Отзыв об отеле Amata Resort (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Парой в
январе 2018
- Не рекомендую отель
01.01.18 - 31.01.18
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не все гладко
Привет всем! Расписывать про полет и т. д. не вижу смысла. Напишу лучше про отель. Проблемы начались еще с размещения. Вас селят куда они хотят, а не то что бронировали. Такие ситуации в этом отеле не редкость. При нас были еще недовольные туристы. Ждали когда поменяют номер. Читаю позитивные отзывы и складывается ощущение, что строчат кто то из защитников отеля, может рабочие. Довольную, улыбчивую и понимающую Веранику наблюдали может разок. В основном бесполезный сотрудник, для нас, отдыхающих. Так же отельный гид от Пегаса - Галина. Ее любимый ответ - я не могу вам помочь, от меня не зависит ничего. Может это и так. За то хорошо продает экскурсии. Мы вели себя адекватно весь отдых. Вообще люди не конфликтные. Просто обман терпеть не хочется. Когда платишь за услугу, ждешь положительного результата и хороших эмоций. И комнаты не соответствуют заявленным кв. метрам, нет там 36. У нас Делюкс был. Там максимум 25 кв. м. с санузлом. Плюс балкон 4 кв. м. При раннем выезде в завтраке нечего есть. Завтраки в отеле тоже так себе. Были и по лучше 3-ки. И правда, что нельзя употреблять свой алкоголь. Это что еще за правила такие? Почему об этом узнаешь только по прилету в отель. Где эта информация на сайте? СТЫДОБА. Для такого большого отеля это позор. Вот, знал бы заранее, выбрали бы другой отель. Вердикт лично мой: Отель Амата не стоит своих денег. У нас путевка около 120 вышла. Если только вы не летите значительно дешевле.
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
все рядом
не надо оставлять паспорт в залог за байк при отеле
Минусы отеля
русский персонал
бредовое правило - со своим нельзя
Добавлено
28.02.18
20:34
(1 444 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:20 05.03.18
Добрый день! Я сама лично отдыхала все очень понравилось, мы летали в июле. Насчет алкоголя с каких пор так стало? И как они это аргументируют? Если спрятать например!?:)))
21:36 06.03.18
Добрый день! С каких пор так стало сказать не могу, не знаю. Мы были в январе 2018, это правило действовало. Не все этому правилу придерживались конечно. И ели и пили, т к привыкли, что такого запрета нет обычно в отелях. Мы с таким вообще впервые столкнулись. Я только по этому и зарегистрировался на сайте, чтобы отзыв написать. Обычно не пишу. Аргументы у них такие, что ОНИ должны зарабатывать, а мы все отдыхающие должны покупать именно у них, если хотим отдыхать с едой и напитками возле бассейна. А на вопросы, где инфа на сайте об этом запрете и т п просто молчат. Нельзя и все тут. Остальное не их проблемы.
21:43 06.03.18
Алина, скажите пожалуйста, такого правила не было в июле?? Мы когда искали отель, читали и отзывы на разных сайтах, и на сайте самого отеля такой информации не нашли ни где.
04:17 07.03.18
Неееееееет, мы каждый день в номере перед клубом пили:D И Вино, и ром, и пиво и все что могли:))))) Если Вы имеете в виду возле бассейна, то да запрещали......и то мы потом просто покупали в магазине такое же пиво, проносили и пили:))))) Один раз только спросили покупали ли мы в баре, а мы сделали глаза кота как шрека и сказали НУ КОНЕЧНО У ВАС, ВЫ ЖЕ ЧЕК НЕ ВЫДАЕТЕ :DD
18:44 07.03.18
В номере и нам не запрещали и пить и есть. Даже посуду могли выдать по просьбе. Запрет относился территории отеля в целом, не считая номеров. Народ вот только привык лежать возле бассейна и выпивать. Просто они получается навязывают именно свой товар в три дорога. И еще говорят, что везде так. Не согласен. Далеко не везде так. И сами не впервые в Таиланде. И друзья и знакомые постоянно летают. А с таким правилом столкнулись в первый и надеюсь в последний раз. Они бы еще комендантский час ввели...
18:24 14.03.18
Добрый день! А что кладут в ванную комнату. Шампунь, гель, бритва. и т.д.
19:34 14.03.18
Добрый вечер. Шампунь, гель для душа и лосьен кладут каждый день. Бритвы не кладут.
