АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1931 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала В одиночку в феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Браво, Амфорас!

Перевести

Дарахие рассияне!!!

Мой отзыв скорее будет полезен для вас, потому что отражает ситуацию в отеле на сегодняшний день.

Как известно, прямых перелетов из РФ нет, так что вариантов у нас несколько: лететь через Беларусию, Украину, Казахстан, Турцию или другие страны. Сразу скажу - брать тур через Украину минимум в 2 раза дешевле. Но опять же с ними нет прямого авиасообщения + требуется приглашение. Воспользовалась услугами белоруской турфирмы ...- все делается он-лайн:выбор, оплата тура и получение документов. Работают на высшем уровне!!!

Несмотря ни на что, Амфорас не просто "держит марку" , он умудряется в непростых условиях улучшать сервис и делать его более душевным! Я уже писала про этот отель отзыв TopHotels тогда мы летали семьей.

Так вот, за 2,5 года отель стал еще лучше:

1) Reception & GR: уже на входе при заезде вас встречают приветственным коктейлем. Как рано бы вы не приехали ВСЕМ И СРАЗУ одевают браслеты, что дает право пользоваться всеми услугами отеля. Тут же отправляют на завтрак (тех кто приехал с утра) или на обед, и только затем начинают оформлять. Никогда не тянут до 14 ч. Если есть возможность и номер готов заселяют сразу. Все проблемы решаются моментально с помощью GR. При выезде всем дают по бутылке воды, а кто не успел покушать - ланчбоксы. И, конечно, очень приятно получать комплементы как постоянным гостям!!!

2) Уборка ( Houskeeping)- это подразделение взял в руки очень хороший менеджер. Если мы раньше не знали своего уборщика и даже не понимали есть ли он вообще, то сейчас уборщик заходит и представляется сразу по приезду. Затем он не просто убирает, а постоянно интересуется все ли сделано так как надо. Пополняет минибар (вода, соки, шоколад, чай, кофе, сахар). Раньше ничего этого не было (кроме воды), а уж за чайник в номере отдельное спасибо!!!

3)Территория (Recreation) - здесь опять же остается восхищаться усердием людей, превращающих пустыню в цветущий сад! Раньше на пляже был жесткий каменистый песок. Сейчас волейбольную площадку и место рядом отсыпали мягким песком без камушков, а вокруг насадили цветов, которые источают чудный аромат (на фото). И постоянно ровняют, чистят и поливают песок, чтобы нам было удобно по нему ходить. Везде расставили шезлонги, позволяющие людям отдохнуть в них, что очень приятно(на фото).

4) Кухня (FB) - тут и раньше было превосходно и сейчас поддерживается хороший уровень. Но...позвольте высказать несколько пожеланий. Я понимаю, что когда были обычные грили на углях трудно было не пережарить печень, мясо или рыбу. Сейчас электрогрили, но молодые повара умудряются ужарить печень до состояния подошвы, а рыбу превратить в сушеный "башмак". Пожалуйста, объясните поварятам, что печень и рыба жарятся по одной минуте с каждой стороны (чтобы "запечатались поры" и они не теряли сочность) на небольшом огне. Тоже самое с морепродуктами - их нельзя пережаривать! Может французский луковый суп порадовал бы французов, а венгерский суп - венгров, но ни тех, ни других в отеле нет. Томатный суп из разведенного кетчупа меня не впечатлил. Поэтому есть пожелание к шеф-повару освоить блюда украинской и русской кухни - борщ, щи, рассольник, уха и т.д.

5) Контингент: 70-80 % - Украина, на оставшиеся 20-30% - беларусы, казахи, литовцы, поляки, чуть-чуть немцев и единицы из России.

6) Анимация - все превосходно, НО....когда на вечернем шоу "Мистер отеля", один из мистеров из Львова начал прямо со сцены несколько раз орать "Слава Украине!" а зал хором ему отвечал "Героям Слава!", я внимательно посмотрела вокруг, чтобы удостовериться - я точно на отдыхе в Шарм эль Шейхе или на митинге во Львове??? Кстати, остальные три мистера из Украины его не поддержали.

7) Сервис: отлично работают прачечная (Laundry) - везде идеально чистые скатерти, салфетки, полотенца и постельное белье! Замечательно работает служба доставки багажа. Вай- фай только на ресепшн и тянет слабовато. Впрочем обо всем этом уже писали.

