АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1636
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
феврале 2018
01.02.18 - 18.02.18
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

5- сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вроде бы и ОК, но есть одно НО

Стало понятно, почему столь много лестных русскоязычных отзывов об отеле.

Персонал отеля качественно натренирован противостоять напору хамства и потоку грубости, исходящих от наших русскоязычных сограждан.

Уважаемое русскоязычное бы*ло, у меня для вас есть небольшое обращение:

Запомните - никто, никогда и нигде (да, да - даже в Шарм Эль Шейхе) не обязан разговаривать с вами на русском языке. Если же с вами разговаривают на оном, вы обязаны быть благодарными и вежливыми, так как иностранец удосужился выучить ваш язык и угодить вам, в то время как вы, уважаемое необразованное чм0, не можете выучить и двух слов на языке международного общения - английском, не говоря уже про такие высокие материи как выучить слово "спасибо" на арабском.

Было ужасно стыдно наблюдать, как наши сограждане каждый день грубят, кричат, разговаривают в приказном тоне и сердятся, когда персонал недопонимает их хамско-тюремную русскую феню. Видимо, бы*ло считает, что если оно заплатило свои жалкие 700 долларов, с ним должны обращаться как c британской королевой. При этом оно вряд ли раскошеливается хотя бы на 1 доллар чаевых и никогда не улыбается.

В любом отеле Европы за такое поведение, вас бы не то что обслуживать, с вами бы отказывались разговаривать. По всей вероятности это основная причина, по которой русскоязычное чм0 никогда не доезжает до Европы - необходимость быть вежливым и улыбаться приносит физическую боль и истощение организма.

Теперь по отелю.

Плюсы:

- Персонал и правда отличный. Если еще и не быть жлобом и давать чаевые, то отношение будет как к императору Японии.

- Возле отеля очень неплохой риф.

- Очень хороший фитнес зал.

- На завтрак, обед и ужин всегда очень вкусные восточные сладости.

Минусы:

- Расположение. Далеко от всего, кроме аэропорта.

- Еда. Опять же настроена на русскоязычного потребителя. Лично меня дико бесили салатики а-ля всё потерто на терку, свалено в кучу и залито майонезом. Кому-то могут быть в кайф. Количество свежих фруктов сводилось к дыне, финикам и апельсинам. Никакой речи о манго, папайи или о хотя бы киви. Соки – на вкус как юппи разбавленные местной водой. Фреш подают только на завтрака и только апельсиновый.

- Интернет. В номерах он вроде бы как есть, но вы не сможете загрузить и страницы. Нормально работает только в лобби.

- Очень напрягает персонал, который ходит и предлагает массаж по 200 долларов. Когда ты ему говоришь, что такие цены бывают разве что в спа-салоне Швейцарских Альп, начинает торговаться и доводит цену до 50 долларов. Я что приехал на 5-звездочный рынок поторговаться? Установите четкий прайс-лист, не ведите себя как на рынке.

Вывод: если вас бесят наши вечно кричащие на своих детей мамаши, ужратое вчерашнее нищее бы*ло, сегодня чудом разбогатевшее, если вы владеете английским на уровне хотя бы "Ландан из э кэпитал оф Грэйт Бритн", то выбор этого отеля будет немного сомнительным. За те же деньги можно найти что-то интересней.

Если же вы любите чтобы вам протирали очки на пляже, подкладывали подушечку под головку и при этом вы могли бы хамить и ругаться, то этот отель лучший выбор для вас!

P.S. Может показаться, что я сноб и аристократ из Йоркшира, но нет. Я просто уважаю людей и их труд.

Добавлено 18.02.18 15:08 (3 237 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:41 19.02.18

Ваш отзыв, очень похож на мой. Мой еще проверяется и не опубликован. Когда писала свой, ваш еще не был опубликован. Но получилось интересно.

16:37 20.02.18

Дорогие Дарья и Юрий!
Спасибо за время потраченное, чтобы оставить ваш отзыв после отдыха в Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa. Мы будем совершенствоваться для обеспечения более высокого уровня удовлетворения Вашего ответного визита.Мы надеемся принимать Вас у себя в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Юлия Леженко | Guest Relation Officer

16:41 20.02.18

Дорогой Влад!
Спасибо за время потраченное, чтобы оставить ваш отзыв после отдыха в Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa. Мы заметили Ваши ценные предложения что Вы выбрали наш отель для Вашего недавнего отпуска.Мы надеемся принимать Вас у себя в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Юлия Леженко | Guest Relation Officer

00:47 24.02.18

Спасибо, но больше ни ногой))

16:24 18.07.18

Прочитала отзыв, расстроилась. А мы так хотели поехать в этот отель. Недавно были в Шарме в Корал си Сенсатори - такое впечатление, что ваш отзыв написан про него

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vlad Bure (2)