05:47 16.03.18
Будьте добры приведите в пример хоть один отель, где можно прийти со своим пивом В Бассейн? В тайланде была 7 раз,ни в одном отеле этого не разрешали,отдыхали и на кате и на кароне. Расскажите, может я не там отдыхаю)) А Веронику видили КАЖДЫЙ день во время нашего отдыха в корпусе 6 этажном на первом этаже. Складывается впечатление по вашему отзыву ,что это вы пишите по заказу не очень правдивые вещи. Жду ответа ,если можно..)
00:01 17.12.18
Всё верно, ни в одном отеле персонал не позволит свои напитки у басика, это между прочем написано по всему периметру каждого басика во всех отелях. в номерах пожалуйста хоть упейся , шмонать не кто не будет тебя.
16:43 18.03.18
Таких отелей куча в Таиланде и не в Таиланде тоже. В том же Вьетнаме вообще с этим проблем не было. Наверное вы действительно не там отдыхаете. К примеру вот вам отели в Таиланде: Чаналай Хилтон (Карон), Ратана бич(Карон), Чаналай Флора(Ката). Я не делаю рекламу этим отелям. Так как везде свои нюансы. Но именно запрета на "свое" в данных отелях во время отдыха не было! И я думаю этот список будет куда больше. Ну и что, что вы видели Веранику КАЖДЫЙ день?! Мы тоже видели ее каждый день .Лично у меня с женой сложилось такое впечатление, о котором я написал в своем отзыве, о Веранике. Не без оснований на то. Значит были причины так написать. Вы то откуда знаете лично нашу ситуацию? Это только наше мнение. Написал все как было и про отель и про персонал. Пусть люди будут предупреждены. Что и так бывает. Если такое не повторится, я буду только рад. По какому и чьему заказу я могу это писать???? Зачем мне это? Что по вашему я от этого выиграю? Обоснуйте свой комментарий про мои якобы "не правдивые вещи". Если это не случилось с вами, не значит, что не было такого у других.
08:54 19.03.18
В Ратане бич я отдыхала в 2014 году, да там разрешают приходить со своим ,ПОТОМУ ЧТО у них нет своего бара ( в Ратане вообще мало чего хорошего),как вы наверно знаете. Любой отель у которого есть бар на бассейне НЕ РАЗРЕШАЕТ пить свои напитки. Вы так категорично пишите про СТЫДОБУ и ПОЗОР,тогда это может касать всех 5 звездочных и 4 звездочных отелей).
21:27 20.03.18
Я привел вам пример отелей, где можно со своим. Про то, что хороший отель или нет, решает каждый сам для себя. Я выделил моменты, которые не устроили лично нас. В Чаналай и Флоре есть свои бары, и в каждом из них не запрещали. Будьте добры, приведите примеры отелей, в которых так же как в Амата нельзя со своим возле бассейна и на территории в целом, не считая номеров. Будем знать, куда не ездить)
21:55 20.03.18
TopHotels
TopHotels
TopHotels
Судя как раз таки по вашим комментариям к отзывам и вашему отзыву непосредственно, становиться немного понятнее кто есть кто...
05:13 21.03.18
Не со всем поняла про кто есть кто,ну да ладно.. Отель центара на короне,который рядом с раттаной,пить на бассейне свое нельзя, ну разве ,что в тихушку из под полы,бассейны большие не уследят за такими как вы), отель Вундхам Грей калим тоже нельзя, ну люди даже и не пытаются ,когда в двух метрах от тебя бар,наглость надо иметь притащить свое. Вы пишите отзыв на полнейшем негативе, мы с мужем были или в лучше отелях чем Амата,но меня возмущает(немного) когда люди пишут ПОЗОР и СТЫД,про отели которые на уровне. Я все таки думаю отзыв заказной или написан в плохом настроении. Кстати про раттану вы почему ничего не написали,хотя там реально жесть. В любом случае у вас есть право, думать как хотите. Дискутировать больше не буду. Хорошего вам отдыха в будущем и хороших мест, где можно обпиваться своим пивом). Капункааа...
19:56 21.03.18
Обливаться пивом в хороших местах пожелаю вам в ответ. Меня такие забавы не интересуют. Но речь не об этом. Вы так и не объяснили, по какому или чьему заказу я могу писать свой отзыв. За то по вашему отзыву понятно, кто что заказал. Ну либо вы на столько в восторге от Амата, что за все 7 посещений Таиланда написали 2 отзыва, в то числе про Амата. И на столько вам понравилась Амата, что более менее позитивные отзывы вы тоже комментируете, активно соглашаетесь с комментариями, а если отзыв негативен, то столько вопросов у вас, столько возмущения! Аж как за свой отель переживаете...
Добавить комментарий
Добавить комментарий