8) Море и пляж: наконец-то решена проблема перегруженности пляжа - гости Алохи и Голдена уже не тусуются здесь. Но у нас сохранилось право посещать Алоху. Море теплое, все рыбки на своих местах: рыба - ёж все под тем же камнем, подрастает маленький наполеончик.. Берите ласты, маску и получите море удовольствия!

Выводы:

- менеджменту отеля огромный респект за то, что они не только сохраняют, но и повышают уровень сервиса в отеле. Этот отель полностью соответствует категории цена-качество!

- россиянам здесь пока не очень уютно, но думаю, что с открытием авиасообщения ситуация вернется к прежнему соотношению.

Дорогие соотечественники, нас здесь ждут и готовы встретить так же как раньше, тепло и душевно!!!

До встречи, дорогой Амфорас!!!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • все
  • всё
  • их не стоит искать!
Добавлено 20.02.2018 21:38 4 790 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
11:50 22.02.18
Здравствуйте, Евгения.
В первую очередь, благодарим за выбор Otium Hotel Amphoras для Вашего отдыха и для празднования Дня Рождения, и за то, что нашли время написать такой подробный отзыв о нашем отеле.
Мы рады, что Ваш отдых прошел хорошо и Вам понравилась процедура заселения, территория отеля, уборка номеров, питание, анимационная программа! Замечания насчет блюд на гриле мы так же примем во внимание, насчет украинской кухни и шефа отель уже рассматривает такой вариант, надеемся, в ближайшем будущем туристы смогут наслаждаться в отеле украинскими и русскими блюдами. Так же хотим заметить, что кухня отеля на данный момент интернациональная, всегда можно найти что-либо по вкусу. Так же хотим заметить, что гости отелей Алоха и Голден не могут посещать пляж нашего отеля, так же как и наши гости не могут посещать пляж Алохи, так как это разные отели сейчас.
Очень приятно знать, что Вы заметили работу менеджмента, администрация и правда старается улучшать сервис и добавлять новые услуги, обновлять отель. Надеемся, что когда Вы приедете к нам в следующий раз, Вы заметите еще больше изменений в положительную сторону!
Вы правы, в нашем отеле ждут всех! А так же мы будем очень рады видеть Вас снова, как уже нашу постоянную гостью! Надеемся, в следующий раз, когда Вы решите нас посетить, прямые перелеты будут уже открыты и Вы приедете к нам с друзьями или семьей!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Евгения, добрый вечер! Спасибо за полезную информацию! Расскажите, пожалуйста, были ли у Вас преимущества постоянного гостя? В чем они выражались? Интересно также узнать Ваше мнение об экскурсиях, какие понравились, где покупали и т.д. Заранее благодарю за ответы.
Здравствуйте Елена! Безусловно, постоянным гостям стараются оказывать максимально возможное внимание. Ранее, когда нам не понравился номер нам предложили сразу три - один из них с видом на море в 6 корпусе и соответственно выше классом, не требуя при этом никаких доплат. Встречают корзиной фруктов, приносят заказы в номер без оплаты (не считая чаевых официанту) и любое замечание/пожелание устраняется моментально. Ты только сказал на ресепшн, что вода в ванне не протекает, пока дошел до номера, там тебя уже ждет сотрудник и быстро устраняет неполадку.
По поводу экскурсий - это очень на любителей. Зная "безбашенность" арабов в плане безопасности, мы съездив на экскурсии в Иерусалим ( с заездом на Мертвое море) и на гору Моисея с посещением монастыря св. Екатерины (до сих пор поражаюсь как мы не свалились с этой горы при подъеме в кромешной тьме козьими тропами) решили с этим завязать. Брали на улице у Гены Крокодила (реклама его агентства повсюду) - и за меньшие деньги ехали с теми, кто покупал это дороже у своих гидов в одном автобусе с теми же опциями. Мы лучше съездим на Алтай покататься на горных лыжах, чем еще раз рискнем взять экскурсию у египтян и сесть в автобус с их отмороженными, засыпающими от переутомления на ходу водителями. Да, как то катались на лодке на рифы, но эта поездка меня вообще не впечатлила - все тоже самое можно увидеть у берега, даже еще круче.
Евгения, спасибо огромное за оперативный и подробный ответ! Хороших Вам путешествий!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 437) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Евгения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.04.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 76
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 16
0 Благодарностей