АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 9
Комментариев: 8
Читательский охват: 7637
Фото: 10
Отдыхал С семьей в
феврале 2018
01.02.18 - 23.02.18
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей в феврале. Приехали в обед-разместили...

Отдыхали семьей в феврале. Приехали в обед-разместили оперативно. При виде номеров (старшие дети отдельно) не на шутку расстроилась,маленькие,вид на крышу,звук перфоратора,старая престарая мебель. Позвонила на рецепшен,-сказали подойти- поменяли на гораздо лучше ( по сравнению с первыми). И все-таки вид номеров-печальный,все старое,в углах грязь,двери открываются с усилием на террасу и в ванную комнату . Но,стоит отметить,что белье ,полотенца и халаты чистые беленькие. Уборщик прибирал нехотя, пару раз оставляли по доллару. Отдыхаем в Египте не первый раз,есть с чем сравнить-номера-отстой....

Ресторан основной: персонал мега приветливый,фреш апельсиновый каждое утро. Однозначно им БОЛЬШОЙ ПЛЮС!!!!! Еда без изысков,но вкусная и разнообразная. Тортики неплохие (но в Рояле круче). Мяса много,два раза были крабы,причем пришли на ужин ,практически последние-крабы еще были в большом количестве.

Анимация: ребята арабы,как и везде вытягивают все на себе,девчонки русские тоже милые и старательные,но не дано... У арабов артистизм ,пластичность,харизма видимо в крови.

Пляж,бассейны: всегда все чисто,вымыто,песок вычищен. Но наши люди это нечто: огрызки яблок в море,мусор около лежаков....

На 14 февраля в холле перед рестораном красиво украсили столики,на которых было много смузи с клубникой и другие коктейли. И выпечка в форме сердец.

Плюсы отеля
еда вкусная и много
Минусы отеля
номера отсутствие ремонта отсутствие ремонта и грязь в номерах
Добавлено 23.02.18 12:15 (1 350 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:32 23.02.18

Уважаемая Инна,

Благодарим Вас за выбор отдыха с нами и за Ваш очень положительный отзыв.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2017 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в прекрасном Шарм-эль-Шейх и в SUNRISE Diamond Beach Resort -Select- в следующем году! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам перед Вашим путешествием с любыми вопросами.

Всего Вам самого наилучшего,
Менеджмент отеля SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (9)