АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.17
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 6543
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2018
16.02.18 - 23.02.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не нужно искать минусы там, где их нет

Начну с того, что в Египте отдыхаем около 10 раза, и до кризиса в во время, т.е имеем представление о сервисе, питании, менталитете и т.д. И хочется напомнить всем туристам, что мыс с Вами едем в Египет в большинстве случаев к морю - чудесному, самому красивому Красному морю, а соответственно, питание, номер, анимация и т.д. - это уже вопросы вторичные. Т.е. вкусное питание - в Грузию, изобилие морепродуктов - в Тайланд, развлекаловка - на Ибицу и т.д. В этот раз ехала отдыхать с ребенком 13 лет и соответственно приоритетом при выборе отеля у меня было наличие теплого бассейна на случай плохой погоды, приличного (разнообразного) питания, зеленой территории для прогулок и конечно же первая линия моря. Приехали в отель поздно, около 21.30, заселение прошло в течении 10 минут, номер дали тот, который был указан при бронировании (с видом на сад) 822. Номер оказался с красивенным видом не только на сад, но и на море и на один из бассейнов. Номер просторный, с большим балконом, работало все, сантехника хорошая (в том числе было и биде), белье чистое, постели (матрасы) удобные. В связи с поздним приездом, на ужин мы не успели, но к 23.00 был организован поздний ужин специально для туристов, не попавших на ужин. При чем было организовано полноценное разнообразное питание с мясом, рыбой-криль и т.д. Дальше по порядку... ТЕРРИТОРИЯ: повторюсь, но это стоит того, она действительно прекрасна, все очень продумано, зелено и чисто. К вопросу о чистоте, чисто не там, где убирают, а там, где сорят...Я вставала достаточно рано, т.к. бегала по утрам и после того плавала в море, наблюдала кучу пустых стаканчиков на лужайке перед понтоном и так, в разных местах по отелю... неужели так тяжело после хорошо проведенного вечера на берегу моря, просто убрать за собой, при чем урны расставлены через каждые 3-5 метров. А персонал с 6.00 за нерадивыми отдыхающими убирает, подметает, МОЕТ все дорожки, пляж, и, реально с утра все идеально чисто. БАССЕНЫ: 3 штуки, 2 из которых с подогревом. Чистые. Каждый вечер персонал убирал их. Возле каждого бассейна постоянно находится сотрудник отеля, наблюдающий за порядком и безопасностью. ПИТАНИЕ: такое изобилие еды, которое было на протяжении недели пребывания отеле, я не видела за все предыдущие разы пребывания в Египте. Тунец - всегда. в различных вариациях; баранина (люля, каре, котлеты на гриле), телятина (бужинина, на мангале, стейки, бедро на кости), фаршированные перепела, курица (гриль, нагитсы, тушенная с овощами), индюшка, рыба - гриль, крабы Овощи и зелень в ассортимента.Сыр фета. Пица и хачапури (ну типа хачапури) с мясом или с сыром. Фрукты - дыни, клубника, финики, фезалис, апельсины. Блины и пончики, круасаны и тортики. Все вкусное или.. в любом случае разнообразие достаточное для того, что бы не дай бог остаться голодным. Если хотите найти минус...вот он... очереди за омлетом утром, за мясом - вечером...., но это с учетом 100% заполненности отеля. Однако, если вы прийдете на завтрак к 7.30 или к 10.00 - очередей нет, то же самое вечером, прийдите не к 18.00 (начало ужина), а к 20.00 - и вот, удача, очереди нет. То есть сами должны понимать, что людей очень много и приходить в час пик для приема пищи - это не целесообразно, берегите свое время, нервы и уважайте себя. Поэтому, решайте сами, очереди за едой - это минус или... МОРЕ: вход в море с понтона. Понтон пластиковый. Спуск в море стандартный - с обычной бассейной подвесной лестницы (в предыдущих отзывах туристы нелестно отзывались о неудобном спуске ....????? Все время пыталась найти это неудобное место - не нашла. Еще раз повторюсь - стандартный спуск с понтона, как во всех отелях). постоянного на понтоне дежурит сотрудник отеля, иногда двое. Ребята очень приятные и отзывчивые, помогают с масками, следят за безопасностью, при необходимости ответят на все ваши вопросы, даже если они никак не касаются процесса снорклинга. Респект им!!! Риф у отеля живой, красивенный, рыбки на любой вкус. Тут же на пляже расположен дайвинг центр, отзывы - все хорошие. Отельный гид настойчиво предлагал купить экскурсию на яхте к другим бухтам в заповеднике рас Мухамед, но наслушавшись опытных туристов, риф у отеля ничем не хуже, чем в предлагаемом заповеднике. Опять же - решать Вам. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: на протяжении недели, проведенной в Рояле, ни я ни дочка-подросток, не испытали ни капли дискомфорта. Все было как то по-домашнему, как будто мы в этом отели были уже много много раз. Не положили один раз полотенечко для ног - сказали об этом стаффу, и его сразу же принесли. Были вопросы как лучше добраться в старый город и на сохо, обратились к девочкам из команды анимации - все рассказали, как, куда и т.д. - спасибо!!!! в ресторане попросили сотрудника, который отвечал за "фруктовый уголок" порезать купленную на рынке папаю - так он не только ее порезал, а красиво выложил на блюдо, украсил мандаринами и клубникой - спасибо!!!! Что касается интернета, нам было достаточно того, что ловил на ресепшене (написать смс в вайбере, отправить фотки), здесь та же ситуация, что и с едой - в час пик - все очень долго, а часом раньше или позже - значительно быстрее. За те деньги, которые мы заплатили за недельный отдых на море зимой, мы вряд ли бы с таким же комфортом и условиями отдохнули ли бы в Украине. Соотношение цена - качество - идеальное!!!!! Спасибо анексу (без претензий вообще, гид - Хамада) и азур ейр (все четко, вылеты и прилеты минута в минуту, в самолете чисто, напитки раздавали 2 раза в неограниченном количестве). Продолжаем пересматривать фотографии и делиться хорошими впечатлениями от отдыха. Отель однозначно заслуживает на то, чтобы в нем проводить отпуск с удовольствием. И не нужно искать недостатки (их можно найти даже в самом лучшем отеле) - отдыхайте и наслаждайтесь красивым морем, ласковым солнцем и ... а дальше решать Вам.

Добавлено 27.02.18 00:05 (5 821 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:21 27.02.18

Здравствуйте, Ольга! Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха и оценили разнообразие питания, инфраструктуру отеля и его территорию, оценили качество работы обслуживающего персонала, а также насладились красотой Красного моря и его подводным миром. Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла. С наилучшими пожеланиями, Команда гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (5)