15. Здесь тоже, и здесь.
Обещанный гид-типа историк Альбина, по сути, таковым не показалась, хотя и представилась сотрудником министерства туризма ОАЭ. Ничего интересного о стране толком и не рассказала. Всю выложенную ею информацию можно бегло прочитать в Википедии.
Затем нас полтора часа продержали у входа в Бурдж Халифу. Типа офис «Анеск-Тура» договорился, чтобы нас пропустили не в 23.00, а пораньше. Ага, щас. Пока туристы «Анекса», а там была не только наша группа, а еще две, не устроили настоящий скандал, Альбина и другие два гида пальцем не пошевелили для разрешения ситуации, а делали вид, что созваниваются с офисом.
Ситуацию сгладило только то, что в связи с этими заморочками мы попали на лазерное шоу у Бурдж Халифы. Зрелище завораживающее.
Резюме:
Отдохнули очень хорошо. Если отбросить экскурсию, то очень-очень хорошо?))
Если есть вопросы, пишите на turuya@yandex.ru
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Базилико считается аля-картом (один раз бесплатно). Хотя... В меню на выбор два салата, два супчика, два вторых, два десерта. Вот и все.
А Синамон (для гостей Village - это тоже аля-карт), - ресторан, где питаются гости Кове Ротана. Обычный шведский стол, где выбор совсем немного отличается от того, что предлагают в Village. При этом кому как, но залосненные, облупленные стулья и диваны, на наш взгляд, не способствуют улучшению аппетита:-))) В Village как-то приятнее...
Насчет погоды - как повезет. Февраль, кстати, время ветров пустынных. Мы в день прилета в такое попали. Вроде бы +21, но сильный ветер и, мягко говоря, совсем не тепло. Да и море штормит. Благо, в остальные дни погодка сказочная была - 24-26. Но вечера все равно прохладные. Свитерочки нам не мешали.
Экскурсия в Дубаи с подъемом на Бурдж Халиф у Анекса стоит 140 $ на человека. Нам с ней не повезло...
У нас у всех, кто уезжал, браслеты не срезали. Почему - не знаю. Я карточки-ключи от номера положил на стойку, мы с девушкой, которая была на ресепшн, послали друг другу воздушные поцелуи, и всё:-)))
Будьте позитивны, и вам всё вернется. Это относится к любому отелю в любой стране.
С вами здороваются - поздоровайтесь в ответ на любом языке. Вам улыбнулись, улыбнитесь (не ухмылкой) в ответ. Любое свое действие сопровождайте демонстрацией хорошего настроения. Типа "классно у вас всё". Всегда говорите "спасибо".
Если выучите хотя бы пару слов (спасибо, извините, пожалуйста, да, нет) на языке населения страны, куда вы приехали - это жирнющий плюс.
Спасибо .
Депозит, если возьмут, то вернут полностью, если не вы не будете пользоваться платными услугами (их стоимость потом вычтут из депозита). Вернут его в дирхамах. Их можно будет либо потратить в близлежащих магазинчиках (всяко у вас время будет со времени выселения 12.00 до выезда из отеля) или дьюти-фри в аэропорту, либо обменять в аэропорту на доллары (курс, правда, не очень выгодный).
На чём? Первый раз на "Неоплане", второй - на ТЛК-200. А зачем Вам это?
По времени около полутора часов. Но это от загруженности дорог зависит сильно, особенно на подъезде к Дубаи.
Wi-Fi в Эмиратах, по-моему, везде:-))) В всяком случае все наши фотки, что мы делали на А3, в результе вышли с подписями и геокоординатами:-)))
В отеле на пляже спокойно тырнет работал. Более того, наши умудрялись в инете сидеть, зацепившись в море за буйки ногами:-))))