АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2018
22.01.18 - 04.02.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

У-Ж-А-С!!

отдельное "спасибо" хотелось бы выразить АНЕКС-ТУР! Возможно , отель и отдых не так уж и плох... если бы нас к нему "морально" подготовили. Но, это отдельная история)

Прилетели мы в 2 ночи,в отеле были в 4 утра..около 30 человек, в том числе "мамочки" с детьми до года, прошли толпой на ресепшен. Дети кричали. Гид дошла до ресепшена - на вопрос о заселении хотя бы детей, сказала "До свидания, не могу ничем помочь " И СВАЛИЛА)))) Родители просили заселить их хоть куда нибудь. Знаменитый Джософ - с соответствующим бейджем, заявил, что он совсем не Джософ)) и помочь ничем не может, заселение после 14.00. Все в шоке. Уставшие, грязные, воды почти ни у кого не было... купить - поменять деньги не где - 4 утра ж. Кто-то кричал, что-то доказывали... но персонал никого не слушал.. было решено ждать завтрак...так пролетели 4,5 часа. Кто то на сумках, кто то на ступеньках., кто то на единственном диванчике и 2х креслах - мы еле дождались момента хотя бы попить. Ах не тут то было. А завтраки не включены - "у вас заселение с 14.00". вот так подстава. "Но мы можем вас покормить за деньги" - сказал не джософ))

Все были, естественно, согласны. Рупий ни у кого не было.. доллары и рубли. Курс рубля равен рупию - 1 к 1. Так вот, завтрак стоит 200 рупий на человека, но не Джосов, любезно содрал со всех по 250 русский рублей.

Все настолько были измучены, что согласились.

Завтрак - это тосты, 1 масло, 1 джем и 2 блюда индийской кухни, которые практические не возможно есть из-за остроты. Так же, предлагают чай черный уже смешанный с молоком (зачем?) - на вкус ужас. И молоко горячее - куда можно высыпать пакетик с кофе.

Ладно. Мы поели. направились на респшен. Там уже началось заселение пар с маленькими детьми, они оплачивали 60 долл, якобы за детей.. эээ... Я думаю, такие моменты должны были учесть при бронировании еще в турагенстве.. но..у этого отеля свои правила никому не ведомые. родители заплатили, лишь бы скорее попасть в номер. Дальше не Джозоф поманил пальчиком моего , мол "Иди сюда, заселю", к слову, потому что мы меньше всего возмущались и молчали.. Номер изначально мы купили хороший ( люкс или типа того что то), но не Джозеф попросил 20 долл. На вопрос "за что" , а мы и правда не знали про "доплату" за раннее заселение, он начал махать руками и кричать, что бы мы шли отсюда. Ну, дальше схема развивалась так - остальные туристы купили стандартные номера - и не Джозеф любезно их провожал в их апартаменты, в заранее подготовленную комнату, с плесенью, вонью, с окошками как в туалете, в общем, все возвращались на ресепшен и просили "что нибудь другое" . за 60 баксов не джозоф предлагал им типа люкс. Небо и земля. Все, кто заселялся с нами согласились и доплачивали, все без исключений. Мы же сидели и терпеливо ждали, пока всех заселят и мы в 14.00 бесплатно въедем в свой хороший номер. Ах))) всех расселили, остались мы - не джозоф нас подозвал, и пошел показывать нашу, заранее опять же, подготовленную комнату типа люкс. Угловая, на первом этаже возле бассейна, в новом корпусе, она так же воняла, была темная и с малюсенькми окошками ... дааа уж. Я к такому не была готова. Не Джозоф, сказал, что за 20 долл он предложит нам лучше, и на 2 этаже нас ждала более менее приличная комната. Мы заплатили.

Я просто была шокирована, честно, я не представляла такого отношения к гостям...Я понимаю, что это Индия, что такое возможно в каждом втором отеле, но, Анекс мог бы хотя бы мягко намекнуть, о таком.. я не понимаю просто, как можно адекватно сотрудничать, когда такое происходит. Между прочим на эти 20 баксов можно было съездить на экскурсию, чем платить и так за законно полагающийся хороший номер. Обдираловка.

Вывод - берите больше денег на улучшенную комнату, побольше воды - вам придется ждать заселения оооч долго, ну и терпения.

Комнаты, кстати, не убираются - если только по личной просьбе на ресепшен.

Экскурсии у анекса не берите - цена в 2-3 раза завышена. Бесплатной обзорной экскурсии нет. ТОЖЕ САМОЕ ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ У РУССКИХ АГЕНТСТВ. На пляже, улице к вам будут подходить русские ребята и предлагать экскурсии. У них все тоже самое, только дешевле.

В общем, думайте, прежде чем поехать в этот отель.

Плюсы отеля
10 мин до пляжа
Минусы отеля
ужасное отношение к туристам
Добавлено 05.02.18 12:17 (4 254 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:07 13.03.18

Полностью с Вами согласна!!Писала отзыв про наш новогодний отдых...Ужас...А Джозеф- мерзкая личность

16:49 14.05.19

Отель отстойный ,я там 14 дней 2 года назад претерпевала весь этот отстой..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анab (1)