АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2191
Фото: 22
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2018
05.02.18 - 18.02.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Все отлично, но....

Не буду писать про отель, все фотографии отеля соответствуют действительности и отзывы туристов правдивые. Кто-то писал про депозит, возвращают в полном объеме без проблем, той купюрой которой оставили. Завтраки из мясного : ветчина и сосиски. Мяса не было. Это кому интересно.

Отдельный "привет" отельному гиду Наталии Сумачевой. У нее была приобретена экскурсия "Премиум 3 острова" на 13.02.18г. За 89 долларов каждая. Ехали семьей 3 человека с ребенком. В порту объединила с туристами из Тез тур. В результате чего не всем хватило мест в скоростном катере. 6 человек сидели на экстремальных местах перед водителем катерка. И ощутили все прелести этих мест : подпрыгивание, дождь, ветер...Назначенный гид русскоговорящий Янис не предоставлял информации по экскурсии. Кроме фраз : Курить здесь- туалет там, не услышали ничего. Он скосил экскурсию. И из заявленных мест остров Джеймс Бонда, катание на каное по пещерам к деревне морских цыган и остров обезьян с высаживанием на него - не получили. Отельный гид обещавшая 3х моторный катер, по факту 2х моторный, который обгоняли все кому не лень., что туристов привозят на пляж Майя ( где снимался фильм Пляж) к 16ч, когда туристы из Китая от туда уехали. По факту привезли в 11ч. На острове " яблоку упасть было не где". Сам гид на этом острове быстренько исчез. На замечание ответил : вы люди интеллигентные сами должны найти дорогу на смотровую площадку. Обед который был включен ждали 25 минут под солнцем, т.к гид не посчитал нужным созвониться чтоб не было наслоения с другими группами из Китая. Обратились к отельному гиду Алене, она сказала что я вам экскурсию не продавала, ни чего не знаю -обращайтесь к Наталии. Дала бланк для жалоб и претензий. Написали жалобу в главный цент Анекс. Что экскурсия не состоялась и чтоб приняли меры. Наталия сказала, что жалобу рассматривают 1 день и на следующий день позвонит до 15ч. Не позвонила. Пришли к ней в конференц зал на 1 этаже. Она сразу выдала, что вопрос решается и что жалобу рассматривают уже от 3-7 дней, что уже позвонила в этот цент и человек который занимается нашим вопросом- выходной. Но к 5 вечера она позвонит чтоб озвучить решение. Был последний день отпуска и вместо того, чтоб накупаться вдоволь стояла на берегу с телефоном в руках-ждала звонок. Но ни к 17ч, ни позже его не последовало. Могу сделать вывод, что отельный гид не решила наш вопрос, не компетентная, не добросовестная, равнодушная. Не дорожат своей репутацией и не готовы нести материальную компенсацию за не состоявшеюся и плохо огранизованную экскурсию.

Фото туриста отеля

Прочее

Бухта Майя

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж Ката

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

пляж Ката

Фото туриста отеля

Номера

Делюкс на 6 этаже 4202 номер с окнами на дорогу и гору. Кровать с очень удобным матрацем.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с решепшена, только там был интернет. В номерах слабый.

Плюсы отеля
завтраки расположение приветливый персонал чистота
Минусы отеля
нет
Добавлено 23.02.18 12:16 (2 544 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:24 13.10.18

Скажите, а есть принципиальные отличия у Beach heights resort и beach boutique house? Я так понимаю территория у них общая. Или нет?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аноним (3)